Автор |
Сообщение |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Игровой режим ( предложение ).
Хотел бы предложить свой режимчик ( критика и вообще дискуссия на тему нужен ли игрокам такой режим в Панзаре приветствуется ). Название - " Голод " или " Адская кухня ". Название карты не так важно. Суть вот в чём - Круглая арена в центре на цепи сидит огромный монстр ( то что можно анимировать легче пусть таким и будет ). Сам по себе монст не убиваем не чем. Однако можно отвлечь его на себя физическими атаками. Скорость передвижения средняя и если есть выносливость всегда можно убежать. Так же есть точка контроля которую нужно удерживать. Те кто захватят точку должны будут кормить его нося еду из определённого места. Так же думаю нужна шкала голода. В случае если она доходит до нуля монстр звереет бежит на точку и убивает всё что там есть. Ломая все укрепления. У нападающих есть два варианта. Либо самим попробовать захватить точку. Либо отрезать официантов от кухни. Так же как я сказал есть цепь из дырки в полу. И где то на карте ручка крутя которую можно либо добовлять цепь или наоборот " прижать " его к центру. Сама арена усеяна костями и заросла кустами что бы было легче из за большой кости нападать на врага. Ну в общем как то так. Я думаю анмимация большого существа будет очень привлекательно выглядеть для игроков. Всё можно изменить так или иначе, вот такой вот режимчик.
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Сб апр 21, 2012 6:47 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Ну,я думал об этом,неплохой будет режим)
_________________
|
Сб апр 21, 2012 7:34 pm |
|
 |
minzdrav
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:39 pm Сообщения: 2402 Откуда: Moscow
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Неужели так тяжело отписываться в теме Предложения по игре ?
_________________
 We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone! All for one, and one for all! We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone!
|
Сб апр 21, 2012 9:16 pm |
|
 |
HaDoK
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am Сообщения: 365
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Он хочет критику и дискуссию. Вот почему создал собственную тему. 
|
Сб апр 21, 2012 9:42 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Под такую штуку надо писать АИ, что делает подобный режим очень далекой перспективой 
|
Пн апр 23, 2012 1:08 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Не над ничего писать... дайте его под управление игрокам 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Пн апр 23, 2012 1:11 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
А Crytek в рекламном ролике халявного СДК CryEngine 3 заявляет, что в него уже встроен супер умный AI 
_________________ Ем детей.
|
Пн апр 23, 2012 1:13 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
....который работает только в single player 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 23, 2012 1:21 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Ну как обычно ) Бесплатный сыр известно где.
_________________ Ем детей.
|
Пн апр 23, 2012 1:54 pm |
|
 |
HaDoK
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am Сообщения: 365
|
 Re: Игровой режим ( предложение ).
Вы же Пве режим делаете. А тут и single player's подойдёт для этого монстра ИМХО. Только немного сам режим изменить. Скажем монстр срывается с цепи по опредёлённому времени.
|
Пн апр 23, 2012 8:55 pm |
|
|