Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 12:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Гайд по классу Некромант, без АИ, петы-игроки. (Предложение) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
Лик смерти делает некроманта недогоняемым? Дисбаллансная вещь.
Обман смерти тоже на практике будет либо дисбаллансом либо ненужной абилкой.


Вт апр 24, 2012 5:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
Jerrido писал(а):
Лик смерти делает некроманта недогоняемым? Дисбаллансная вещь.
Обман смерти тоже на практике будет либо дисбаллансом либо ненужной абилкой.

Ну почему же недогоняемым? Заклинание действует определенное время или по истечении маны.
А обман смерти поможет компенсировать чрезвычайную хрупкость )


Последний раз редактировалось DrEvil Вт апр 24, 2012 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 24, 2012 5:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
А ману ой как ему подрежут с такой системой.


Вт апр 24, 2012 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
DrEvil писал(а):
Jerrido писал(а):
Жаль что саппорт.
Аналогов чужих обилок многовато.

Аналоги наоборот, прошу заметить. Ничего похожего на другие классы этой игры. Механика да, механика похожа, но это движок )

ПрОклятая Тьма например аналог бомбы сапёра, только с дополнительными плясками вокруг управления, которые я думаю разработчики реализовать не захотят.


Вт апр 24, 2012 5:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
HaDoK, Тайные письмена, аналог берсерковской обилки, когда он себя по башке бьет, т.е она имеет конкретное время действия. Например ее можно применить, перед Обманом смерти, чтобы он дольше действовал, или для тьмы, чтобы она быстрее накладывалась.


Вт апр 24, 2012 5:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
Jerrido писал(а):
DrEvil писал(а):
Jerrido писал(а):
Жаль что саппорт.
Аналогов чужих обилок многовато.

Аналоги наоборот, прошу заметить. Ничего похожего на другие классы этой игры. Механика да, механика похожа, но это движок )

ПрОклятая Тьма например аналог бомбы сапёра, только с дополнительными плясками вокруг управления, которые я думаю разработчики реализовать не захотят.

По сути да, только экран черный и бросить ее нельзя, а придется забегать в толпу (с таким то здоровьем)


Вт апр 24, 2012 5:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
вы хотите сделать её не изменяемой как я понял. Слишком дисбалансно, либо эту за 150 CP делать что очень накладно и она сея не оправдает, либо пускать по стакам.


Вт апр 24, 2012 5:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
HaDoK писал(а):
вы хотите сделать её не изменяемой как я понял. Слишком дисбалансно, либо эту за 150 CP делать что очень накладно и она сея не оправдает, либо пускать по стакам.

Все зависит от того какие бафы при балансе ей (абилке) поставить. Ну вот у берсерка есть умение позволяющее ему на некоторое время бить быстрее на 5/7 и более процентов, а тут будет возможность увеличить скорость накладываемых заклинаний на n-ное кол-во времени и количество маны на значение m.


Вт апр 24, 2012 5:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
Ваше мнение вы автор этого произведения так что вам решать.


Вт апр 24, 2012 5:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)
Да это так мечты. Просто как вариант, чтобы не писать АИ для петоводов, один черт петы будут везде застревать.


Вт апр 24, 2012 6:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB