 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну мы в своём уме, что бы не сводить игроков с разными пингами. 8) Странный вопрос. Что именно интересует, техническая сторона или как пользователь это будет видеть?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 17, 2011 10:25 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Обе %)
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вс июл 17, 2011 10:55 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы по проекту
Меня вот что интересует вот например раньше если у меня была полная энергия(выносливость), то я мог сразу, тратя её полностью произвести самую мощную power-атаку, т.е. если я не ошибаюсь у power-атак была разная мощь(с полной энергией или например с половиной), сейчас как я понял нельзя произвести power-атаку чтобы сразу потратить всю выносливость(даже если выносливость полная) произведя мощный удар, следовательно все power-атаки имеют один урон и требуют всегда одиноковое количество выносливости?
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Вс июл 17, 2011 11:20 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы по проекту
Было бы здорово тратить всю энергию на одну power-атаку, но зато очень мощную, как это было на игромире.
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Пн июл 18, 2011 12:10 am |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
да ну, тогда все и били бы только ваншот омг атаками.
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Пн июл 18, 2011 12:34 am |
|
 |
kripll001
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 1:06 pm Сообщения: 184
|
 Re: Вопросы по проекту
Комфорт бы снизился на нет.
_________________ я, не страдаю безумием....Я ИМ НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!
|
Пн июл 18, 2011 12:38 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы по проекту
В принципе интересует игровая сторона вопроса, т.е как мы будем видеть лагающего игрока? Будет ли это нечто дергающееся, во что не попасть аля кс или будет нечто стоящее и умирающее спустя пару минут как в с4 лиге?
|
Пн июл 18, 2011 8:04 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Холи щит спасет. Или просто блок, и весь смысл ОМГ атаки сливается на нет.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пн июл 18, 2011 10:51 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
С повератаками стало лучше, потому что раньше все стояли возле тотемов и ждали пока накопиться повератака, что создавало ненужные паузы в геймплее. Никто не хотел зарабатывать повер очки в бою. Сейчас система иная - каждая обычная атака добавляет немного энергии, если была успешной. Теперь ты не всегда знаешь когда игрок может её произвести. (правда раньше ты не знал откинет тебя противник или нет) К тому же теперь можно сразу включаться в бой, что увеличивает динамику игры.
Сейчас лагающий игрок не выпадет, если скорость пинга не будет превышать какое-то время. Внешне будем видеть, как скачущего игрока. Потом мы сделаем, что клиент будет подстраиваться под свою последнюю позицию на сервере, если пинг был большим.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июл 18, 2011 11:09 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
ну раз про пинги заговорили, тогда вопрос  какая разница в пинге будет счиаться в пределах нормы, т.е. не создавать дискофорта для пингеров и лагеров? Обычная ситуация для мультиплеерных игр - это 40 мс против 200+ Можете ли вы создать балансировку сетевых пакетов таким образом, что бы уравнивать игроков на одном сервере
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Пн июл 18, 2011 2:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|