Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
удар щитом(какая дальность удара?) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 4:44 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Grodh писал(а):
Орки вообще какие-то дичайшие что берс что танк колошматят всех остальных направо налево. имхо у танка вообще урон должен быть мизерный что бы он не лез головы кроить а именно танковал и неуязвимость для команды должна быть у него а не у пала. А берс должен сильно бить но быть слабым по здоровью. Магички должны быть слабейшими в мили, у сорок уменьшить радиус молнии, магичками сделать заморозку(крутилку) не инстантной а выбираемой. Танку сапера сделать таймер что бы он вызывался например на 3 минуты, имел большую дальность но меньшую скорость перезарядки и сделать меньшую стоимость вызва где-то 140-160 очков, канонира что бы можно было угрызть прямо в турели(спина же у него открыта елки палки). У палов отобрать порошки а дать баффы(как дебаффы у эльфов) и срезать 2-3/10 хп и урона. У инквизов отобрать к чертям все массовые скилы и заменить их на одиночные.


Мастер....нет, Маэстро!
Странно, что вы еще не создали игру НАШЕЙ мечты.....

_________________
_________________
Hazka - Волшебница


Сб апр 28, 2012 9:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Grodh писал(а):
Орки вообще какие-то дичайшие что берс что танк колошматят всех остальных направо налево. имхо у танка вообще урон должен быть мизерный что бы он не лез головы кроить а именно танковал и неуязвимость для команды должна быть у него а не у пала. А берс должен сильно бить но быть слабым по здоровью. Магички должны быть слабейшими в мили, у сорок уменьшить радиус молнии, магичками сделать заморозку(крутилку) не инстантной а выбираемой. Танку сапера сделать таймер что бы он вызывался например на 3 минуты, имел большую дальность но меньшую скорость перезарядки и сделать меньшую стоимость вызва где-то 140-160 очков, канонира что бы можно было угрызть прямо в турели(спина же у него открыта елки палки). У палов отобрать порошки а дать баффы(как дебаффы у эльфов) и срезать 2-3/10 хп и урона. У инквизов отобрать к чертям все массовые скилы и заменить их на одиночные.

Аминь...
Вам не кажется, что Вы предлагаете взять выкинуть все, что сделали мы и заново игру написать?


Сб апр 28, 2012 12:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Grodh писал(а):
Орки вообще какие-то дичайшие что берс что танк колошматят всех остальных направо налево. имхо у танка вообще урон должен быть мизерный что бы он не лез головы кроить а именно танковал и неуязвимость для команды должна быть у него а не у пала. А берс должен сильно бить но быть слабым по здоровью. Магички должны быть слабейшими в мили, у сорок уменьшить радиус молнии, магичками сделать заморозку(крутилку) не инстантной а выбираемой. Танку сапера сделать таймер что бы он вызывался например на 3 минуты, имел большую дальность но меньшую скорость перезарядки и сделать меньшую стоимость вызва где-то 140-160 очков, канонира что бы можно было угрызть прямо в турели(спина же у него открыта елки палки). У палов отобрать порошки а дать баффы(как дебаффы у эльфов) и срезать 2-3/10 хп и урона. У инквизов отобрать к чертям все массовые скилы и заменить их на одиночные.

Кулстори, бро.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Сб апр 28, 2012 2:57 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Ведьмы, вайним на всех подряд, а то нас опять понерфят! :lol:

_________________
Изображение9849


Сб апр 28, 2012 4:04 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
А можно ещё немного снизить скорость удара?

_________________
Ем детей.


Сб апр 28, 2012 4:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:48 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
А давайте просто удалим танка как класс,а его маг.щит отдадим соркам он же и так ущербный не получает опыта да и сам по себе мало что может. Весь этот вайн из-за того, что танку приходиться извращаться чтобы получить опыт "апплодисменты разработчикам", а не прикрывать точку или свойх от обстрела.

_________________
Болотный оркский батальон


Сб апр 28, 2012 5:33 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Да ну глупости, 100 раз видел как танки набирали нормально опыта и были в топах. Танк не должен все время стоять на точке и "дефать" ее щитом, они такие не нужны т.к. у танков полно других функций и обязанностей ;p. Стояние на точке с щитом просто должно идти как приятное дополнение. Не спорю, что танком довольно тяжко лвляться , но вполне реально :)

_________________
Изображение9849


Сб апр 28, 2012 5:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Hans писал(а):
Аминь...Вам не кажется, что Вы предлагаете взять выкинуть все, что сделали мы и заново игру написать?

Ой не преувеличивайте! Из всего что вы сделали я предлагаю только допилить напильником балланс между классами так как у каждого(!) должны быть свои слабости и сделать таки инквизитора убийцей одиночек, а не шипы+огонек. Или забрать у него мечи инвиз и волчий инстинкт, дать ему алебарду какой-нибудь впрыг в толпу поднять хп чуть и поменять урон в спину на урон в морду/бок, вот тогда он станет массовиком-затейником.
В таких MOBA играх как эта или как Dota с каждым патчем нужно улучшать балланс, дорабатывать его, менять способности героев и т.д.


Сб апр 28, 2012 6:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Инквиз значительно злее если использует глаза+гнев, огонь это детская игрушка


Сб апр 28, 2012 6:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: удар щитом(какая дальность удара?)
Hans писал(а):
Инквиз значительно злее если использует глаза+гнев, огонь это детская игрушка

Ок. Тогда зачем инквизу детские игрушки?


Сб апр 28, 2012 6:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB