 |
расброс игроков в бой по эфективности
Автор |
Сообщение |
1Pika1
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 6:07 pm Сообщения: 529
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
|
Пн июл 06, 2015 5:50 pm |
|
 |
hellrised
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 8:36 am Сообщения: 3
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Это, по словам разрабов, стимул для тебя донатить. Попадал бы ты всегда к своему весу - стимула бы не было. А так попаболь - баблишко занес, еще занес... Но, думается мне, разрабы несколько ошиблись. Минимальный онлайн тому подтверждение. Какова целевая аудитория у игры? И сколько у этой аудитории денег, которые они могут задонатить? А сколько надо задонатить, что бы заиметь все плюшки, и разрыв в весе при подборе был минимальным? И какова дельта меджу этими "есть" и "надо"? И проблема выходит либо в том, что разрабы ошиблись целевой аудиторией, или ошиблись в оценке ее платежеспособности. Портрет самого многочисленного игрока мне видится таким (к самым задротам и фанатам, экономящим на завтраках не относится, их совсем не большинство, хоть на форуме их и много, но в игре их % заметно меньше) - зашел, поиграл - здорово; покачался - еще здоровее; графика хорошая, месилово отличное, читеров минимум; завлек пару-тройку друзей, прокачались до 15+ и начал подозревать неладное, на 25+ понял, что без доната хреновато, дотерпел до 30, купил эпиков - вес вырос, но разница при подборе никуда не делась, мб еще задонатил, жестоко обламался и забил. А если денег нет (или платить нет желания), то подсчитал, сколько ему надо играть, что бы скрафтить эпики, амули, заточку, понял, что к этому времени заведет уже внуков и тоже забил. А ведь игра это не какой-то клуб по интересам или междусобойчик для донатеров, для них тоже нужен большой онлайн, который могли бы дать те, кто забил.
|
Сб июл 11, 2015 4:23 pm |
|
 |
SkotuS
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm Сообщения: 168
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Да ладно. Для инка, это еще не так критично. Хайд и хороший кайт в купе с контролем - творит чудеса. Так еще за инка можно и соло гамать, если команда не тащит или кто куда. Вот играя человек за Берса соло, если учесть, их порезали по кол. скилов и +бесконечный бег у всех классов(контроль нулевой у них практ. стал*), вот где боль. Конечно если команда сплоченная попадается, это другое дело.
_________________ Потому что... игра про Крафт Расслабьтесь, это Панзар
Order. Unity. Obedience. We taught the galaxy these things a long time ago, and do it again...
|
Вс июл 12, 2015 9:14 am |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
За кана поиграй на маленькой карте против 4,5-5к
_________________
|
Вс июл 12, 2015 9:58 am |
|
 |
SkotuS
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm Сообщения: 168
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
С Кана спрос меньше. А от Берса ждут порой немыслимого несмотря ни на что, большая часть ведь не понимает, что Берс стал сейчас в основном, лишь реализатором "финальной схемы". + Данный класс стал сильно зависим от хила, более чем когда-либо, если хил дурак, это значит ни порошка на скорость толком, ни конроля ХР с его стороны стаканного берса, т.к. дамаг классам сильно подняли и тому под. А если еще и Танк дуболом))) P.S. Кан(вспомогательный контроль+вспомогательный дамагер*)., Сап., Танк., Сорка(вспомогательный контроль+вспомогательный дамагер*)., Хил - это все вспомогательные суппорт классы, которые призваны обеспечивать надежную "спину" и всевозможную поддержку, порой ценой своей жизни: реализатору(Берсу*) и контролю(Фризе*). Ну Инк - такой своего рода и дамагер и конроль, хаус класс(диверсионный*), призван вырезать вспомогательные классы, что бы лишить поддержки и "спины" - реализатора и контроля. Помогаю=>Контролю=>Реализую. А на деле мы имеем - черти что и дело не только в донате и балансе))) - Умирая другие классы, они не теряют - ничего. Умирая Берс, он теряет больше других... а порой и все. -
_________________ Потому что... игра про Крафт Расслабьтесь, это Панзар
Order. Unity. Obedience. We taught the galaxy these things a long time ago, and do it again...
|
Вс июл 12, 2015 12:55 pm |
|
 |
Eugen-
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 3:42 pm Сообщения: 39
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
 |  |  |  | hellrised писал(а): Это, по словам разрабов, стимул для тебя донатить. Попадал бы ты всегда к своему весу - стимула бы не было. А так попаболь - баблишко занес, еще занес... Но, думается мне, разрабы несколько ошиблись. Минимальный онлайн тому подтверждение. Какова целевая аудитория у игры? И сколько у этой аудитории денег, которые они могут задонатить? А сколько надо задонатить, что бы заиметь все плюшки, и разрыв в весе при подборе был минимальным? И какова дельта меджу этими "есть" и "надо"? И проблема выходит либо в том, что разрабы ошиблись целевой аудиторией, или ошиблись в оценке ее платежеспособности. Портрет самого многочисленного игрока мне видится таким (к самым задротам и фанатам, экономящим на завтраках не относится, их совсем не большинство, хоть на форуме их и много, но в игре их % заметно меньше) - зашел, поиграл - здорово; покачался - еще здоровее; графика хорошая, месилово отличное, читеров минимум; завлек пару-тройку друзей, прокачались до 15+ и начал подозревать неладное, на 25+ понял, что без доната хреновато, дотерпел до 30, купил эпиков - вес вырос, но разница при подборе никуда не делась, мб еще задонатил, жестоко обламался и забил. А если денег нет (или платить нет желания), то подсчитал, сколько ему надо играть, что бы скрафтить эпики, амули, заточку, понял, что к этому времени заведет уже внуков и тоже забил. А ведь игра это не какой-то клуб по интересам или междусобойчик для донатеров, для них тоже нужен большой онлайн, который могли бы дать те, кто забил. |  |  |  |  |
Я частично тебя поддержу, но до 3.5к ибо там при желании можно гнуть и чуть ли не голым персонажем, тупо потому что люди играть не умеют, конечно 3 добивахи на танка будешь давать в случае берса или в случае инка быть саппортом (куканы+песок) или визкой блочив все удары умирать-это понятно, но даже так некоторые умудряются тащить. Другой момент, когда ты играешь за танка, фул точка, фул руны, амули и пр. лабуда аж до самой кастомизации, у тебя вес 4к+, да даже 3,7к я б сказал, а тебе дают 2х бомжевизок по 3.2к веса от 12к хп+ в лучшем случае, а против тебя 2 можно сказать топ визки. Я что должен донатить и учить бомжей чтоб спокойно поиграть на паблике? Тут даже если танк просто отец щита и ловит 100% всех па, чего конечно не бывает, но тем не менее, даёт тараны, а визки банально морозить не умеют, я уже не говорю по всякие проклы под добивашку или пробивашку или верт. Как играть в таких условиях, если ты соло? Конечно выход прост, брать в пати друга, иначе вообще никак. И кстати, на скрине ещё вполне нормальный баланс.
_________________

|
Вс июл 12, 2015 3:40 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
 |  |  |  | SkotuS писал(а): С Кана спрос меньше. А от Берса ждут порой немыслимого несмотря ни на что, большая часть ведь не понимает, что Берс стал сейчас в основном, лишь реализатором "финальной схемы". + Данный класс стал сильно зависим от хила, более чем когда-либо, если хил дурак, это значит ни порошка на скорость толком, ни конроля ХР с его стороны стаканного берса, т.к. дамаг классам сильно подняли и тому под. А если еще и Танк дуболом))) P.S. Кан(вспомогательный контроль+вспомогательный дамагер*)., Сап., Танк., Сорка(вспомогательный контроль+вспомогательный дамагер*)., Хил - это все вспомогательные суппорт классы, которые призваны обеспечивать надежную "спину" и всевозможную поддержку, порой ценой своей жизни: реализатору(Берсу*) и контролю(Фризе*). Ну Инк - такой своего рода и дамагер и конроль, хаус класс(диверсионный*), призван вырезать вспомогательные классы, что бы лишить поддержки и "спины" - реализатора и контроля. Помогаю=>Контролю=>Реализую. А на деле мы имеем - черти что и дело не только в донате и балансе))) - Умирая другие классы, они не теряют - ничего. Умирая Берс, он теряет больше других... а порой и все. - |  |  |  |  |
Вово, а то на пабе все хотят чтоб ты сам заморозил врагов, сам себя похилил, сам разобрался в одиночку с той толпой врагов и застроем. Хотя они не понимают что берс уже не торт, все что нормальное осталось так это вертуха и пятка, и то на вертуху постоянно нужно цп иметь а без поддержки сложно их набрать, и долго. Но в пати которое работает только на тебя другое дело, начинаешь всех размазывать по стенам)))0 жаль только таких пати единицы на всю игру.
|
Вс июл 12, 2015 3:41 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Какой вспомогательный контроль у кана? Ты про гравимины что ли?
_________________
|
Вс июл 12, 2015 4:09 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Берсов жалко на пабе, если они соло заходят. Особенно если он 1 орк, а танка нет. По сути его команда считает что он 1 должен на точке стоять пока другая команда вливает в него урон.
_________________
|
Вс июл 12, 2015 4:25 pm |
|
 |
LapinKirill
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 1:11 pm Сообщения: 2
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Лол ты говоришь что, Идея разрабов делать новый "скилл билд" и это "КУЛ". А то что способности, которые ты качать не хочешь, чтобы сделать свой УНИКАЛЬНЫЙ скилл билд, Тебя ЗАСТАВЛЯЮТ качать тебя совсем не парит? Я играю Каном с 2013. -Я не хочу качать картечь. -Нет ты будешь качать ее. -Ну лан вкачаю, чтобы разрабам норм было, а еще я не хочу брать капканы на 3 уровня. -Да нам пофигу "Делай свой скилл билд" из капканов и картечи . -Ну ладно ведь делать свой скилл билд это реально круто. Идея закончена. Новая идея. Я думаю что канониры единственный класс кто пострадал от этой обновы, почему? Потому что им нужны почти все скилы кроме картечи. 1)Владение оружием (С панели не убрать). 2)Турель (Ну думаю понятно почему). 3)Теслы (Защита турели без них снесут на изи). 4)Голем (Защита от дистнационых атак). 5)Грави мина (Доп защита тесл). 6)Маяк (Можно не брать ладно) 7)Стволы (Раньше были на 20 сейчас на 28 хм... на этом уровне можно уже тоже не брать) 8)Капканы (Можно без них, но тогда теслы будут ломать быстрее) 9)Мушкет (Всегда играл с мушкетом сейчас это увы невозможно. Стреляем в инка он убегает, а угла не хватает слез и в спину с мушкета и убил). 10)Цепная граната ( Можно без нее) 11)Картечь (Можно без нее) 12)Охлаждение стволов (Не прерывный огонь, можно не брать но эффективность снижается на 10-20% 13)Броня (Без нее любой класс с 1 паверки сломает в спину) 14)Огнемет (Не знаю, мне кажется скилл специально создан для тех кто любит раздеться до 2к эффективности и ходить жарить 10-15 уровни) Итого: 1,2,3,4,5,8,12,13. - Вот он мой СКИЛБИЛД где теряется мобильность, и дается возможность плотной застройки на одной точке, Но карты то бывают разные с таким СКИЛБИЛДОМ я бесполезен на картах с тасканиями мяча.ЗАТО приобритается УНИКАЛЬНОСТЬ!" Теперь рассмотрим Любой другой класс. Какой? Варвар? Сорка? Паладин? Инквизитор? Могу расписать всех, но возьму инквизитора. 1)Двойные мечи (не убрать с панели). 2)Инвиз (Ну конечно маст хэв, хотя видел тех кто играет без него достаточно неплохо). 3)Пыль в глаза (Не знаю в КВ конечно маст хэв, но можно без нее стабильно убивать). 4)Волчий инстинкт (Полезный скилл, играю с ним, но по сути можно отпиться бутылями и играть дальше,). 5)Лук (Хм ... даже не знаю если только капканы сбивать, но гномам сделали свой скиллбилд и теперь капканы мало кто использует, поэтому думаю не нужен) 6)Оковы (Связка с огнем достаточно полезна и на погоню тоже, берем) 7)Святое пламя (Я так понял его порезали т.к. турели переживают его под големом, но все равно берем) 8)Чума (Даже не качаю ее. На моих уровнях люди понимают что отбежать надо , а грамотный хил все сдиспелит) 9)Кувырок (не использую слишком много энергии надо) 10)Морок (Если бы скилл возвращал вас с вашей энергией и здоровьем на момент нахождения 3-х секунд назад полезный бы был скилл, а так не очень, чисто эксейп) 11)Рваные раны (Данный скилл Экстра выживаемость в замесах, но можно заблочить или же увернуться, берем) 12)Стальной шквал (По мне так святой гнев был интересней, но увы у нас тут свой скиллбилд с этой штукой, из минусов это то что им трудно снести турель т.к. сильные рывки и можно просто через турель перепрыгнуть, нельзя остановить эти 4 атаки). Итого: 1,2,4,3,6,7,11,12, (Все 8 скиллов, мне больше и не надо, кому нужна чума убираете пыль и все) Вот мой УНИКАЛЬНЫЙ СКИЛБИЛД. Что я хотел этим сказать? То что у всех классов скиллов намного меньше чем у канониров и им намного проще выбирать. Как Устранить проблему? Думаю можно сделать апгрейд пушки в одну ячейку как у саперов с тп. И тогда возможно канонирам будет проще.
|
Пн июл 13, 2015 3:22 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|