Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:55 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Очередь в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Очередь в игре
чо-то вообще боёв нет.
с 15 лвл все меньше и меньше. щас 17 - вообще тихо как на кладбище
в предрассветном сумраке, когда зомби уже легли в могилы, готы ушли спать,
сторож лежит бухой, а бабульки с венками еще не пришли(

_________________
Изображение


Пт апр 20, 2012 1:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
многие игроки сейчас не могут зайти в игру.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт апр 20, 2012 2:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Очередь в игре
ах, вот оно что. ну тогда думаю вечерком поиграю)

_________________
Изображение


Пт апр 20, 2012 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Очередь в игре
kenoch писал(а):
У меня огромный опыт в различных играх в основном это мморпг игры. Я был героем в л2 как на евро серверах так и на ру. В ВоВе состоял в топовых ги с мировым прогрессом, участвовал в первых русских ферсткилах. В Рифте зафармил весь пве контент. Во всех этих играх я уделял много времени ПВП, и добивался определенного успеха. Мне есть с чем сравнивать. Но почти всегда не в пользу Панзара. Меня здесь держит только то, что сейчас поиграть не в чего. Надо ждать д3 или гв2. Когда сижу в вентриле со своей ги из других проектов, они даже смеются над тем что я тут трачу свое время, так как у них почти у всех после моих рассказов реакция резко отрицательная. И меня терзают смутные сомнения что эта игра в том виде в котором она сейчас есть получит успех. Тот-же Рифт с оч добротной графикой, с добротным ПВП балансом, и интересным ПВЕ контентом почти провалился у ру игроков.


Если ждешь д3 и нравится д2 - поиграй в пас оф эксайл. Кстати она планируется гораздо более пвпшной чем д3.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пт апр 20, 2012 2:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Очередь в игре
Цитата:
Вы пишете про баланс, основываясь на нескольких минутах, возможно часах игры. И наше видение игры не совпадает в вашими шаблонами игрового опыта. Не ознакомившись с механикой, вы начинаете предлагать решения, которые ведут к провалу. Неужели вы думаете, что за почти 4 года разработки, мы не удослужись проверить 100500 вариантов балансировки и подобрать тот, которые нравится нам больше всего? Вы думаете, есть правила и схемы по которым делаются игры? Или есть формула, по которой вы сможете смоделировать подобную игру? Я очень сильно сомневаюсь, что бой в такой игре как quake можно описать математически.

Что это вдруг? "Теорию игр" читать не пробовали? Там вполне себе строятся модели взаимодействия игроков. Базовые, не конкретные, но формулы почерпнуть возможно.
Да и, я так подозреваю, при начальной разработке баланса тоже без Системы не обошлось. Не с потолка-же вы все цифры брали. Что-то типа d&d или fudge? При желании можно найти и формулы расчёта механики взаимодействия игроков в пределах этих систем. За 500-то лет всяко нашлись люди их составившие.

И ведь вам кажется будто я ругаю баланс в целом, хотя это сильно не так. Баланс в целом есть и сносно функционирует. Однако не для тех стартовых двух-трёх часов игры, за которое составляется впечатление о проекте и принимается решение о его (проекта) жизни на винчестере игрока.
На стартовых уровнях его (баланса) тупо нет. А раз нет баланса, то нет и игроков, прокачивающихся дальше предела "знакомства с механикой". Отсюда имеем очереди по 10+ минут, в итоге заканчивающихся диким миксом из персонажей с 3го по 11й уровни включительно, где невозможно вообще вести речь о зачатках какого-либо баланса. И ещё более длинные очереди для обладателей персонажей выше 12го уровня, где миксы мало того что веселее, так ещё и все игроки буквально знают друг друга в лицо.
О каких выборках и о каком анализе можно вести речь? Анализ чего?

Цитата:
Так что прежде, чем обсирать геймдизайнерскую работу, попробуйте сделать хотя бы жалкое подобие на quake и тогда расскажите про то, что там куда делится.

Когда Сиду Мейеру кто-то задвинул что-то подобное, он предложил оппоненту попытаться приготовить утку на Рождество. Хотя-бы для членов своей семьи. :lol:

Цитата:
Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало.

Вы свой-то форум хоть читаете? А сторонние мониторить не пробовали?

К слову, берсерком можно сломать lmb (или перенапрячь палец), если рядом стоит тотем сапёра. CD нет. Затраты, в сравнении с регеном, смешны. Вдобавок неслабый аое радиус ,с дамагом от души превышающим средний hp-pool персонажа равного уровня. Можно ещё вспомнить о прокающем временами CC эффекте...
И вы мне пытаетесь сказать будто это устраивает поклонников других классов? На фоне отсутствия даже половины подобных бенефитов у скиллов, этих самых иных классов, и полного отсутствия хотя-бы условного СС среди персонажей <10lvl... Вы это серьёзно? :shock:

p.s. Аналогия с quake просто неуместна. Там игроки потенциально равны в стартовых условиях боя и абсолютно равны в предоставляемых возможностях.
p.p.s. У вас нет F2P. Если цифры, что сейчас фигурируют в модели оплаты, останутся теми-же, то проект можно сразу смело представлять freeware, дабы не вводить никого в заблуждение.


Сб апр 21, 2012 5:16 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Очередь в игре
Vasiliy Lanov писал(а):
У вас нет F2P. Если цифры, что сейчас фигурируют в модели оплаты, останутся теми-же, то проект можно сразу смело представлять freeware, дабы не вводить никого в заблуждение.

Зачем утруждать себя такими обьемными постами (не несущими никакой полезной информации) после 10 минут игры? Лкм, кстати, можно зажимать, чтобы не сломать палец :D

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Последний раз редактировалось Archi Сб апр 21, 2012 12:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Сб апр 21, 2012 12:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Очередь в игре
ты не прав, баланс классов тут отличный.
разве что молнию порезать надо, молния имба.
а так все отбалансено, только разная прямота рук
и шмота влияют.
а баланс игроков... думаю, все будет, но чуть позже)

_________________
Изображение


Сб апр 21, 2012 12:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Очередь в игре
Vasiliy Lanov писал(а):
p.s. Аналогия с quake просто неуместна. Там игроки потенциально равны в стартовых условиях боя и абсолютно равны в предоставляемых возможностях.
p.p.s. У вас нет F2P. Если цифры, что сейчас фигурируют в модели оплаты, останутся теми-же, то проект можно сразу смело представлять freeware, дабы не вводить никого в заблуждение.

Про квейк - расскажи человеку с респом около шотгана и желтого арморчика, а твой опп реснулся на шафте, а рядышком мега, рейл и до красного рукой подать. Баланс же, и возможности равные, да.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб апр 21, 2012 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Очередь в игре
nosoundnowin писал(а):
Про квейк - расскажи человеку с респом около шотгана и желтого арморчика, а твой опп реснулся на шафте, а рядышком мега, рейл и до красного рукой подать. Баланс же, и возможности равные, да.

Это называется "элемент хаоса". Кармак недаром имеет степень в области прикладной математики. :idea:
В своё время они (id) пытались забороть рандом респавн и только в q2 смогли составить более-менее внятную систему респа, учитывающую положение точки респа игрока не только относительно географического положения оппонентов, но и относительно тактически важных объектов. Что собственно и свело этот самый элемент к приемлемому уровню.
Хотя конкретно эта проблема не имеет никакого отношения к аналогии с Panzаr и процитированному вами посту вообще.


Сб апр 21, 2012 3:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB