ZloyNord
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 10:25 pm Сообщения: 26
|
 Идея для улучшения лука
Недавно на форуме в этом же разделе прочитал идею о повышении урона и дальности стрельбы лука, на что разработчики ответили, что инквизиторы будут фармить и стрелять на половину карты. На данный момент, количество ресурсов, необходимое для крафта лука II, гораздо больше, чем на парные мечи III. На ранних уровнях еще можно пострелять в спины убегающих гномов, но в процессе дальнейшей прокачки и приобретения новых умений, лук становится абсолютно ненужным. Даже его аналог - аркебуза благодаря своим характеристикам (полученное цп, урон) еще хоть как-то приживается. Все-таки люди ведь алхимики, поэтому предлагаю:
1. Чутка увеличить урон, приравняв его к 1/2 урона аркебузы 2. Добавить различные яды, которые будут открываться с достижением лвла и усовершенствования (крафтом/покупкой) лука. Допустим, "Отрава защиты" (первое, что пришло в голову) - снижает силу блока на 10%. Она становится доступной в магазине с 8 лвлом и луком III уровня. Далее, например,... "Химерийское здоровье" - снижает здоровье противника на 12%. Или "Техногенная диверсия" - гном тратит на свои постройки в 2 раза больше цп/маны. И так далее по мере прокачки персонажа (инквизитора/паладина). Это всего лишь первое пришедшее мне на ум. 3. Ну и добавить некоторое время для каста ядов.
|