 |
Наблюдения об игре (своего рода)
Автор |
Сообщение |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Наблюдения об игре (своего рода)
Играю канониром, без доната (пока, об этом позже), 29 уровень, причем уровня 3 сразу взял на випе за один день сегодня. Без випа после 25 уровня очень медленно шел уровень.
С 20-22 уровня начало бросать к значительно более сильным врагам (и союзникам), я с 20 уровня уже играл против канониров с огнеметом (это 30й уровень!). Остальные игроки тоже часто имели (и имеют) явно больший уровень несмотря на похожий "вес".
Благодаря функции "вселения в тело" другого игрока после смерти вижу что к примеру у нашего инка 12000+ хп, у меня 5300 хп. Против таких врагов стиль игры один - бегаю 80%-90% боя. Такие бои очень часто - так как у игроков _всегда_ (за очень редким исключением) по 2 инка. Так как поле боя достаточно ограниченно а инков два и они быстро бегают, то пушка редко живет больше 5-10 секунд как начну стрелять. Постройка брони не вариант, -20 ЦП и сносится не с 1 паверки, а с двух.
Новый скилл: цепная граната, радиус: 7 метров. Для сравнения радиус капкана - 3 метра. После того как граната кинута, она не "цепляет" новые цели рядом с ней. И это с учетом что радиус очень мал. Для застройки нужно: броня (иначе сорки сразу сожгут или чужая пушка, против берсов и инков конечно бесполезна), охлаждение, маяк (!). Чтобы иметь шанс отбится - нужны капканы, теслы - и остается 1 слот на голем (желательно). При этом для застройки не хватает антиграв мин. Вы также не можете взять стволы. То есть если вы хотите застроится, то очень многие скиллы "не для застройки" вы взять не сможете даже такие критичные как огнемет (и "чисто для застройки" вам не хватит 2 слота).
Если 2 инка очень хорошо одеты и карта маленькая (или неудобная для строя) такая как шахты, то инки скорее всего будет весь бой бегать за вами (вдвоем!). 80-90% времени вы бегаете, против 12к хп инка вы ничего не сделаете. Если успеть построить что-то то: берсерк прыгает и сносит все теслы и капканы. сапер кидает гранату и выносит все сам. сорка скай понятно. инк тоже понятно.
Просьба к разработчикам: Увеличьте радиус цепной гранаты. Добавьте "захват" новых целей во время действия. Ведь если враги идут не толпой, а змейкой что часто бывает, то остановить сможете только 1. Ограничьте инков в количестве 1 на бой. Как в случае с сапером и паладином. Можете ограничить и кана в 1. Почему нет возможности заранее "показывать" что берс прыгает (с другого конца карты, падает и сносит 80-90% хп персонажу). Может добавить "звук" прыжка? Невозможно увидеть прыжок если он из-за препятствия прыгает.
Дайте тотем или анти-инвиз. Вы добавили несколько новых способов снести застрой в новом патче (прыжок берса, граната сапера и т.д.), не превращайте игру в догонялся с инками.
Примечание:
Я понимаю цель: заставить кана выйти из пушки и активно воевать бегая по полю боя. Но чем воевать если не пушкой? В рукопашную нельзя. Стрелять из ружья? Теслы которые любой сносит с 1 паверки даже другой кан (!)? Огнемет который есть ЦП как написано в скилле.
_________________
|
Вс май 17, 2015 1:47 am |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
1. И еще вопрос. Вот есть команды 8 на 8. Значит в каждой команде по 2 инка, 1 сапер, 1-2 сорки, 1-2 кана, иногда 1 морозка или 1 паладин. То есть место под берсерка и танка в лучшем случае 2 штуки. Поэтому атака стала значительно сложнее - некому стоять на точке. Вот и получается что на точке воюют по 1 берсу с каждой стороны. В то время как инки бегают по тылам, а остальные перестреливаются тоже на расстоянии от точки.
Верните 10 на 10, или хотя бы 9 на 9. Для нормальной игры желательно по 3 орка с каждой стороны.
2. Про боевой вес наблюдение. У канонира который имеет веса на 300 больше (2200 веса против 2500 веса) почему-то пушка имеет в полтора раза больше хп и урона.
_________________
|
Вс май 17, 2015 1:51 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
качайся дальше ... будет другой расклад по урону...
а на томже 17м ты можешь огого как нагибать имея руки и желание, не говоря уже о 10м-12м... на 20+ раньше была разница и те кто там божил ... потом всех прогнали на кап. ... тупо за 2 боя левел... о чем тут говорить вообще.
играй в застрой, он попрежнему силен... никому не нужен кан с 4k масты и огнеметом... они ошиваются на 20+ потому как их рвут на части все подряд в нормальных боях с мастой от 5-6к...
теслам добавили урона, они съедают инка если он полез на 3 теслы и туру. пусть сломает и сдохнет...
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс май 17, 2015 2:02 am |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
Про качайся - да в основном ноги качаю  Жалко нет статистики после боя сколько метров кто пробежал У меня 29 уровень сейчас. 2.8к масты, не доначу. Про сильный застрой, мне фрапсить надо  Ставим теслы, ок. Берс прыгнул - 3 теслы, снес с 2 паверок пушку, ок. Респ. Ставим теслы, пушку укрепил - кинули гранату, сап сносит теслы, станом выбивает из пушки, паверку в спину, ок. Респ. Прибежал инк пока строил пушку и первую теслу, снес. Респ. Ну застрой не всегда. Очень часто весь бой тебя с респа в инвизе инк пасет и провожает до места где пушку строишь. А очень часто по 2 инка прибегают, ну типа я им опасен - они не знают что у меня картечь не взята. А картечь это сила - целых 4.5к урон против их 12к хп Про инка и теслы. Ломает просто шутя, выход из инвиз с паверкой - сразу нет 1й теслы, еще паверка тут же и еще 1 теслы нет, третью лениво доковыривает. Как вариант сносит две теслы, тут же инвиз, бутылочка и веселясь сносит оставшуюся теслу. Я не жалуюсь, это даже весело. Бегать весь бой, ставить пушку на 5-10 секунд и бежать дальше как ее снесут, это даже смешно напоминает сцену из Бенни Хила где он бегает от народа.
_________________
Последний раз редактировалось Канонир1980 Вс май 17, 2015 2:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс май 17, 2015 2:17 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
ты зря сгущаешь краски
оденься, потом и разговор будет.
многие играют без доната, так что ты этим не выделяешься. также точно как и остальные, оденься, лениво заточись в желтое, а потом может быть уже и надоест )))
ты сам виноват, что не одевался по ходу дала. ... небось копил на эпик пуху и т.п.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
Последний раз редактировалось _LМ_ Вс май 17, 2015 2:27 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс май 17, 2015 2:25 am |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
Все ресурсы потрачены на крафт средней брони и молотка до 20 уровня и т.д. Вовсе нет. Мне надо фрапсить начинать. Примерно вот так будет выглядеть игра на видео:
_________________
Последний раз редактировалось Канонир1980 Вс май 17, 2015 2:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс май 17, 2015 2:27 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
одно время голожопики заполонили 20е левелы... ты возможно один из них. кач кач кач ... а толку 0.
научись брать все из каждого левела... вот только система говно веса не даст развернуться по полной.
новую абилку берса прыжек, явно перегнули кое где... так что наслаждайся тем что у кое кого вышло и кое когого места. разрабам просто наскучил панзар, они видят только вату. теперь многие ограничители убрали, хз куда это приведет...
им не нужны старые игроки... они хотят только новых - одноразовых. а панзар как прилипнет фиг отдерешь ...
с другой стороны вон А фсё фапает на онлайн 30к ... бред, сам себе противоречит.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс май 17, 2015 2:29 am |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
Вес как раз не работает. Многие "сливают". Я же писал - на 200-300 больше веса всего, а мастерства в полтора раза выше. Про "одеваться" совет понятен, я все ресурсы на это трачу. Хотя непонятно как позволит отбиться от 2 инков со слитым весом которые прямиком бегут ко мне в начале боя. Причем они меня даже не убивают сразу! Я еще секунд 30-40 бегаю с ними за спиной с криками ХЕЛП ХЕЛП  Я помогаю команде победить, отвлекая врага на себя. Мы даже так выигрывали несколько раз, на меня агрились 2 инка, еще берс бежал и танк и я их водил кругами в дали от точки пока наши брали ее Вот еще одно видео из Панзара: начало боя на крепости людоедов (стандартное начало).
_________________
|
Вс май 17, 2015 2:36 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
сейчас много лапухов, которые и побегают за тобой и плюнут чумой. ... я помню визкой вокруг туры бегал от 2х канониров и сапера)) 3 круга дали в одну сторону потом 2 в другую, потом одни обматерили видимо друг друга и сапер побежал мне навстречу)))) при этом я активно лкмил туру ))
когда ты встретишь рукастых игроков тебе будет не весело и побегать не получится.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс май 17, 2015 2:46 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Наблюдения об игре (своего рода)
Это проблема баланса. Думаешь инкам хорошо когда кан переточенный ? Я сегодня попадал к таким, что не то, что теслу, а его самого кое как убивал.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Вс май 17, 2015 3:25 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|