 |
Автор |
Сообщение |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Предложения по игре
Наверное уже предлагали, но... чтобы наверняка ))) Увидел, что за удержание точки в доминации будет наконец то опыт идти. Это хорошо и это правильно... Поскольку бывает так, что играя к примеру за танка именно я держу точку достаточно продолжительное время, а мои тиммейты просто бегают вокруг неё и убивают/фармят врагов. Итог получается предсказуемым - последнее место, но мой вклад в победу был огромный. Просто хочу предложить сам принцип начисления - "XP/количество стоящих на точке людей". Т.е. чем больше народу тем меньше очков будет получать каждый человек. Само собой зависимость можно сделать не прямо пропорциональной, а распределить по "кривой" )) Еще не радует, что за выполнения каких либо целей на протяжении игры не дают/дают мало опыта. К примеру на карте "Замок Алхимиков", играл я как то сапером. Все как всегда портал тут, стенка там, тотем здесь, капкан стоит, мортира заряжена. Все фармятся на центре, но не могут пробить ворота, а в обход никто не идет... Я "навожу" на боковые стены мосты, ставлю заграждения на поле боя, пытаюсь открыть ворота изнутри, в то время как моя команда бегает по всей карте вырезая все что движется... Опять же итог - последнее место по ХР при том, что пользы от меня было явно не меньше чем от берса убившего 30 других берсов, пытаясь проломать главные ворота своим, по видимому, лбом... Ну и раз пошла такая пляска... Хочется все таки увидеть трассирующие цветные пули в обойме пулемета, разделенные по принадлежности к команде Еще заметил такое.. не знаю баг это или же спецом сделано, но во время спринта если попытаешься прыгнуть, то перс прыгнет на месте... Надо это исправить - либо сделать, чтобы он нормально прыгал на расстояние (не обязательно на большее нежели при прыжке во время ходьбы), либо чтобы во время спринта кнопка прыжка игнорировалась и твой боец не делал лишних телодвижений  Еще хотелось бы чтобы при создании скажем 100 штук исцеляющих бутылок, не приходилось жмакать 100 раз на кнопку "изготовить" Спасибо 
|
Вт апр 24, 2012 10:44 am |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Предложения по игре
Так правильно, как и начисление опыта за процесс захвата точки или уже за её полный захват (разово). Это применяется во многих успешных проектах ориентированных на командную игру. По поводу командных действий, опять же, начисление опыта разово или за каждый раз (прорыв стены, постройка мобильной точки возрождения). Так человек сможет приносить пользу своей команде и не будет обделенным, если он, допустим, третий уровень среди десятых и в бой лезть не хочет. Так же подобная штучка стимулирует игроков на прорыв тех же ворот, стимулирует играть в команде (а ведь сейчас командной игры и вовсе то нету, все за опытом бегают).
_________________ 4747

|
Вт апр 24, 2012 10:57 am |
|
 |
Sheusal
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Уже говорил, скажу еще раз. Играю танком 9ого лвла, был 8ого, когда ввели цепь с 3его лвла, сразу вкачал её и понял, что на неё нужно КД или лучше - увеличить её стоимость, ибо ни один хил\инквиз\магичка просто не могут убежать от меня, а это 100% кил. Да, танк не самый имбовый класс, но шанс убежать то должен быть всегда, а то к середине игры у меня всегда 100 ЦП и убежать от меня никто не может...
_________________ ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
|
Вт апр 24, 2012 11:34 am |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Предложения по игре
Единственное что смущает в списке - -Наказания для ливеров в виде -% от экспы на определённое время Я вчера 3 раза вылетел из игры в конце боя с 1000+ опыта, которые тупо пропали, как вы это дело отслежвать будите?
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Вт апр 24, 2012 12:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Ну для начала мы починим выпадения, а потом введём наказание 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 12:29 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Предложения по игре
Хочу предложить, чтобы можно было выбрать тип заточки (на хп или мастерис), а то и так обделили магов тем, что им мастерис не нужен (а хп очень не хватает) дак и еще и нормально заточиттся на ХП не получается.
|
Вт апр 24, 2012 1:40 pm |
|
 |
Kasvallan
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:21 pm Сообщения: 73
|
 Re: Предложения по игре
Просьба ввести метку ником хозяина точки входа телепорта сапера. А то вчера в игре столкнулся на карте болотного форта с гномом сапером,который ставил точку выхода не ближе к точке которую надо захватить,а ближе к началу карты,что портило удовольствие от игры...плюс ко всему,среди команды было еще два сапера и приходилось играть в рулетку... какой же телепорт отправит куда надо...
_________________
|
Вт апр 24, 2012 1:47 pm |
|
 |
dokuro
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:02 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте быстрый каст селф бафов, таких как боевой раж например, ну зачем настукивать 10 раз тратя 10 секунд если заклинание действует всего 30? Как будь то кому то важно стукнуть 8 из 10 раз например а не 10, так же у берса селф на атак спид долго кастуется, лучше мнгновенный каст, это сделает скиллы более юзабельными. (или можно увеличить время действия) Цепь танка криво притягивает, не перед собой а иногда за себя, так что приходится кружиться чтобы попасть после того как притянул, хотелось бы чтобы притягивало четко перед собой.
|
Вт апр 24, 2012 2:25 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения по игре
Сделаем по другому, при наведении на телепорт будет показываться куда он ведет
|
Вт апр 24, 2012 2:52 pm |
|
 |
Lucky
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 3:38 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Хотел бы внести такое предложение на будущее, если вдруг введете бои кланов то могли бы вы сделать что то наподобие карты с территориями, и кланы бы боролись за них, чтоб был хоть какой то азарт. и там какой нито мелкий бонус за территорию на ваше усмотрение. не обязательно чтоб именно так было, просто хотелось бы предать больше азарта в битву между кланами)
|
Вт апр 24, 2012 3:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|