 |
Автор |
Сообщение |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
кто объяснит мне значение крипоты?  гуглить лень, а так я вам спасибо скажу 
_________________
   спойлер
|
Ср июл 29, 2015 4:31 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: палата №6
Чуток не тот диагноз, правильней будет "Непонимание слов разрабов обыкновенное", 3ей степени
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Ср июл 29, 2015 4:38 pm |
|
 |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: палата №6
_________________
|
Ср июл 29, 2015 4:49 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: палата №6
Начальник - в тюрьме, в нашем заведении принято говорить "ГлавВрач", но, к слову, Фитидыч - санитар
|
Ср июл 29, 2015 5:00 pm |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: палата №6
мощный санитар,однако 
_________________
   спойлер
|
Ср июл 29, 2015 5:12 pm |
|
 |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: палата №6
Не начальник, а инспектор. Да пусть санитар,но санитар с оружием.
_________________
|
Ср июл 29, 2015 5:49 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: палата №6
Старший санитар по отделению.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср июл 29, 2015 7:56 pm |
|
 |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: палата №6
viewtopic.php?f=46&t=23145Пациент, новый, прибыл. Диагноз - wtf? Подпись Печать.  |  |  |  | Цитата: Не, то что я представлял себе на Майнкрафт не похоже. Я думал так - вначале строится такой макет, он всегда стоит в том микро-мире. И на первом этапе развития этого направления можно на этом и остановится.
А дальше - в гильдиях формируются боевые единици, первые сформировавшиеся единицы получают королевский титул и королевский по красоте участок. Собственно обладание этим участком и даёт им этот титул, всем состоящим в этой единице. При условии что персонаж реально время от времени используется этой командой для битв. Особо выделившимся в этой команде дают право воткнуть-поставить на запрограммированное гейм-мастерами место свой дом. (Пишу так потому что неизвестно сколько они смогут принять и использовать людей, а участок не резиновый) Те группы что сформируются позже получают титулы меньшего ранга, чем позже тем меньше ранг. Потом они смогут оспорить своё место.
А дальше самое интересное - чтобы участок выглядел красивым нужно сырьё, какой-нибудь магический ингридиент питающий местность, который например нужно активировать на идоле. Если сырья нет - участок не отбирается, но он захиревает потихоньку. Также землю могут отобрать в бою и понизить группу в ранге.
Группа обязуется правилами игры принять N-ое кол-во боёв. Иначе она начнёт падать в ранге, участок будет всё хуже, пока не исчезнет вовсе а титул не снизится до "бродяги". На место потерявших таким образом титул встают те кто был на ступень ниже, но имел больше сражений, стремился поддержать свой статус.
Ну и вот - люди будут заходить в игру и выставлять себя на групповой бой. Если столкнуться слабая и сильная команда, то обе они получат сколько-то магической субстанции, продление статуса, и сильная в награду ещё ресы какие-нибудь, может быть.
Если же встречаются равные по силе, но титул одних выше, то победивший вместе с ресами может забрать титул проигравших и их землю, получив в последней схватке доступ на их локацию и разбомбив их замок. Ну а чтобы люди не ныли что каждый раз собирать дом заново можно сделать возможность сохранить внешний вид в шаблоне, чтобы человек перестраивал своё творение и реконструировал когда хотел.
Вот такое мне мечтаетцо порой. Почему так? Ну я просто пытался представить как можно адаптировать войну гильдий для маленьких Панзаровских локаций. |  |  |  |  |
Еще один. Просьба добавить эту вспышку в историю болезни пациента
_________________
Последний раз редактировалось ProstoI Пт июл 31, 2015 5:12 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 29, 2015 8:13 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: палата №6
О боже мои глаза. Диагноз:Катастрофическое количество ошибок и бредовость идеи  |  |  |  | FlashGordon писал(а): Умение для Сорки: Название: "Языки пламени" или "Языки пламя".
Ведьма взывается к высшым силам, и на нее сходят Языки пламя, которые при атаке на уведьму атакуют противника и таким образом защитят ведьму на некоторое время.
Возможность изучить: Первый уровень умения - на 15 уровне ; Второй уровень умения: после 20 уровня.
Стоимость: Первый уровень - 5 цп за штуку (Максимум 1 штук) на 50 секунд, Урон - ОДНОГО ЯЗЫКА - 400 ед. Второй уровень - 5 цп за штуку (Максимум 3 штук) на 100 сек, Урон - ОДНОГО ЯЗЫКА - 700 ед. Збить Языки : 1)от них избавится самой - нельзя , ищезнут сами по окончанию действия умения. 2)Пыль в глаза(песок инквизитора)- один песок на один язык. 3)смерть - ведьмы. Перезарядка умения : 3 сек до вызова следущего языка.
Применение (каст умения): 1 секунда на 1 язык. Анимацыя: Ведьма быстро поднемает посох над головой и потом сразу начинает крутить-вертеть(обмахует, как козаки палкой) посохом во круг себя формируя Язык Пламя. Сформированый Язык - Вертится (по орбите - ведьме, как Луна вокруг Земли, только Хаотично! Не очень быстро) вокруг Сорки, только задуманое время . Прикаст ничего не стоит.
Смысл умения: Активацыя(агро) ЯЗЫКА - Мгновенно . Если на ведьме есть язык пламя, то при атаке на ведьму любым умением (кроме дыстанцыоных - оковы, ог. и ледяной шар, чума, священый огонь, лук, кёрн, аркебуза...) или ударом (ЛКМ или ПКМ, шквал ударов, ударная волна, кроватичение, удар Крома...), язык пламя активируется на атакующего, летит на него, обвалакивает и наносит урон , также в последствии вешается ДеБаф : горения. Закон языков: "1 язык = 1 противник" : 1 язык на одного врага (на одну его атаку), если язык атаковал врага один раз и он опять атаковал ведьму , то еще один язык (если он есть) СНОВА летит на врага и делает свое дело, и по кругу (пока не закончатся Языки).
Если ведьму ударили (атаковало) 2-7 провитников почти вмести, и на ведьме есть языки (хватает языков на противников), то языки атакуют атакующих по закону "1 язык = 1 противник" и правилу "кто раньше ударил, в того раньше и полетит язык".
Если ведьму с языками атакавали умением : Ударная волна, Инста, Замарозка, т.д. , то языки атакуют вИзку\сорку.
Защита от языка : ударил ведьму и очень быстро(если успееш) в БЛОК(Ctrl). Защита от огня(у визки) - ЗАЩИЩИАЕТ от языков !!!
Если на ведьме есть языки она уязвима к: чуме, священий огонь, огненый и ледяной шар, проклятья, кроватичению, ударам кёрна, наледи, замарозки, картечи, аркебузе, урону от мортиры и турели, инсты, ударной волне...
|  |  |  |  |
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Ср июл 29, 2015 8:26 pm |
|
 |
БесятНаглыеИнки
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm Сообщения: 853 Откуда: Грядка
|
 Re: палата №6
 Диагноз: а может не надо? Ну может не в тему
_________________
  Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!
|
Ср июл 29, 2015 11:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|