В связи с тем, что игра перестала давать фан и начала вызывать жуткий батхерт, напоследок напишу свои замечания на текущий момент. Естественно будут повторы.
Мой конфиг -> драйвера для всех устройств имеют последние версии на текущий момент. Добавлю, что монитор не особо стандартный и его диагональ 20.5'' SyncMaster P2070, родные разрешения - 1600х900, 1280х720, 1152х648, 800х600.
Графика:1) при первом(чистом или после удаления папки user) запуске игры, выставляется неправильное разрешение для монитора, из-за чего мышка утыкается в невидимые края экрана. Если зайти в настройки видео, то игра вылетит с ошибкой. После можно в лаунчере выставить нужное разрешение, которое не сохранится, но после запуска игры в настройках видео можно выбрать подходящее разрешение.
2) В настройках CCC(Catalyst Control Center) можно выбрать уровень и тип сглаживания, но в игре это ни как не отразиться, просто не применится. Подозреваю, что некоторые другие настройки из ССС тоже не учитываются при запуске игры.
3) Только два разрешения(1600х900, 1440х900) в игре дают чёткое изображение, остальные замыливают экран и искажают шрифт, из за чего он становится не читаем. Любопытно и то, что только при этих разрешениях наблюдаются сильные просадки в фпс(с 40 до 14), так же в меню заметно тормозит движение курсора. При остальных разрешениях никаких сильных просадок в фпс не наблюдается и курсор работает так же быстро как и на рабочем столе.
Играл на максимальном качестве, на более низких настройках фпс поднимался только в меню, а в игре всё так же скакал от 14 до 40. Разницы никакой.
4) После выбора персонажа, на заднем плане есть круглые объекты, вроде большие щиты или гонги, вот они периодически меняют цвет с нормального на салатовый или синий..
5) На карте цитадель алхимиков на последней точке фпс проседает сильнее, чем даже на крутящейся платформе на каменоломне гномов.
6) В примерочной, если выбирать новые бороды для берса, то они не будут двигаться правильно с анимацией челюсти
7) ботинки берса(1й или 4й лвл не помню) не меняют цвет если покрасить правый квадрат(ячейку для краски).
8) При родном для моего монитора разрешении 1280х720 в игре всё вылазит за края экрана, особенно легко проверить, если включить фпс в фрапсе. А при опять же родном разрешении 1152х648 и полном экране изображение игры помещается в чёрную рамку. Баг в игре очевиден, ничего подобного в других играх не наблюдал с рарзрешениями.
9) в меню игра разгоняет комп до критических температур. В бою же о таком и подавно не слышно.
Баланс:не буду рассуждать о различных параметрах, разрабам виднее.
1) На карте туманный перегон, когда появляется сильный туман(или это пурга), и задумка была, как я понял, в плохой видимости, то если я не вижу врага, я могу легко его обнаружить по красному нику через Q. Тоже самое относится к различным кустам на других картах.
2) Из-за нестабильности клиента происходят частые вылеты, из-за чего изначальный баланс в командах теряется, происходит донабор игроков, но это очень редко помогает, а возможности вернуться в незаконченную игру нет. Неудивительно кол-во нытья на форуме по поводу баланса уровней игроков в матчах. Так же нет возможности сдаться.
3) На карте Цитадель алхимиков нападающим сложно вырваться с 1й точки, так как у защитников пушки появляются много раньше, и при хорошей слаженности последних начинается дикий фарм. Из предложений разве что могу посоветовать подумать о friendly fire, но только для пушек обеих сторон.
4) Нет награды за выполнение второстепенных задач - постройка объектов и т.д.
5) После пропущенной сильной атаки берса часто улетаешь на предметы, которые можно двигать или же просто на определённые склоны,камни и т.д. и не можешь приземлиться(бывает, что и по сек 10 якобы летишь, скатываясь на спине), в свою очередь берс или его союзники тебя легко добивают в этом положении.
Прочее:1) если бежать только через LSHIFT и нажать прыжок, персонаж прыгнет на месте, а не вперёд.
2) часто прыжок(талант) берса не срабатывает, если впереди него очень близко есть препятствие в виде неровности или другого персонажа или объекта. CP при этом тратится.
P.S. Замечательный проект с хорошей идеей. Радует отношение разрабов к пользователям. Увлекательный геймплей и прекрасная графика. Жаль, что CryEngine в очередной раз себя не оправдал. Я больше чем уверен, что UE был бы в разы быстрее и не уступил бы по графике, но что-то менять уже поздно, остаётся только надеяться. Я уверен, что разрабы починят все застревания, вылеты из игры и остальные многочисленные мелкие недочёты. Но вот графический движок как тормозил, так и будет тормозить, потому что ещё во времена, когда вышел самый первый крайзис, даже после патчей с оптимизацией от самих создателей, игра тормозила на тачках стоимостью 5 тысяч долларов. К 3й ревизии движка они конечно многое подправили, но основные симптомы всё же сохранились.
Нервы и время я могу тратить и в League Of Legends, лучше подожду следующего этапа теста.
Всем пока и спасибо за те очень редкие, но эпичные матчи, было весело. Удачи.
