Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 09, 2025 1:10 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
-Упростить крафт
-Понерфить картечь
-Голос Эльфики

Предлагаю это не реализовывать :D
Крафт и так простой как тряпка. Есть ресурс - крафтишь. Нету - не крафтишь. Только на рецепт, во всплывающей информации, поставить шанс крафта.

Картечь и так даже хиллера не убивает. И блок поставить вообще не проблема. При этом кто угодно после выстрела отпинать может, ибо даже на молот не переключиться, пока ружье не перезарядится - блок не поставишь. И кулдаун большой. Так что нефига.

Крик тоже нефига трогать. И так не дешевый, да и заморозку почти всякий сбить может. А мгновенная заморозка + крик это вообще 90 очков. На 20 уровне. И убить так можно человек 5 от силы раз минут 5. При том что теже окненные маги молниями жгут на десятки тысяч урона.

Вот, кстати, предлагаю радиус шаровой молнии уменьшить. Ибо с наградой за убийство и по цене в 7 очков - это бесконечный поток смерти. И не сбить никак - только суицидальными атаками.

_________________
Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13
Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
Изображение


Ср апр 25, 2012 10:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:16 am
Сообщения: 51
Сообщение Re: Предложения по игре
В Крепости алхимика, воду во рве вдоль стен и в чане с кислотой нужно сделать как в болотах деревни орков, тобиш что бы персонаж плавал на поверхности, ибо вид со дна там не слишком красив (видно многовато "обрывающихся" моделей)

_________________
Берсерк 12 ур. - Firerage666
Канонир 12 ур. - Свинья


Ср апр 25, 2012 10:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Многие часто спрашивают друг друга, как ты одет? иногда ответить на этот вопрос крайне трудно, сделайте возможность отображения среднего уровня вещей в меню.

И накиньте-ка хп на выход из телепорта, ибо умирает с 1-2ух ударов, сделайте его таким же толстым как и вход, а то стою я значит с 3мя капканами, охраняю телепорт, прибегает инка (собирая все капканы), ваншотит телепорт и умирает от моей подачи...

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Чт апр 26, 2012 1:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте хотя бы на начальных уровнях какой-то ограничитель по максимальному лвл в бою. Допустим с 3-7 лвл можно встроить максимум 7 лвл. мне кажется новички просто свалят от сюда после парички ванготов от хай лвл берса.

_________________
Изображение


Чт апр 26, 2012 1:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Вообще очень не плохая система баланса в ВОВ-бг.

Тут можно сделать 1-3лвл, 4-9 лвл. 10-19 лвл. 20-30.
Ибо самый большой прирост персонажи получают на 10-20 уровнях. (спец абилки)

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Чт апр 26, 2012 1:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:18 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
1 да, тяжело с хай левелами, нужно распределение на картах по уровням!
2 всетаки есть предложение сделать урон от картечи не по 1 цели, а по толпе, навык нужный но дорогой по всем параметрам,
еще нюанс, иногда (в пылу сражения) путал кнопки, случайно зарядив картеч назад не вернуть и как бы навык сгорает в пустую!
3 еще былоб неплохо иметь возможность бочку со взрывчаткой кидать от себя, не далеко, просто чтоб небыло проблем скинуть бочку со стены и тп


Чт апр 26, 2012 1:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Картечь как бы наносит урон по толпе (я по 14к за выстрел выбивал).

Вообще скилл нормальный, куда его ещё резать? 1 минута КД!

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Чт апр 26, 2012 1:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:21 am
Сообщения: 54
Сообщение Re: Предложения по игре
О я смотрю проект набирает обороты это радует.
Насчет очереди на бои нельзя ли как то вынести за пределы загрузки например нажал и стал в очередь и занимайся крафтом магазином рассмотрением себя красивого а тут бац на весь экран приглашение в бой ну как в вов на бг например и 10 секунд на принятие решения ити или отклонить .. И еще советов в игре добавить побольше , ато иногда такие краны в игре попадаются что просто ужас ..


Чт апр 26, 2012 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте пожайлусто, чтобы можно было скрывать маски и шлемы, а то из-за них плохо виден костумайз головы.


Последний раз редактировалось МОРОЗ Чт апр 26, 2012 11:10 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт апр 26, 2012 2:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:56 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Во-первых хочу поблагодарить за чудесную идею игры и действительно классно складывающуюся реализацию этой идеи.
Приношу извенения участником форума и разработчикам, но предидущие посты я не читал, в связи с нехваткой времени.
Теперь по поводу предложений и неудобств:
На мой взгляд у игры есть 1 феноминально большая проблема!!! Есть и проблемы поменьше, но о них потом... Итак что же это?
1. Главный минус игры состаит в наборе опыта/золота...
Мне игра сразу понравилась из-за оригинальности идеи и из-за того что такого плана игры не требуют много времени, сейчас же увы с каждым днем отношение к игре ухудшается.
Дело в том, что такого планы игры, на мой взгляд должны открывать как можно большую часть своего потенциала в кратчайшие для игрока сроки, иначе у большинства аудитории просто теряется интерес. А тут я вижу , что после получения 3го лвл. уровни не очень то хотят подниматься.
Возможно это связано с тем, что разработчики хотят дать почувствовать и изучить игру, но я вас умоляю... Не такими же темпами!!! Потенциал классов не виден, динамика и разнообразие игры не ощущается.... как следствие - потеря аудитории. Я считаю что набор опыта нужно упростить В РАЗЫ!!!! хотя бы до 10 уровня, где открывается больше способностей и класс уже моджет проявить себя. Я играю до сих пор, потому, что верю, что это будет исправлено. Ведь те кто скреативили Такую ИГРУ, должны понимать очевидность моих замечаний ( это не ММОРПГ, а игра рискующая стать динамичной кибердисциплиной ).
А насчет количества золота, я считаю, что его должно быть хотябы раза в 3-4 больше. Во-первых это раздражает, когда за 30-40 минут получаешь 15 золотых! И из-за того что игроков должно удерживать в т.ч. желание перемены и улучшения брони ( объясню ниже ). Насчет ресурсов я ни говорю ни слова, их инкам вполне укладывается в мою концепцию.

Ну собственно теперь о менее критичных недостатках:
2. Система с рецептами доспехов и оружия в данном виде есть ни что иное, как ненужный мусор. Но ее можно довести до ума:
Думаю, что каждый игрок должен быть в праве позволить себе одеть чара в броню и дать новое оружие, поэтому предлагаю сделать их покупку чисто за золото ( для этого нужет х3-х4 инкам). Но!!!! ввести дополнительные комплекты брони и оружия паралельные обычным... и вот там оставить рецепты и ресурсы... Те кот захочет быть круче остальных ( с крутостью доспехов тут ВАЖНО!!! не переборщить ) будут тратить накопленные ресурсы и рисковать 60-70% крафта "прямо здесь и сейчас". А кто-то прибережет их на потом, довольствуясь обычными доспехами. Это облечит систему рецептов в логически понятную систему, а не "систему усложняющую жизнь игроков".

3. Баланс. Тут все просто - он плохой , но я списываю все на бету, поэтому - не кретично.
Мое решение: проблема баланса не столько в классах, на мой взгляд, но в подборе баттл группы - очень тяжело 3-м уровнем что-то противопоставить 11. И тут могу предположить 2 вещи:
1) у разработчиков нет ресурса , чтобы поддерживать столько баттлгрупп. Решение - см. 1. Если сделать набор опыта быстрым - можно сконцентрироваться только на хай левелах.
2) у разработчиков что-то другое на уме :) . И тут я вас заверю, что играть 3 уровнем в битве где человек 8 10 и 11 уровней - смешно и неинтересно.
Я бы разделил лоу лвелы так ( 1-3; 4-7 ; 8-11) дальше не был.
В дальнейшем я бы сделал 2-3 лиги для взрослых чаров, но система набора очков пока несовершенна, на ней я пока останавливаться не буду, потому что и без меня наверняка над ней работают.

4. У меня игра почему-то всегда запускается в оконном режиме и снова уходит в него после каждого ALT+TAB'а . У меня одного такое?

5. Графические недочеты. Игра получилась очень красивой и добротной в плане графики. Но есть мелочи, наличие которых... нет не напрягает, но их отсутствие прибавило бы игре солидности:
Разнообразие брони - хотелось бы чтобы каждый класс имел свою броню, а не каждая расса :)
После смерти мой гном не закрывает глаза :) это смешно выглядит, но наверное иногда надо :)
Картинки талантов - совершенная мелочь и не уверенв правильности моего замечания, но думаю лучше их разнообразить для разных классов.

Вроде ничего не забыл, а если забыл, то надеюсь еще смогу написать, т.к. играть станет приятнее и интереснее и никуда я от вас не уйду :)


Чт апр 26, 2012 2:48 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB