Можете это считать как и продолжением, так и началом прошлого конца этой темы
http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2730&start=30 так как я выскажу не только своё мнение, но и аргументирую его
1.Таймеры на порошкахКак известно Многие хилеры хотели бы видеть на порошках таймеры, но! Действительно ли это нужно ? давайте разберемся.
Все известные Бафы и Дэбафы ,которые отображаются справа вверху , такие как порошки, хилы, яды, горение, и так далее, как то же должны быть связаны между собой, верно? тоесть они имеют одинаковое место отображения, имеют одинаковые размеры Фреймов( иконок) Но почему 1 из этого списка должно иметь различие и тем самым нарушать феншуй? Возможности следить за эфектами порошками РАЗРАБОТЧИКИ нам уже подорили, это аура зеленого треугольника, а также постоянный хил в центре внизу экрана показывет нам что порошок активен, зачем ради ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО отображения ломать весь феншуй? Что я хочу сказать этими словами, Хочу сказать что есть несколько вариантов решение этой проблемы :
1. ВСе эфекты как и положительные так и отрицательные должны остаться неизменными без таймеров отображения
2. Изменить Кардинально ( или хотябы сделать приблизительно похожыми) Все эфекты отображения Эфектов! Например, можно их сделать Более живыми Добавив
Часовую стрелку! То есть все эффекты будут отображаться, но бы будем видеть Отчёт , сколько осталось, до Окончания эффектов ( Также как мы видим сколько осталось до восстановления способности ( не синяя полоса А Глобал кулдаун)) Или Изменить рамки сделать размер более компактным и удобным в слежении , с таймером цифровым в крайнем углу эффекта.
2.Возможность получать Очки за Хил ПКМКак Ведутся бои на 10 уровне + за хилера - Хилер идёт в начало замеса, видит Ужасно сильный входящий дамаг на танка, и на союзников, Хилит всех
ПКМ, И........ и всё! Хилер становиться :
1. Мишенью для Убивания, и бесполезным ТЕлом, которое ждёт пока востоновится мана чтобы похилить 1000 хп за более чем 5 секунд и чтобы наконецто включить
1 порошок!!Я молчу про необходимых 70\50\30 очков на Воскрешения, я молчу про Будующие Возможные скилы Паладина, я Говорю именно Про возможность дальше реализовыватся Не как Манекен, а как
ХИЛЕР2.Боевой еденицей. Хилер понимает, что ему делать нечего, и начинает жать сначало 2 Паур атаки ( ПКМ) а потом (
если выживает не встретив встречную паур атаку от берсерка) бить ЛКМ и пытается забирать килы, фраги, и начинает воровать работу других, и не занимаясь своей.
Разве так было задумано? Разве После того как хил ВЫполнил Свою Работу он должен идти Выполнять чужую? РАзве я Брал
АСАСИНА??Я брал Хилера чтобы Хилить, и Иметь возможность хилить.
НЕ СПЕШИТЕ ДУМАТЬ КАК НАПИСАТЬ АВТОРУ ЧТО ОН ТУПОЙ, прочитайте немого дальше.
Сразу пойдут встречные Аргументы\Вопросы :
1.
Хилы и Так Апнуты и Всегда находятся в топах Ответ - Хилы в топах?
да , хилы апнуты ? ОТВЕТ
НЕТ. Вы думаете Хил вырывается в Верх строчки только потому что Он хилит всё подрят , отхиливает всех как бот машина, и ничего не делает кроме хила чтобы Вырваться в топ? ответ -
НЕТ.
Как Хилеры попадают в топ :
1 Находят Потенциальных Дамаг дилеров и наиболее успешных убийц и хилят только их , не используя хил на Других классов таких как - Асасин (
Логика хилера -нафик надо он бегает куда то и делает 1 кил в минуту) Гномы\Маги (
Логика хилера они стоят сзаде и не хотят подходить чтобы получать уронЮ, я их хилить не могу и не буду на чуть чуть только время потеряю).
Поэтому они Хилят всех кто в центре Замеса ( Орков и заморозок)
2 При выбросе в бой где противником являются игроки меньшего уровня, старается их Убивать при любом подходе к Себе, Забирая тем самым очки у тех кто должен убивать, ( мы же Не
БОЕВОЙ ретро Паладин, да?)
2.
Не нравится ПКМ хиль ЛКМ Ответ- Приведу пример Жизненый( игровой) я как Грамотный хилер, хочу всегда иметь на запас 50 очков, для ЭКСТРЕННОГО воскрешения, и я вижу
КРАСНОГО (
хп) Орка, которога начинаю хилить ЛКМ, хилю его 10 секунд, доходит его ХП до
ЖЕЛТОГО и говорит
- ты вообще будешь хилить или нет? ты так пол часа будешь хилить меня!
На что я отвечаю - Если буду хилить быстро я не получу очки и не получу енергию на порошки и на воскрешение которое может решить исход битвы.
- Понятно всё с тобой, пошол в ЖОПУ! * и идёт в толпу драться умирать.
( слова к этому к случаю(мои)) -Ребята, разве я сделал что-то неправильно? почему мной не довольны игроки, если я действую так как задумано игрой? Разве я всегда должен ходить с 0 маны, но при этом Отхиливать 1-2 человек на фул и ждать секунд 10 пока не восстановится
мана?
К чему я веду? А вот к чему -
Ввести получение очков за хил ПКМ, то с разумом, Например за ЛКМ получаем 2 в секунду , но ПКМ хилит в 4 раза быстрее, и будет давать не 8 в секунду а
6, Как раз 2 очка выступают штрафом за использования быстрого , но эфективного Заклинания
Заключение
Прошу разработчиков Выслушать нынешние проблемы, также возможности их решения, и Понять значимость этой проблемы. Я говорю не От
Своего лица, и даже не от
лица Всех хилеров, Я говорю От лица ИГРЫ
PANZAR /
_________________________________________________
--Спасибо за внимание--_________________________________________________________