Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 6:38 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 1:40 pm
Сообщения: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Нерфить связку оковы + праведный огонь у инквиза. Играли на крепости алхимиков - инквиз crabs.cha_cha тупо стоял на респе и убивал всю команду разом. Блок от огня не спасал, выйти из оков естественно нельзя.

_________________
Betr - сапер 30 лвл
Vita - cорка 10 лвл


Пн апр 23, 2012 1:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения по игре
Просто сделать что бы на респе оковы и огонь не работали и все.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн апр 23, 2012 1:21 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:48 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Предложения по игре
У меня есть небольшое предложение насчет скорости бега игроков,почему несоответствие в скорости бега танки бегают быстрей чем маги хотя это как туповато получается мое предложение
1)самые быстрые по скорости бега должны быть маги тк они самые слабые и если на их полезет куча они могли бы смытся
2)тоже самое косается и гномов они сами по себе ни очем без своих преспособлений и должны бегать тоже быстро
3)люди у инквизиторы я считаю должны быть самые быстрые тк они типо асасинов ну с хилами точно незнаю
4)танки НУ СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ОНИ БЫСТРЕЙ МАГОВ И ГНОМОВ это же танки и берсеркеры у их должны быть средняя скорасть а не самая большая они и так запичканы по самые помидоры так от их еще и нескрытся.


Я предлогаю такую схему
1)магички скорасть 400
2)гномы 380
3)люди для инквизиторы(410-420) с хилом где то 360
4)танки(300) берсеркеры (340-350)

учитывая этой схемай можно постановить что самые слабые магички по защите у их будет шанс скрытся от танков и берсов
и гномы могут убежать,ну у инквизитора скорасть резать нельзя он должен быть самым быстрым в игре
ну и от берсов и танков можно будет скрытся ато 1 ситовая и ты труп с блоком 2


Пн апр 23, 2012 2:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Напоминаю,
HellSINgQ писал(а):
Убедительна просьба воздержаться от комментариев и обсуждений в данной теме, а публиковать только предложения по проекту, которые бы вы хотели увидеть в игре.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 23, 2012 6:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:18 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
почему такие болшие цифры в параметрах юнита (типа здоровье под 1000, грейды там 650 + 350) почему/можно ли сделать например здоровье 100, грейд 60 + 35 и тд, суть конечно не меняется но будет по лучше и боле понятно, как ваабще опыт начисляется?


Пн апр 23, 2012 8:07 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Увидев, что разрабы пытаются внедрить FXAA, опечалился. Ну есть же на данный момент более качественные, быстрые и универсальные виды сглаживания, чем этот. Но если уже так хочется FXAA, почему не сделать и для радеонов дополнительный вариант?

Хочу предложить сделать сглаживание хотя бы 2-х видов, по одному для каждого лагеря видеокарт. Благо есть из чего выбрать. :-) http://www.iryoku.com/

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн апр 23, 2012 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 4:37 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
хотелось бы :
1)видеть радиус всех скилов в описании (напр.так же как у сапёра в описании тотема)
2)убийство персонажа оппонента было бы понятно, не только по анимации,но и в текстовом виде (доп окно или в центе экрана)
3)возможность заблокировать текст и звук у конкретного игрока(маты и неадекватность раздражают)
4)возврат в бой из которого выпал с крит. ошибкой или дисконектом.
5)заменить двойной рандом в крафте,на что нибудь мягче подталкивающее к донату.

_________________
All in "сапёр" 16,Clinchi "берс" 8,Mg 42 "канонир" 16 .


Пн апр 23, 2012 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Хотелось бы чтобы бонусный опыт за победу добавлялся при отображении общей статистики боя, а не сразу после сообщения "вы победили" (в горячке боя за набираемым опытом не всегда следишь и в конце боя хочется оценить реальное количество набранного опыта).

2) В кузне сделать увеличение шанса создания конкретной вещи в случае неудачного крафта.
Например:
Базовый шанс изготовления 50%, в случае неудачи следующая попытка изготовления этой конкретной вещи 70%, в случае еще одной неудачи шанс вырастает до 90%(но не выше этого значения).

Соответственно с кузнечным делом эта система пересекатся не будет, игрок и так платит ресурсами за неудачные попытки.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн апр 23, 2012 3:46 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Rakshas, оба этих пункта будут в ближайших патчах.
1) Детальный обзор опыта
2) увеличение шанса на конкретную вещь в случае неудачи

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн апр 23, 2012 3:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
2) увеличение шанса на конкретную вещь в случае неудачи

старый опыт фейлов будет учитан?

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пн апр 23, 2012 3:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB