Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:16 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 38  След.
Взгляд в будущее 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Actek писал(а):
_LМ_ писал(а):
только палов и сапов ... зачем палов хз ... их много, будут сидеть ждать.

2 пала в команде из 8 человек? Кого они хилить то будут) И ЦП откуда брать) Да и команде один пал - за глаза, а тут два)
А по поводу ожидания, так и боёв больше станет) На 20%


кол-во играющих не изменится. это фейк. выбирать не из кого, одни и теже рожи ГОДАМИ!

в плотном замесе палы лечат друг друга и окружающих... 1го пала вечно на всех не хватает. цп море если команда не вата.

нормальные палы в 1ку вечно оббивают верхние строчки, и их вес растет как на дрожжах, даже со слабыми игроками ... так явно не предусмотрено в расчетах ... им нерфили набор очков и опять возвращали, в итоге либо дно либо потолок при одинаковой игре......... пал это часть берса если берсов 3 нужно много палов, инчае бяда. Пал получает со всех в куче! а 2 пала дают возможность бустить несколько разрозненных групп, так постоянно играют на пабе. .... 1 кучу гораздо легче подловить, чем две.... контроль проще и играть не столь напряжно.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср мар 11, 2015 12:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
_LМ_ писал(а):
Actek писал(а):
2 пала в команде из 8 человек? Кого они хилить то будут) И ЦП откуда брать) Да и команде один пал - за глаза, а тут два)
А по поводу ожидания, так и боёв больше станет) На 20%


кол-во играющих не изменится. это фейк. выбирать не из кого, одни и теже рожи ГОДАМИ!

в плотном замесе палы лечат друг друга и окружающих... 1го пала вечно на всех не хватает. цп море если команда не вата.

нормальные палы в 1ку вечно оббивают верхние строчки, и их вес растет как на дрожжах, даже со слабыми игроками ... так явно не предусмотрено в расчетах ... им нерфили набор очков и опять возвращали, в итоге либо дно либо потолок при одинаковой игре......... пал это часть берса если берсов 3 нужно много палов, инчае бяда. Пал получает со всех в куче! а 2 пала дают возможность бустить несколько разрозненных групп, так постоянно играют на пабе. .... 1 кучу гораздо легче подловить, чем две.... контроль проще и играть не столько напряжно.

Так дело не в том, что игроков станет больше. На запуск боя потребуется не 20 игроков. А 16. Значит и боёв станет больше)

Поверь мне, палы стилят друг у друга ЦП. Если палу нужна отхилить самого себя - есть зелёный порошок. А с ЦП постоянная проблема. Ибо это сказки, про то, что два пала могут хилить только ЛКМами, и всех жержать. Влетающий дамаг в команду меньше не становиться, и от ПКМов никуда не деться. И в итоге, когда (К примеру) нужно дать неуяз за 60 ЦП. У палов по 30ЦП. И команда ничего не получает.

По поводу опыта, да, базара 0. Если пал один в команде, он будет ТОП-3. Но и если пала два, один из них залезет вверх по опыту. И это очень тупо. Ведь палы сосут опыт из порошков. И кто первый порошок врубил, тот и молодец. У того больше опыта. А ещё постоянно дабл-диспелы, попытка друг друга обогнать и нафармить. Короче, два пала на пабе - не нужно.


Ср мар 11, 2015 12:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm
Сообщения: 1150
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Незя спорить с человеком который свиней неделями фармить.


Ср мар 11, 2015 12:53 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Actek писал(а):
Так дело не в том, что игроков станет больше. На запуск боя потребуется не 20 игроков. А 16. Значит и боёв станет больше)

Поверь мне, палы стилят друг у друга ЦП. Если палу нужна отхилить самого себя - есть зелёный порошок. А с ЦП постоянная проблема. Ибо это сказки, про то, что два пала могут хилить только ЛКМами, и всех жержать. Влетающий дамаг в команду меньше не становиться, и от ПКМов никуда не деться. И в итоге, когда (К примеру) нужно дать неуяз за 60 ЦП. У палов по 30ЦП. И команда ничего не получает.

По поводу опыта, да, базара 0. Если пал один в команде, он будет ТОП-3. Но и если пала два, один из них залезет вверх по опыту. И это очень тупо. Ведь палы сосут опыт из порошков. И кто первый порошок врубил, тот и молодец. У того больше опыта. А ещё постоянно дабл-диспелы, попытка друг друга обогнать и нафармить. Короче, два пала на пабе - не нужно.


боев больше, а добирать будут все, что осталось, канов, инков, всякий голожопый сброд и да с мега палом!, который еще выше улетит даже просирая игры и получая негатив из-за того что он толстый как слон должен тянуть. эт так мысли в слух.

топ-3 и первый это все правильно, НО групп вечно 2 нужно как минимум, а 1 пал трется возле точки или танка... в поиске нужен, так как виза, сорка и тотже инк с сапом тоже нуждаются в поддержке, а приходится толкаться вместе с танком и палом на точке чтобы получить свою порцию лечения и буста. ... туповатые палы вечно липнут друг к другу и танку в этом их зло... думающий пал никогда не проседает в очках и цп, если контактных и думающий 2е то они мега сила и в этом даже есть имба )).

Kostin писал(а):
Незя спорить с человеком который свиней неделями фармить.

ой да не говори, хардкор со свиньями эта такая ня ^^, а стадо баранов на пабе это такое фуу.
а кста почему "Костин"? ты принадлежишь какому-то Косте... занятно.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср мар 11, 2015 1:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
_LМ_ писал(а):
боев больше, а добирать будут все, что осталось, канов, инков, всякий голожопый сброд и да с мега палом!, который еще выше улетит даже присирая игры и получая негатив из-за того что он толстый как слон должен тянуть. эт так мысли в слух.

топ-3 и первый это все правильно, НО групп вечно 2 нужно как минимум, а 1 пал трется возле точки или танка... в поиске нужен, так как виза, сорка и тотже инк с сапом тоже нуждаются в поддержке, а приходится толкаться вместе с танком и палом на точке чтобы получить свою порцию лечения и буста. ... туповатые палы вечно липнут друг к другу и танку в этом их зло... думающий пал никогда не проседает в очках и цп, если контактных и думающий 2е то они мега сила и в этом даже есть имба )).

Вообще пал всегда в замесе. И если ты не получаешь отхила. Значит ты не там где нужен. Ну или пал занимается не тем, чем должен.

Хм, сапы, если и нуждаются в Пале, то либо в замесе, где пытаются убить картечью. Либо где-то огребая...или убивая инка. В первом случаи помочь ему проблем никаких нет, в втором, пал на пабе о этом никак не узнает.

Инки - единственный класс с само хилом. + в 37м это будет возведено в абсолют. + Всегда торчат либо позади команды, либо на сорке. Короче. Только Хант мне один раз сказал, что доволен моим отхилом. Все остальные инки - недовольны своим палов. Это аксиома.
По поводу сорок. Да, большинство палов не уделяют соркам должного внимания. Но мне кажется сорки уже давно с этим смирились...Как и инки)

"Думающий пал"...Хммм...Основной инком опыта - порошки. Что бы от них получать опыт, нужно держаться максимально близком к команде. А если инста? "Думающий пал" догадется отойти от команды при захвате точки? Или выбежать похилить туже сорку?
Не знаю. Часто попадаюсь в бой с реально хорошим паладинами. Это неудобно.


Ср мар 11, 2015 1:18 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Actek писал(а):
Вообще пал всегда в замесе. И если ты не получаешь отхила. Значит ты не там где нужен. Ну или пал занимается не тем, чем должен.

Хм, сапы, если и нуждаются в Пале, то либо в замесе, где пытаются убить картечью. Либо где-то огребая...или убивая инка. В первом случаи помочь ему проблем никаких нет, в втором, пал на пабе о этом никак не узнает.

Инки - единственный класс с само хилом. + в 37м это будет возведено в абсолют. + Всегда торчат либо позади команды, либо на сорке. Короче. Только Хант мне один раз сказал, что доволен моим отхилом. Все остальные инки - недовольны своим палов. Это аксиома.
По поводу сорок. Да, большинство палов не уделяют соркам должного внимания. Но мне кажется сорки уже давно с этим смирились...Как и инки)

"Думающий пал"...Хммм...Основной инком опыта - порошки. Что бы от них получать опыт, нужно держаться максимально близком к команде. А если инста? "Думающий пал" догадется отойти от команды при захвате точки? Или выбежать похилить туже сорку?
Не знаю. Часто попадаюсь в бой с реально хорошим паладинами. Это неудобно.


Думать об очках это как-то меркантильно и глупо имея всё, ресы, да наф они сдались надо вырвать победу, особенно в условиях где нужно напрячься. Фарм другой команды - это так скучно...
Соревнования с другим представителем класса так морально выматывает, подставляет и причем отвлекает от боя. Тереться в толпе чтобы набрать очков и 0 контроля = чуть удачнее пртивник и всё цель боя просрана.

Диспелы, хороши но там могут и картечью продиспелить, не вечно же палу. ... А вот слабые трутся по углам и им очень тяжело, они то привыкли а по идее их жалко. Сорки такие ватные бывают без обвеса, да и их хилить и бустить бесполезно, но тыже пал тыже тоже там и инка голыми руками порвешь, он тебя боятся будет одного ника и сорка живая, а тут и скай за скаем и куча позитива в команде... а так одних потрошат, а другие фармят. Так и живем ))

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср мар 11, 2015 1:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
_LМ_ писал(а):
Думать об очках это как-то меркантильно и глупо имея всё, ресы, да наф они сдались надо вырвать победу, особенно в условиях где нужно напрячься. Фарм другой команды - это так скучно...
Соревнования с другим представителем класса так морально выматывает и причем отвлекает от боя.

Диспелы, хороши но там могут и картечью продиспелить, не вечно же палу. ... А вот слабые трутся по углам и им очень тяжело, они то привыкли а по идее их жалко. Сорки такие ватные бывают без обвеса, да и их хилить и бустить бесполезно, но тыже пал тыже тоже там и инка голыми руками порвешь, он тебя боятся будет одного ника и сорка живая, а тут и скай за скаем и куча позитива в команде... а так одних потрошат, а другие фармят. Так и живем ))

К сожалению, времена, когда не было опыта и все играли на победу, прошли. Сейчас же, даже на КВ многие игроки фармят, что бы показать какие больший они молодцы. И как они тащат.
И многие игроки думают, что опыт получаемый за бой - это как и БВ. Показатель хила. Да, базар ноль, для классов типа берса и инка, это показатель. Относительный конечно, но хоть какой-то. Но для сапортов, это ни о чём не говорит. БВ и Опыт они получают только тогда, когда фортит с командой.

Знаешь, в 37м патче, пал реально станет саппорт классом. Как сказал Мальт. "Наконец пал станет правильным. Скажет, я засейвлю, и засейвит. И ничего ему не помешает". И это круто.


Ср мар 11, 2015 1:36 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Actek писал(а):
К сожалению, времена, когда не было опыта и все играли на победу, прошли. Сейчас же, даже на КВ многие игроки фармят, что бы показать какие больший они молодцы. И как они тащат.
И многие игроки думают, что опыт получаемый за бой - это как и БВ. Показатель хила. Да, базар ноль, для классов типа берса и инка, это показатель. Относительный конечно, но хоть какой-то. Но для сапортов, это ни о чём не говорит. БВ и Опыт они получают только тогда, когда фортит с командой.

Знаешь, в 37м патче, пал реально станет саппорт классом. Как сказал Мальт. "Наконец пал станет правильным. Скажет, я засейвлю, и засейвит. И ничего ему не помешает". И это круто.

хз ... меня както угнетают абилки, которые аннулируют другие. Там стараются подловить удар, опрокинуть, подставляют себя, а тут какая-то 1 кнопка у противника и все твои действия насмарку, стамина потрачена, мана потрачена, здоровье на исходе, а там просто 1 кнопка мгновенно включила новый неуяз, каконить оглушающий удар или банальную пробиваху, таран и т.п.. ... слишком просто без собственной уязвимости, все равно, что проклу кинуть и убежать при этом она их сама порвет.

я не сторонник мгновенных обломов, это так раздражает в жизни... всё поступательно... и закончится не глупо... ... тогда хоть какое-то удовлетворение... к примеру: проехал 100 километров в магазин, а там закрыто, потому, что так придумали закрывать, когда захотят.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср мар 11, 2015 1:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
_LМ_ писал(а):
хз ... меня както угнетают абилки, которые аннулируют другие. Там стараются подловить удар, опрокинуть, подставляют себя, а тут какая-то 1 кнопка у противника и все твои действия насмарку, стамина потрачена, мана потрачена, здоровье на исходе, а там просто 1 кнопка мгновенно включила новый неуяз, каконить оглушающий удар или банальную пробиваху, таран и т.п.. ... слишком просто без собственной уязвимости, все равно, что проклу кинуть и убежать при этом она их сама порвет.

я не сторонник мгновенных обломов, это так раздражает в жизни... всё поступательно... и закончится не глупо... ... тогда хоть какое-то удовлетворение... к примеру: проехал 100 километров в магазин, а там закрыто, потому, что так придумали закрывать, когда захотят.


Ну если всё что ты говоришь по поводу "облома" касается инсты. То, согласись. Виза имба. Это факт. Уже много чего было сказано по этому поводу. и тут нового ничего уже не скажешь. Как бы не ныли визы, что им сложно играть и на сколько это не было бы правдой. Факт остаётся фактом. Если руки не из задницы. Виза имба.

Разработчики это тоже поняли. И решили контрить имбу не какими-то сложным правками баланса, типа увеличения каста мороза или инкомом ЦП, на которые ужно убить много времени в попытках просчитать и определить оптимальный вариант. А решили ещё больше облегчить игру других классов против визы. Я не скажу, что это правильное решение) Но такой путь уже выбран и тут ничего не поделаешь)


Ср мар 11, 2015 2:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm
Сообщения: 477
Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Имба да имба. Вы сами играть то пробывали на визе? Про паб вообще молчу. Почему то самый малочисленный класс оказался вдруг имбой странно. Хотя ограничений никаких нет на создания классса ледяной ведьмы. Если учитывать скилл игрока то есть и имбовей классы при чем не один. Всегда интересовал вопрос. Как вы вообще определяете имбовость? в набранном количестве нафармленных очков или весу персонажа, так как у виз почти всех высокий вес из за легкого набирания очков. Тупость я вам скажу. По мне имба когда тебя берс убивает с одной кнопки в блок, или застрой канонира который по сути никакого скила не проявляет, а лишь ставит постройки.

_________________
Изображение


Ср мар 11, 2015 8:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 38  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB