Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 11:50 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Костры на горизонте 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Грешник писал(а):
Ты между строк что ли читаешь? Попробуй еще раз перечитать мои сообщения. Я говорю о том, что его использовать будут только на КВ, т.к. получаемый опыт от его применения никого не волнует. Возможно открою тебе большую тайну, но подавляющее число игроков на пабе стараются набрать как можно больше очков опыта, а если данный скилл не будет их приносить, то и брать его будут в разы меньшее количество людей. Надеюсь сейчас я все тебе доходчиво объяснил?

Это уже в предложения. Имхо, наледь должна давать опыт за ассист, если на ней убивают, независимо от того, поскользнулась жертва или нет.

з.ы. И естественно визе нужно нерфить опыт за связки "инста в полностью замороженных" и т.д.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср июл 01, 2015 4:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Владян писал(а):
Можно сделать "знаки" для дружественных скиллов. И тогда сохранится эффект неожиданности)

Это уже обсуждалось, тогда будет столпотворение всяких знаков, "читаемости" игре точно не добавит


Ср июл 01, 2015 4:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:31 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
DrEvil писал(а):
Владян писал(а):
Можно сделать "знаки" для дружественных скиллов. И тогда сохранится эффект неожиданности)

Это уже обсуждалось, тогда будет столпотворение всяких знаков, "читаемости" игре точно не добавит

То есть ты считаешь, что при отображении и своих и чужих эффектов читаемость будет лучше?Я обеими руками и ходулями "За!" отображение только дружественных скаев,наледи и т.д.


Ср июл 01, 2015 5:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
БородатыйОбрубок писал(а):
То есть ты считаешь, что при отображении и своих и чужих эффектов читаемость будет лучше?Я обеими руками и ходулями "За!" отображение только дружественных скаев,наледи и т.д.

Нет я так не считаю.


Ср июл 01, 2015 5:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
А может, ну их.. эти полумеры.. что если для ская, наледи, инсты включить так называемый friendly fire режим?
Там уже и гадать не нужно будет чьи они :)
ЗЫ для одаренных - я прекрасно понимаю объем правок баланса при принятии подобного предложения, так что прошу не воспринимать слишком уж всерьез :mrgreen:

_________________
Изображение


Ср июл 01, 2015 5:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm
Сообщения: 671
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Короче, я за то чтобы вы покрасили наледь, НО тогда давайте нам цп за убийство врага в зоне её действия (даже без подскальжевания <---красное подчёркивание (((()

_________________
Изображение


Ср июл 01, 2015 7:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm
Сообщения: 168
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Ну наконец! Вот это реально - круто!

P.S. А что-то на подобии... этого? + как не планируется? В будущем :D

Изображение

_________________
Потому что... игра про Крафт :lol: Расслабьтесь, это Панзар :D


Spoiler: eng name show
Order. Unity. Obedience. We taught the galaxy these things a long time ago, and do it again...


Ср июл 01, 2015 9:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Насчет наледи, недавно был бой, довольно тяжелый, на арене. Мы в очередной раз с трудом захватили точку, это был в общем последний раз, когда мы ее захватили счет был примерно 400/300 в их пользу. Мы слили всех. Точка опустилась, и мы видели как на нас несутся реснувшиеся враги, было 2 визки. Я орал в чат что бы наледь кинули, этого не сделала не одна, к сожалению. Если бы это сделала хоть одна, то был бы шанс на победу. Вот и думайте.


А про молот. Да я его не беру, потому что не вижу в нем особого смысла. Тем более при нынешнем дисбалансе, если кидает с мастой 5300 к 7000+ масте. Если молот убирается с одной паверки барса (даже не стаканного), какой в нем смысл ? Так к тому же глушилка появилась, вдвойне брать смысла нет. Тупо слив цп . Если минки можно заныкать где то в кустах ( и от них урон не так важен, как эффект опрокидывания который в общем то не зависит от мастерства), молот спрятать в кустах вряд ли получится. Молот стал уже не юзабельным с самого начала эпохи доната. Сейчас его можно просто не брать. Почти то же самое со стенками. Радует одно, что теперь разрабы получают статистику. И будут править менее юзабельные.

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Пт июл 03, 2015 10:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 2:26 pm
Сообщения: 145
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Ну когда же мы станем более лучше одеваться?!


Вт июл 07, 2015 11:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Костры на горизонте
Когда будем больше сеять рожь.
p.s. не в 38.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт июл 07, 2015 11:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB