Если бы занимались геймдизайном, то вы бы поняли причину такого решения. Но поскольку вы рядовые игроки и не хотите вникать в суть происходящего, вы просто возмущаетесь на то, что вам стало непривычно.
1. Если количество скиллов не ограничено - то, количество взаимодействий между персонажами возрастает МНОГОКРАТНО. Это невозможно балансировать. В это тяжело играть. В бою и так сейчас много станов, контроля и прочих, требующих постоянного внимания вещей.
2. Мы хотим добавлять новые скиллы. Куда вы их будете раскладывать, когда их станет 20, 30?
Во что превратится игра, когда каждый перс может высрать из себя 20-30 скиллов?
Этот вопрос для нас закрыт и не обсуждается. Единственное НО которое можно обсудить, это слияние нескольких скиллов в один, как это было сделено с ТП гнома. Например можно слить ХП\МП порошок у пала.
3. Но не столь значительное. Мы видим панзар больше как мили игру. И мы рады тому, что в игре станет меньше ренжа.
4. Абилки можно будет МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ БОЯ! В 38!