Проблемы оплаты/не пришли кристаллы или подарки.
Внимание!
с 01.01.2017 при покупке в магазине на сайте и пополнении кристаллов во время оплаты xsolla будет снимать налог в размере 18% от суммы покупки
Новость тутЕсли покупаете на сайте:Сначала проверьте наличие промо-кода подарка или кристаллов в
вкладке магазина в разделе купленные подарки.
Если деньги списали, но предметы на персонаже не появились и кода нет, то нужно писать в поддержку пользователей Xsolla из личного кабинета по ссылке проблемы оплаты.
Там разъяснят почему оплата задерживается/не проходит.
Важно Иногда время перевода средств составляет более получаса. Это зависит от нагруженности систем или проведений профилактик у провайдера платежей xsolla.После того, как xsolla предоставит счета и скажет что платеж проведен успешно с их стороны, но кристаллы так и не появятся через несколько минут, есть смысл писать письмо на
community@panzar.com с квитанциями и счетами, предоставленными xsolla.
Переводы через стим.В последнее время в стиме очень часто переводы задерживаются на продолжительное время. С чем это связано - не известно. Если кристаллы в течении суток так и не поступили на ваш аккаунт - напишите письмо в техподдержку стима, где подтвердят, что с их стороны деньги переведены. Только после этого есть смысл писать на
community@panzar.com с приложенным чеком.
Списали больше - пришло меньше.Проверьте написанное в чеке - количество кристаллов, размер комиссии, коэффициент 1к1 или 2к1. После того, как убедитесь, что в чеке всё верно, можно писать на
community@panzar.com и просить посмотреть перевод,
не забудьте приложить чек к письму!