 |
Автор |
Сообщение |
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
- Когда будут исправлены застревания в текстурах, в каком патче? - Когда будут исправлены двойные дисконнекты, в каком патче?
_________________
|
Вс апр 22, 2012 3:12 pm |
|
 |
Yatagan
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 4:53 pm Сообщения: 113 Откуда: г.Губкин
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
планируется ли ввести платные слоты для персонажей? скажем 3-4 бесплатно, а если больше персов хочешь, то одари рублем?
_________________ WoW-Offline WoT-Online # 7057
|
Вс апр 22, 2012 11:27 pm |
|
 |
greybs
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:53 pm Сообщения: 29
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А вы будете на КРИ 2012 доклады делать? или вы не тусуетесь с ДТФом?
|
Пн апр 23, 2012 4:31 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
- Смотря о каких именно текстурах вы говорите. Если Вы нашли место с багнутой геодатой, где можно застрять - сделайте скриншот и выложите в "Багах и ошибках", его пофиксят. - Борба с дисконнектами - это приоритетная задача у разработчиков, ждите в ближайших патчах. - Сама функция уже есть и даже встроена в клиент, окончательное решения по поводу количества бесплатных слотов на аккаунт пока не озвучивалось. - Уменьшат разницу в уровнях персонажей, которых будет закидывать в 1 игровую сессию. - Вопрос по поводу вайпа и открытия доната еще не решен, как только будет окончательное решение, администрация уведомит всех игроков. - В теории - можно, но вряд ли введут. Если хотите предложить ввод данного предмета, то для этого есть отдельная тема - viewtopic.php?f=26&t=2440 - Да - Небольшие корректировки могут быть внесены в любой класс, в зависимости от собранной игровой статистики. - Вероятнее всего, на следующих этапах тестирования. - Ждите анонса, точной даты пока нет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн апр 23, 2012 6:04 am |
|
 |
zDoctor
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:05 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Доброго времени суток всем форумчанам , господам разработчикам же привет отдельный! Мой вопрос скорее придложение и касаться оно будет много страдальной финансовой стороны - но надеюсь она вас удовлетворит
Тут уже было предложение ввести обмен золота на кристалы и вы его отвергли, Но ... Вы сделали превосходную игру и , я уверен, меньше всего игроки бы хотели что бы она утонула в необходимости донатить без конца(а в наше время это убивае многие хорошие игры) , я же хотел предложить в обмене золота на кристалы поднять расценки - скажем что бы купить кристал тратим 15 ! Вполне справедливо , можно нафармить на новую бороду для гнома и при этом не потеряеться ощющение что купив кристалы за реал можно сыкономить много нервов ))
Еще хотел бы просить - ставят ли перед собой разработчики в будущем добавление новых классов , сетов брони и добавления новых талантов для всех классов?
|
Пн апр 23, 2012 12:13 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
все украшалки и эмоуты изначально задумывались как продаваемые за реал вещи. Новые персонажи могут быть, но это будет не скоро 
|
Пн апр 23, 2012 12:15 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему чума стоит значительно дешевле праведного гнева? Чума по моим личным ощущениям,при всей своей непредсказуемости, значительно эффективнее правдного гнева. Если с праведным гневом можно убить 1-2 противников(в среднем, иногда больше иногда меньше), то чума может скосить всю команду, особенно на паблике(при удачном применении естественно). Поскольку диспел сечас есть не у всех, и работает он не то чтобы очень хорошо, чума на паблике косит врагов пачками.
Я лично не видел ни одного инквизитора который пользовался бы праведным гневом(кроме меня естественно) в бою. Праведный гнев ,я полагаю, должен быть из разряда умений как пробивающий удар или удар щитом, типа мне не понравился тот орк пойду убью его, включил, убил. А сейчас лучше плюнуть ему в лицо и смотреть как он дохет и даже драться с ним не придётся.
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Пн апр 23, 2012 12:20 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
многие инквизы с Вами не согласятся, считается, что гнев значительно лучше в умелых руках
|
Пн апр 23, 2012 12:25 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Эм... чем же? Пусть расскажут тогда. Я таких не видел, кто бы под правденым гневом косил врагов. Даже если народ на паблике когда-нибудь научится не разносить чуму и диспелить её вовремя, то всё равно комбинация оковы священный огонь лучше чем праведный гнев хоть и немного дороже.
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
Последний раз редактировалось Erinaceus Пн апр 23, 2012 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 23, 2012 12:35 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
это разные стили игры, есть те кто хочет аое рубить и контролить, а кто-то под гневом режет своими руками
|
Пн апр 23, 2012 12:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|