 |
Автор |
Сообщение |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: палата №6
По себе людей не судят, мой юный друг.
_________________
|
Пт авг 07, 2015 6:39 pm |
|
 |
Simplus
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:35 am Сообщения: 217
|
 Re: палата №6
Эта пять  Канонир1980 вайнить надо на введение БВ в целом, а не на циферки за турель или тотем и тому подобное. Но скрывать его не хотят как раньше увы... А по поводу "крутости" по БВ это ты загнул, не такой уж здоровый онлайн у нас и видишь по большому счёту одни и теже лица и поверь каждый уже знает что 4к не прибавляет рук той или иной сорке, инку, да кому угодно ники которые сразу в голову пришли писать не буду, дабы не обижать))) А вообще иногда БВ хороший показатель кого бустанули слишком а кого понерфили. Например после последней обновы такое невероятное количество "рукастых" сорок повылазило за 4к весом, что аж тошнит от паба.
|
Пт авг 07, 2015 7:51 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: палата №6
ты бы помолчал иногда, умней будешь выглядеть. если он юный то ты, хмм дряхлый старик ... аа ну да в палате номер №6 Наполеоны! иии Канониры! и я!
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пт авг 07, 2015 7:51 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: палата №6
Срочно в турель посадить в смирительной рубашке!
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Сб авг 08, 2015 10:31 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
Нам запретили давать диагнозы, но я не уверена что это диагноз 
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Сб авг 08, 2015 10:33 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: палата №6
Хирург говорит очнувшемуся после наркоза пациенту: - Операция прошла успешно! - Спасибо, доктор! Но я заходил в операционную только для того, чтобы починить водопроводный кран... 
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Сб авг 08, 2015 11:01 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
Все просто так в палату заходят А шутка 
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Сб авг 08, 2015 11:02 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: палата №6
- Извините, ваш муж умер своей смертью? - Нет, у него был врач. 
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Сб авг 08, 2015 11:13 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Очень важно |  |  |  | Дмитрий594 писал(а): Планируется ли ввести хотя бы часть того что тут написано Всевидящее око Совместив технологии гномов и магию Канониры сумели создать уникальное сооружение, которое способно обнаружить любых невидимых врагов.
Персональный телепорт Гном устанавливает маячок на карте, который работает как точка выхода телепорта. Далее второй способностью гном активирует маячок и быстро переносится к выходу. Телепортация происходит с небольшой задержкой, что бы дать шанс остановить гнома. После срабатывания маячок уничтожается. Его так же может уничтожить вражеская команда. Если маячок уничтожен, гном телепортируется на то же место, где использовал телепортацию.
Стрела в колено Инквизитор делает выстрел из лука. Попадая в цель, он попадает ей в колено запрещая входить в спринт.
Диверсант Способность позволяет Инквизитору, на небольшое время, стать «другом» для вражеских построек гномов.
Массовая невидимость Инквизитор помещает всех дружественных персонажей вокруг себя во временную невидимость. Невидимость действует по тем же правилам, что и невидимость Инквизитора.
Быстрое Вставание Паладин, может быстро встать, если был опрокинут. Способность активируется только из состояния Middle Damage, когда персонаж упал на землю.
Мощь Лечения Способность имеет два состояния — пассивное и активное. Пассивное работает всегда, когда у Паладина есть способность «Мощь лечения». При лечении, пассивная способность начинает накапливать стаки. В активном состоянии Паладин использует способность и наносит урон всем вокруг стоящим врагам. Сила урона зависит от количества стаков накопленных во время лечения.
Командный хил Используя способность, Паладин восстанавливает здоровье всей дружественной команде и вешает бафф на регенерацию здоровья на 2-3 секунды.
Вампиризм Способность накладывает на Берсерка временный селфбаф, который возвращает здоровье при нанесении урона Берсерком по врагам. Количество здоровья зависит от % урона нанесенного Берсерком.
Цепь обсорба Танк связывает себя с несколькими дружественным персонажами цепью (лучами), которые передают % урона от связанных целей танку. У способности есть два радиуса — небольшой радиус применения, радиус разрыва цепи. Если дружественная цель вышла из второго радиуса, то он теряет связь с танком. Танк может наложить цепь на ограниченное количество целей, которые находятся ближе всего. Количество целей определяется уровнем способности. На максимальном уровне можно захватить не более 3 целей. Цепь может проходить через объекты на сцене. Урон не может быть заблокирован.
Обратный урон Танк входит в состояние, в котором весь полученный им урон конвертируется в здоровье. Заклинание не может работать вместе с «Возвратом урона во время блока».
Купол Способность создаёт двухсторонний купол вокруг танка, который изолирует всех находящихся внутри от дистанционного урона и способностей. Танку не нужно поддерживать действие купола. Радиус купола рассчитан таким образом, что бы создавать «мёртвую зону» для действия способности Небесное Пламя.
Снятие Баффов Способность снимает с Танка все негативные продолжительные эффекты, включая заморозку. Активация происходит из любого состояния, даже из полностью замороженного или лежачего.
Хил\Урон за счёт здоровья Танк наносит себе фиксированный урон, и передаёт его цели в виде здоровья или урона в зависимости от цели (друг\враг). Механизм работы схож с работой лечения у Паладина.
Групповое ускорение Способность накладывает вокруг Берсерка временный баф, который ускоряет скорость передвижения союзников в N раз на несколько секунд (2-4 сек.)
Удар со спринта Берсерк наносит сильный удар, передвигаясь со скоростью спринта персонажа. Способность активируется только время спринта Берсерка. |  |  |  |  |
чего?
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вс авг 09, 2015 8:23 am |
|
 |
Palada 83
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2015 11:58 am Сообщения: 103
|
 Re: палата №6
 |  |  |  | имперский-гном писал(а): Заголовок: Очень важно |  |  |  | Дмитрий594 писал(а): Планируется ли ввести хотя бы часть того что тут написано Всевидящее око Совместив технологии гномов и магию Канониры сумели создать уникальное сооружение, которое способно обнаружить любых невидимых врагов.
Персональный телепорт Гном устанавливает маячок на карте, который работает как точка выхода телепорта. Далее второй способностью гном активирует маячок и быстро переносится к выходу. Телепортация происходит с небольшой задержкой, что бы дать шанс остановить гнома. После срабатывания маячок уничтожается. Его так же может уничтожить вражеская команда. Если маячок уничтожен, гном телепортируется на то же место, где использовал телепортацию.
Стрела в колено Инквизитор делает выстрел из лука. Попадая в цель, он попадает ей в колено запрещая входить в спринт.
Диверсант Способность позволяет Инквизитору, на небольшое время, стать «другом» для вражеских построек гномов.
Массовая невидимость Инквизитор помещает всех дружественных персонажей вокруг себя во временную невидимость. Невидимость действует по тем же правилам, что и невидимость Инквизитора.
Быстрое Вставание Паладин, может быстро встать, если был опрокинут. Способность активируется только из состояния Middle Damage, когда персонаж упал на землю.
Мощь Лечения Способность имеет два состояния — пассивное и активное. Пассивное работает всегда, когда у Паладина есть способность «Мощь лечения». При лечении, пассивная способность начинает накапливать стаки. В активном состоянии Паладин использует способность и наносит урон всем вокруг стоящим врагам. Сила урона зависит от количества стаков накопленных во время лечения.
Командный хил Используя способность, Паладин восстанавливает здоровье всей дружественной команде и вешает бафф на регенерацию здоровья на 2-3 секунды.
Вампиризм Способность накладывает на Берсерка временный селфбаф, который возвращает здоровье при нанесении урона Берсерком по врагам. Количество здоровья зависит от % урона нанесенного Берсерком.
Цепь обсорба Танк связывает себя с несколькими дружественным персонажами цепью (лучами), которые передают % урона от связанных целей танку. У способности есть два радиуса — небольшой радиус применения, радиус разрыва цепи. Если дружественная цель вышла из второго радиуса, то он теряет связь с танком. Танк может наложить цепь на ограниченное количество целей, которые находятся ближе всего. Количество целей определяется уровнем способности. На максимальном уровне можно захватить не более 3 целей. Цепь может проходить через объекты на сцене. Урон не может быть заблокирован.
Обратный урон Танк входит в состояние, в котором весь полученный им урон конвертируется в здоровье. Заклинание не может работать вместе с «Возвратом урона во время блока».
Купол Способность создаёт двухсторонний купол вокруг танка, который изолирует всех находящихся внутри от дистанционного урона и способностей. Танку не нужно поддерживать действие купола. Радиус купола рассчитан таким образом, что бы создавать «мёртвую зону» для действия способности Небесное Пламя.
Снятие Баффов Способность снимает с Танка все негативные продолжительные эффекты, включая заморозку. Активация происходит из любого состояния, даже из полностью замороженного или лежачего.
Хил\Урон за счёт здоровья Танк наносит себе фиксированный урон, и передаёт его цели в виде здоровья или урона в зависимости от цели (друг\враг). Механизм работы схож с работой лечения у Паладина.
Групповое ускорение Способность накладывает вокруг Берсерка временный баф, который ускоряет скорость передвижения союзников в N раз на несколько секунд (2-4 сек.)
Удар со спринта Берсерк наносит сильный удар, передвигаясь со скоростью спринта персонажа. Способность активируется только время спринта Берсерка. |  |  |  |  |
чего? |  |  |  |  |
О это было в группе у Ирмана.
|
Вс авг 09, 2015 9:46 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|