Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:46 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
кто объяснит мне значение крипоты? :roll: гуглить лень, а так я вам спасибо скажу ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Ср июл 29, 2015 4:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
ProstoI писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23141
Диагноз - любитель крипоты (по версии ГлавНачальника Фитиды.)

Чуток не тот диагноз, правильней будет "Непонимание слов разрабов обыкновенное", 3ей степени

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Ср июл 29, 2015 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am
Сообщения: 370
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Assasin 12 писал(а):
ProstoI писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23141
Диагноз - любитель крипоты (по версии ГлавНачальника Фитиды.)

Чуток не тот диагноз, правильней будет "Непонимание слов разрабов обыкновенное", 3ей степени

Совместное по мне так

_________________
Изображение


Ср июл 29, 2015 4:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
ProstoI писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23141
Диагноз - любитель крипоты (по версии ГлавНачальника Фитиды.)

Начальник - в тюрьме, в нашем заведении принято говорить "ГлавВрач", но, к слову, Фитидыч - санитар


Ср июл 29, 2015 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DrEvil писал(а):
ProstoI писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23141
Диагноз - любитель крипоты (по версии ГлавНачальника Фитиды.)

Начальник - в тюрьме, в нашем заведении принято говорить "ГлавВрач", но, к слову, Фитидыч - санитар

мощный санитар,однако :P

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Ср июл 29, 2015 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am
Сообщения: 370
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DrEvil писал(а):
ProstoI писал(а):
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=23141
Диагноз - любитель крипоты (по версии ГлавНачальника Фитиды.)

Начальник - в тюрьме, в нашем заведении принято говорить "ГлавВрач", но, к слову, Фитидыч - санитар

Не начальник, а инспектор. Да пусть санитар,но санитар с оружием.

_________________
Изображение


Ср июл 29, 2015 5:49 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Старший санитар по отделению.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср июл 29, 2015 7:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am
Сообщения: 370
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
viewtopic.php?f=46&t=23145
Пациент, новый, прибыл.
Диагноз - wtf?
Подпись
Печать.
Цитата:
Не, то что я представлял себе на Майнкрафт не похоже. Я думал так - вначале строится такой макет, он всегда стоит в том микро-мире. И на первом этапе развития этого направления можно на этом и остановится.

А дальше - в гильдиях формируются боевые единици, первые сформировавшиеся единицы получают королевский титул и королевский по красоте участок. Собственно обладание этим участком и даёт им этот титул, всем состоящим в этой единице. При условии что персонаж реально время от времени используется этой командой для битв. Особо выделившимся в этой команде дают право воткнуть-поставить на запрограммированное гейм-мастерами место свой дом. (Пишу так потому что неизвестно сколько они смогут принять и использовать людей, а участок не резиновый)
Те группы что сформируются позже получают титулы меньшего ранга, чем позже тем меньше ранг.
Потом они смогут оспорить своё место.

А дальше самое интересное - чтобы участок выглядел красивым нужно сырьё, какой-нибудь магический ингридиент питающий местность, который например нужно активировать на идоле. Если сырья нет - участок не отбирается, но он захиревает потихоньку. Также землю могут отобрать в бою и понизить группу в ранге.

Группа обязуется правилами игры принять N-ое кол-во боёв. Иначе она начнёт падать в ранге, участок будет всё хуже, пока не исчезнет вовсе а титул не снизится до "бродяги". На место потерявших таким образом титул встают те кто был на ступень ниже, но имел больше сражений, стремился поддержать свой статус.

Ну и вот - люди будут заходить в игру и выставлять себя на групповой бой. Если столкнуться слабая и сильная команда, то обе они получат сколько-то магической субстанции, продление статуса, и сильная в награду ещё ресы какие-нибудь, может быть.

Если же встречаются равные по силе, но титул одних выше, то победивший вместе с ресами может забрать титул проигравших и их землю, получив в последней схватке доступ на их локацию и разбомбив их замок. Ну а чтобы люди не ныли что каждый раз собирать дом заново можно сделать возможность сохранить внешний вид в шаблоне, чтобы человек перестраивал своё творение и реконструировал когда хотел.

Вот такое мне мечтаетцо порой.
Почему так? Ну я просто пытался представить как можно адаптировать войну гильдий для маленьких Панзаровских локаций.

Еще один. Просьба добавить эту вспышку в историю болезни пациента

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось ProstoI Пт июл 31, 2015 5:12 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 29, 2015 8:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm
Сообщения: 1254
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
О боже мои глаза. Диагноз:Катастрофическое количество ошибок и бредовость идеи
FlashGordon писал(а):
Умение для Сорки:
Название: "Языки пламени" или "Языки пламя".

Ведьма взывается к высшым силам, и на нее сходят Языки пламя, которые при атаке на уведьму атакуют противника и таким образом защитят ведьму на некоторое время.

Возможность изучить: Первый уровень умения - на 15 уровне ; Второй уровень умения: после 20 уровня.

Стоимость:
Первый уровень - 5 цп за штуку (Максимум 1 штук) на 50 секунд,
Урон - ОДНОГО ЯЗЫКА - 400 ед.
Второй уровень - 5 цп за штуку (Максимум 3 штук) на 100 сек,
Урон - ОДНОГО ЯЗЫКА - 700 ед.
Збить Языки :
1)от них избавится самой - нельзя , ищезнут сами по окончанию действия умения.
2)Пыль в глаза(песок инквизитора)- один песок на один язык.
3)смерть - ведьмы.
Перезарядка умения : 3 сек до вызова следущего языка.

Применение (каст умения): 1 секунда на 1 язык. Анимацыя: Ведьма быстро поднемает посох над головой и потом сразу начинает крутить-вертеть(обмахует, как козаки палкой) посохом во круг себя формируя Язык Пламя. Сформированый Язык - Вертится (по орбите - ведьме, как Луна вокруг Земли, только Хаотично! Не очень быстро) вокруг Сорки, только задуманое время .
Прикаст ничего не стоит.

Смысл умения: Активацыя(агро) ЯЗЫКА - Мгновенно .
Если на ведьме есть язык пламя, то при атаке на ведьму любым умением (кроме дыстанцыоных - оковы, ог. и ледяной шар, чума, священый огонь, лук, кёрн, аркебуза...) или ударом (ЛКМ или ПКМ, шквал ударов, ударная волна, кроватичение, удар Крома...), язык пламя активируется на атакующего, летит на него, обвалакивает и наносит урон , также в последствии вешается ДеБаф : горения.
Закон языков:
"1 язык = 1 противник" : 1 язык на одного врага (на одну его атаку), если язык атаковал врага один раз и он опять атаковал ведьму , то еще один язык (если он есть) СНОВА летит на врага и делает свое дело, и по кругу (пока не закончатся Языки).

Если ведьму ударили (атаковало) 2-7 провитников почти вмести, и на ведьме есть языки (хватает языков на противников), то языки атакуют атакующих по закону "1 язык = 1 противник" и правилу "кто раньше ударил, в того раньше и полетит язык".

Если ведьму с языками атакавали умением : Ударная волна, Инста, Замарозка, т.д. , то языки атакуют вИзку\сорку.

Защита от языка : ударил ведьму и очень быстро(если успееш) в БЛОК(Ctrl).
Защита от огня(у визки) - ЗАЩИЩИАЕТ от языков !!!

Если на ведьме есть языки она уязвима к: чуме, священий огонь, огненый и ледяной шар, проклятья, кроватичению, ударам кёрна, наледи, замарозки, картечи, аркебузе, урону от мортиры и турели, инсты, ударной волне...

_________________
Изображение
Хил Раздаю Ништячки,
Берсерк _Ruslion_ , 3.4


Ср июл 29, 2015 8:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm
Сообщения: 853
Откуда: Грядка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
brezicki писал(а):
Доброго времени суток, начал играть гномом и столкнулся с проблемой, почему блок молотом можно, а с ружьем нет? на ружье есть приклад им гораздо легче должно ставить блок нежели рукоятью молота, может стоит пересмотреть?!

Изображение
Диагноз: а может не надо?
Ну может не в тему

_________________
ИзображениеИзображение
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!


Ср июл 29, 2015 11:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB