Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 08, 2025 6:34 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 3:38 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Предложения по игре
Немного играл за каждый из классов и особенно уделил время танку. Хочу затронуь тему стабильного прокачивания персонажей (всмысле получение очков в сравнении с другими класами). Постораюсь обьяснится вполне понятно.
Волшебница- Нагиб, по больше части главное залезть на возвышенность и начать поливать врагов огнем, если нету у врагов танка с магическим щитом смерть всем если её не убьют раньше (Что происходит весьма весьма редко)
Вывод:получает очень много очков в совокупности с малым количеством смертей.
Маг-Сама собой урон наносит тоже не малый (в первый бой за мага 1лвл был первый по очкам) В дальнейшем при прокачке получает столько ассист очков при зоморозке врагов (я их называю "Подсос очки") что может перебить даже берсерка и волшебницу.
Техник- сам по себе в бою ничего не предстовляет (Разве что с аркебузой)
Но если его временно защитить и дать построить турель дело в шляпе, правдо на первых уровнях когда нету ловушек сильно достают инквизиторы и вообще все кто заходит сзади, но потом очки он получают сполна.
Сапер-даже на первом уровне получает много очков если удасться установить тотем посреди точки от которого будут питаться берсерки("Нямням очки:)"), далее при постройке телепорта который откроется дальше можно получать еще больше очков, а при прокачке двух тотемво со вторым можно залезть на возвышенность и взяв в руки аркебузу смело нагибать врагов(А это я еще не упомянул танк:0). Вобщем очков у него предостаточно, хотелосьбы только чтобы он получал очки за уничтжение барьеров (ну не простоже так их ставить для команды) но не много к примеру 3 очка за полное уничтожение.
Инквизитор- не очень хочется о нем говорить, скажу лишь то что при помощи невидимости чумы и других способностей сполна получает очков за убийства и нанесенный урон.
Берсерк-Ода вот эта машина убийств многие считают что его слишком переделали, я считаю гдето посередине их явно сделали слишком сильными но и делать из них лбезьян с палками не надо, на данном уровне берсер получает дикое количество очков при граматной игре(Под граматной игрой подразумеваю врываться в строй врагов и постоянные силовые удары) поэтому стоит уменьшить некоторые способности к примеру: пробивание блоков вполне хорошо продуманный навык но то что он пробивает блок даже супер непробиваемому танку это слишком стоит повесить на танка некий баф который обеспечивает полную защиту от всех атак ( не всымсле отсутствие урона а к примеру уменьшенный урон от поджигания уменьшеная сила откидывания и защита от пробивающих ударов берсерка) при блоке и добавить этот бафф можно к способности "Мастер блокировки", также добивающий удар это тоже слишком возможно его стоит переделать так: при использовании по лежащему врагу враг получает урон как от критической силовой атакии и не позволяет встать еще 3 секунды, и главное бесит то что у танка здоровья чуть больше чем у берсерка, хотелось бы знаете ощещать разницу.
А теперь хочу обратиться к класам которым явно стоит поднять прирост осков.
Паладин- все что я хочу сказать то что за него просто НЕВОЗМОЖНО нормально качаться на первых уровнях,при прокачне и получения возможности различных порошков воскрешения и неуязвимости он получает нормально но на первом уровне он ничего не получает, точнее он получает ассист очки только если лечимый обьект наносит урон а стоилобы ему получать очки именно за лечение к примеру 1 очко за 300 востановленных хп и с каждым уровнем поднимать планку( так как уровень зворовья союзников тоже растет).[/color]
И наконец мой любимый Танк- персонаж созданный для получения урона, при больших уровнях и использовании умений таких как боевой раж таранк и неуязвимость он получает очки но все равно намного меньше чем берсерк Ведь его основная задача не убить, а не дать убить себя и союзников, вот думаю что стоит изменить: во-первых способность мастер блокировки как я же описал у берсерка, во-вторых неуязвимость это слишком возможно не чтоит делать его неубиваемым и восприимчивым к дебафам а наоборот к примеру минус 50% урона и защита от всех дебафоф, и главное- получение урона, как и паладин он не получает очков за свои прямые обязоности нужно чтобы он получал очки за урон реднозначеный союзникам но полученный им, не знаю как это можно осуществить но былобы очень хорошо елибы вы так сделали.
Ну вот и все надеюсь вы все это проситаете и примите к сведению а не пропустите мимо ушей как большинство спама в этой теме.


Вс апр 22, 2012 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm
Сообщения: 366
Откуда: Nnov
Сообщение Re: Предложения по игре
сделайте возможность удалять текст набранный в строке удерживанием клавиши удаления а не каждый символ одним нажатием удалять))

_________________
One death is a tragedy,
One million is a statistic.
Joseph Stalin
Изображение


Вс апр 22, 2012 5:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:48 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Предложения по игре
Играя на карте цитодель алхимиков я заметил дизболанс в 80% выигрывает та команда которая наподает на цитодеть,еще хотелось бы сказать о мостах и приградах было бы хорошо если б за их постройку тоже довали опыт,и самое главное пушки когда 1 человек сидит на пушке, второй носит ядра и тот который носит ядра ничего не получает хотя в свою очереть тот кто сидит на пушке получает опыт было бы хорошо если б довали часть опыта за попадание двум чаловекам стреляющему и тот который носит.


Вс апр 22, 2012 5:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:39 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Предложения по игре
9. Необходимо исправить умение Картечь у гномов.
Оно тратит много очков класса, имеет колоссальное время перезарядки, замедляет передвижение, а толку практически ноль. Для начала нужно уменьшить время перезарядки до 6-8 секунд и сделать так, чтобы с данным скиллом можно было бегать и это не прерывало его и уж тем более не начинало отсчёт в 60 секунд.
10. Грех не сделать что-нибудь на правую кнопку у пушки Канонира. Как вариант, левая клавиша - разброс пуль по толпе, правая - концентрация на одной цели.
Ещё пара слов насчёт пункта 7:
"Насчёт моего предложения из пункта 7:
"7. Сейчас лук - ущербная версия аркебузы. Предлагаю уменьщить наносимый урон, но увеличить скорость прицеливания и дать способность наносить урон без уменьшения по блокирующимся врагам при "полном" прицеливании."
Лучше не надо. Инквизиторам с их Инстинктом это перебор будет."
Побегал с луком и аркебузой. Думаю, достаточно визуально поменять прицел у лука, чтобы не было сходства с аркебузой. Ну или ещё поменять механику полёта стрелы: например, вблизи летит по прямой, как снаряд аркебузы, а вдаль, как ядро. дугой. Но это уже трудно реализовать.


Вс апр 22, 2012 5:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:22 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложения по игре
Просьба как-то увеличить очки, которые могут получать танки: за блок,например, или за магический щит или ещё за что-то, просто в топе быть невозможно, а балансом есть, когда каждый игрок может быть в топе какбы).


Вс апр 22, 2012 9:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:18 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
по поводу картечи у гномов, ну в принципе нада сделать урон по толпе врагов, пока работает оно плохо, проще сделать 3-4 выстрела с безопасного расстояния с простой винтовки, урона нанести можно больше, опятьже это более безопасно, смысла в картечи пока мало.
и поточнее описание скилов


Вс апр 22, 2012 10:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:47 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Предложения по игре
Ага 3 предложения по игре.

1. Сделайте кнопку удалить персоонажа. (О какой продуманности идет речь я вообще не пойму)
2. Разберитесь с вылетами (Знаю что решаете)
3. Попровьте баланс. Сделайте чтобы хоть класс можно было сменить во время игры. А то тушите свет с 7 гномами и 4 сорками в одной команде и 5-ю орками в другой.

ЗЫ. Не знаю как вы вообще читаете все эти 42-е страницы


Пн апр 23, 2012 12:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Предложения по игре
Нужно ввести систему смены/удаления рун в вещах. Или просто замена уже существующей на новую. Или замена за золото/кристалы примерно так же как в WoT.

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Пн апр 23, 2012 12:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Предложения по игре
Введите возможность выбора карты ( или режима) на которой(ом) хочет играть игрок.


Пн апр 23, 2012 12:48 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
HaDoK писал(а):
Введите возможность выбора карты ( или режима) на которой(ом) хочет играть игрок.

Эта возможность вероятно будет реализована только для кланваров, AriOrH уже обьяснял почему.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн апр 23, 2012 1:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB