Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 2:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Как сделать игру снова интереснее 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Но опять же, не очень понятно, что мешает ограничить количество инков в составе команды до 1


Ср июл 08, 2015 10:58 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:13 am
Сообщения: 904
Откуда: Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Romozka писал(а):
Но опять же, не очень понятно, что мешает ограничить количество инков в составе команды до 1

Плакать будут


Последний раз редактировалось No Stress Ср июл 08, 2015 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 08, 2015 11:05 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Romozka писал(а):
Но опять же, не очень понятно, что мешает ограничить количество инков в составе команды до 1

Их обилие как и канов... время оиждания за них и так достаточное, а если ограничить х2 по времени, люди взвоют

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср июл 08, 2015 11:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Почему? Сам играю на инке, мне фиолетово сколько их будет в бою. Это все проблемы с онлайном) А проблемы с онлайном в этой игре никогда не решатся. Что конечно печально


Ср июл 08, 2015 11:07 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Цитата:
позже отпишу, но вкратце много нлп и много допущений в частности о равных составах в команде, плюс инк не даст бегать а поставит в оковы и убьет. Кан МОГ бы бегать если бы не оковы.


какого нлп? ты о чём?
насчёт допущений - а ты как без каких либо допущений рассматривашь ситуацию, вот мне очень интересно, приведи пример, я бы с удовольствием поучился у более опытного.

ещё немножко о времени - прикинь сколько времени за тобой бегает инк (добирается до тебя, сносит твою турку, капканы, ставит тебя в куканы, убивает тебя через блок) и сколько длится замес на точке.
ну и раз ты рассматриваешь ситуацию без допущений, то ответь на вопросы выше при условии, что на инка обратила внимание союзная сорка - каковы у него будут шансы заковырять тебя в блок?

зы:
Нейролингвистическое программирование (также нейро-лингвистическое программирование, НЛП, от англ. Neuro-linguistic programming) — направление в психотерапии и практической психологии[1][2], не признаваемое академическим сообществом, основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью[3][4].

учитывая, что на тебя я могу воздействовать только вербально (сейчас немного почитал об нлп) , а именно письменным текстом , то можно сделать вывод, что я не только стар и очень стар, а просто СУПЕР СТАР!
спасибо за завуалированный комплимент.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июл 08, 2015 11:17 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Изображение

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср июл 08, 2015 11:32 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Фитида писал(а):
Romozka писал(а):
Но опять же, не очень понятно, что мешает ограничить количество инков в составе команды до 1

Их обилие как и канов... время оиждания за них и так достаточное, а если ограничить х2 по времени, люди взвоют

Могу сделать скрины 5 боев подряд, в минимум 3 из них канов будет не больше 1 на команду. Инков разумеется будет по 2 каждый бой.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Ср июл 08, 2015 4:25 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Го, мне неинтересны теоритические выкладки, просто языком ни о чем чесать тоже неинтересно. Рассматривать то что пока инк убивал кана, он не успел убить сорку или визку, как достижение это глупо. Есть много способов помочь команде кроме как быть куклой для избиения и мешком цп для инка.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Ср июл 08, 2015 4:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
AriOrH писал(а):
Цитата:
А что берсам будете контроль абилки вводить,а хилам дамаг?И почему из танка вы всё таки пытаетесь сделать суппорт,а не дамагера,сами же сказали что ролей нету?

Ну я вообще-то об этом уже год говорю. На стримах и везде. Как сделать гемплей за один класс разнообразнее? Дать возможность увести класс в сторону от его основной роли. Эта роль не должна стать эффективнее, чем основная роль, но такая возможность быть должна. Танк может стать дамагером, но не будет делать это так эффективно как так же сорка.
Мы же не все способности ещё ввели. Поэтому общая картина видна не у всех классов.


Да все правильно, на пабе часто нужно быть поуниверсальнее. Но почему инк стал офигенным а берс наоборот? Берсерк очень хилозависимый класс, как от ХП так и от скорости, опять же сорки которые и лифтят и дамажат, очень много боев без танков. И что я слышу на стриме от Ариорха? У берса будет круговой ЛКМ для набора ЦП. Реально ожидал какой-то отхил либо классика жанра: впитываение урона в течении (например 4 сек ) а затем реген ХП от процента полученного дамага за эти 4 сек. Либо дайте процент отхила от нанесенного дамага. Либо снижение урона на время, например, поглощает 70% входящего дамага на 7 сек (в том числе и РДД). Часто умираешь не в мили а потому что неуспеваешь добежать до откинутого берса под турелью/соркой. И бешенство.. зачем этот лишний баф ? Постоянно контролить наличие бешенства и стаков это не удобно и не для такого динамичного класса. Сделайте из бешенства альтернативу ярости. При его касте будет накидываться баф скорости равный 6 стакам ярости ( аналог ПГ инка) за ЦП. На той же арене в начале проигранное схождение часто превращается в фарм и нестаканный берс ничего не может сделать, а так хоть набрав ЦП получит какой-то шанс. Минимум сделайте бешенство пассивным а за ману придумайте другую абилку.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Справедливый Ср июл 08, 2015 4:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср июл 08, 2015 4:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
О боже...когда же это дрочьба с канами на форуме закончится..((

_________________
Изображение


Ср июл 08, 2015 4:33 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB