Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 6:17 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Как сделать игру снова интереснее 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Цитата:
А я вот не понимаю зачем уводить классы от основного значения) Вы хотите сделать все классы одинаковыми что ли?) Чтобы было и не рыба и не мясо?)

Нет, идея в том, что бы каждый мог дублировать некоторые функции другого класса. Не так эффективно, но мог. Основная роль всё равно остается самой эффективной. Как например виза может дамажить, но её основная роль это контроль. Паблик не может играть эффективно в условиях жёстких ролей. Пример - сорка не бросает скаи = жопа для всей команды, если у противника есть хороший канонир. Альтернативные варианты разбора застроя невыполнимы. Это конечно очень грубый пример, но всё же.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 07, 2015 1:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
+ Это возможность разнообразить свой гемплей в рамках одного класса. Потому что нет ничего хуже, чем однообразие. Качать новый класс долго, а изменить геймплей хочется сейчас.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 07, 2015 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Хм, а примерно к какому патчу будет это реализовано? Ну просто интересно насколько долго затянется реализация этой идеи)
Пока лично я чет не очень понимаю какими абилками вы будете это осуществлять. Смысл идеи понял


Последний раз редактировалось Romozka Вт июл 07, 2015 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт июл 07, 2015 1:27 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Грубо не грубо, но какие раньше варианты были против застроя гномов на 3 точки КГ, да ни каких, так что движение на мой взляд верное, главное не переборщить

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт июл 07, 2015 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Простых варианта 2: скай и морта. А лучше и скай, и морта. Сейчас в виду непопулярности морты, мы увидим глушилку, таран + визок + все тот же аое дамаг.


Вт июл 07, 2015 1:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Это будет производится каждый патч. Каждому из классов будут добавятся новые способности, пока мы не соберем всю картину. Тут возникли некоторые нюансы относительно того, как видят игроки свою роль на сцене играя за определенный класс. Например, игроки играющие за берсов, ну никак не хотят выполнять отдельные суппорт функции. Поэтому для таких случаев вырабатываются специальные решения. А вот Танки, например не против подамажить, а не держать всю игру щит. Подменить некоторые функции паладина по выживаемости не за счёт щита, а других способностей, как прегрузка дамага на танка или хила за счёт своего здоровья, которого полно. Новые способности должны удовлетворять данным требованиям.
Ну и конечно добавление новых способностей в каждый патч, должно поднять интерес к каждому из патчей, т.к. всегда хочется попробовать что-то новое, а не бесконечно замыливать старые схемы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 07, 2015 1:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Хм, понял. Надеюсь дойдем до конца быстрее, чем закроют проект. Шутка, не более)


Вт июл 07, 2015 1:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 4:35 pm
Сообщения: 335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
AriOrH писал(а):
Это будет производится каждый патч. Каждому из классов будут добавятся новые способности, пока мы не соберем всю картину. Тут возникли некоторые нюансы относительно того, как видят игроки свою роль на сцене играя за определенный класс. Например, игроки играющие за берсов, ну никак не хотят выполнять отдельные суппорт функции. Поэтому для таких случаев вырабатываются специальные решения. А вот Танки, например не против подамажить, а не держать всю игру щит. Подменить некоторые функции паладина по выживаемости не за счёт щита, а других способностей, как прегрузка дамага на танка или хила за счёт своего здоровья, которого полно. Новые способности должны удовлетворять данным требованиям.
Ну и конечно добавление новых способностей в каждый патч, должно поднять интерес к каждому из патчей, т.к. всегда хочется попробовать что-то новое, а не бесконечно замыливать старые схемы.



а как это будет выглядеть?!
допустим в одном патче вы даете умения танку в сл уже берсу или сапу. Или же опять глобальный патч на всех ?!


Вт июл 07, 2015 1:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
Цитата:
а как это будет выглядеть?!
допустим в одном патче вы даете умения танку в сл уже берсу или сапу. Или же опять глобальный патч на всех ?!

Первый вариант.
Точечно. Будут появляться способности на отдельные классы .

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 07, 2015 1:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 4:35 pm
Сообщения: 335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как сделать игру снова интереснее
AriOrH писал(а):
Цитата:
а как это будет выглядеть?!
допустим в одном патче вы даете умения танку в сл уже берсу или сапу. Или же опять глобальный патч на всех ?!

Первый вариант.
Точечно. Будут появляться способности на отдельные классы .



разве это не повлияет на динамику игру тем персонажем ,и не начнется ли вонь в сторону разрабов,мол сделали имбу и как играть против него!?


Вт июл 07, 2015 1:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB