 |
Автор |
Сообщение |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Очередь в игре
чо-то вообще боёв нет. с 15 лвл все меньше и меньше. щас 17 - вообще тихо как на кладбище в предрассветном сумраке, когда зомби уже легли в могилы, готы ушли спать, сторож лежит бухой, а бабульки с венками еще не пришли(
_________________
|
Пт апр 20, 2012 1:55 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Очередь в игре
многие игроки сейчас не могут зайти в игру.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 2:02 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Очередь в игре
ах, вот оно что. ну тогда думаю вечерком поиграю)
_________________
|
Пт апр 20, 2012 2:21 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Очередь в игре
Если ждешь д3 и нравится д2 - поиграй в пас оф эксайл. Кстати она планируется гораздо более пвпшной чем д3.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пт апр 20, 2012 2:42 pm |
|
 |
Vasiliy Lanov
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am Сообщения: 8
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Цитата: Вы пишете про баланс, основываясь на нескольких минутах, возможно часах игры. И наше видение игры не совпадает в вашими шаблонами игрового опыта. Не ознакомившись с механикой, вы начинаете предлагать решения, которые ведут к провалу. Неужели вы думаете, что за почти 4 года разработки, мы не удослужись проверить 100500 вариантов балансировки и подобрать тот, которые нравится нам больше всего? Вы думаете, есть правила и схемы по которым делаются игры? Или есть формула, по которой вы сможете смоделировать подобную игру? Я очень сильно сомневаюсь, что бой в такой игре как quake можно описать математически. |  |  |  |  |
Что это вдруг? "Теорию игр" читать не пробовали? Там вполне себе строятся модели взаимодействия игроков. Базовые, не конкретные, но формулы почерпнуть возможно. Да и, я так подозреваю, при начальной разработке баланса тоже без Системы не обошлось. Не с потолка-же вы все цифры брали. Что-то типа d&d или fudge? При желании можно найти и формулы расчёта механики взаимодействия игроков в пределах этих систем. За 500-то лет всяко нашлись люди их составившие. И ведь вам кажется будто я ругаю баланс в целом, хотя это сильно не так. Баланс в целом есть и сносно функционирует. Однако не для тех стартовых двух-трёх часов игры, за которое составляется впечатление о проекте и принимается решение о его (проекта) жизни на винчестере игрока. На стартовых уровнях его (баланса) тупо нет. А раз нет баланса, то нет и игроков, прокачивающихся дальше предела "знакомства с механикой". Отсюда имеем очереди по 10+ минут, в итоге заканчивающихся диким миксом из персонажей с 3го по 11й уровни включительно, где невозможно вообще вести речь о зачатках какого-либо баланса. И ещё более длинные очереди для обладателей персонажей выше 12го уровня, где миксы мало того что веселее, так ещё и все игроки буквально знают друг друга в лицо. О каких выборках и о каком анализе можно вести речь? Анализ чего? Когда Сиду Мейеру кто-то задвинул что-то подобное, он предложил оппоненту попытаться приготовить утку на Рождество. Хотя-бы для членов своей семьи. Вы свой-то форум хоть читаете? А сторонние мониторить не пробовали? К слову, берсерком можно сломать lmb (или перенапрячь палец), если рядом стоит тотем сапёра. CD нет. Затраты, в сравнении с регеном, смешны. Вдобавок неслабый аое радиус ,с дамагом от души превышающим средний hp-pool персонажа равного уровня. Можно ещё вспомнить о прокающем временами CC эффекте... И вы мне пытаетесь сказать будто это устраивает поклонников других классов? На фоне отсутствия даже половины подобных бенефитов у скиллов, этих самых иных классов, и полного отсутствия хотя-бы условного СС среди персонажей <10lvl... Вы это серьёзно?  p.s. Аналогия с quake просто неуместна. Там игроки потенциально равны в стартовых условиях боя и абсолютно равны в предоставляемых возможностях. p.p.s. У вас нет F2P. Если цифры, что сейчас фигурируют в модели оплаты, останутся теми-же, то проект можно сразу смело представлять freeware, дабы не вводить никого в заблуждение.
|
Сб апр 21, 2012 5:16 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Очередь в игре
Зачем утруждать себя такими обьемными постами (не несущими никакой полезной информации) после 10 минут игры? Лкм, кстати, можно зажимать, чтобы не сломать палец 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
Последний раз редактировалось Archi Сб апр 21, 2012 12:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб апр 21, 2012 12:42 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Очередь в игре
ты не прав, баланс классов тут отличный. разве что молнию порезать надо, молния имба. а так все отбалансено, только разная прямота рук и шмота влияют. а баланс игроков... думаю, все будет, но чуть позже)
_________________
|
Сб апр 21, 2012 12:51 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Очередь в игре
Про квейк - расскажи человеку с респом около шотгана и желтого арморчика, а твой опп реснулся на шафте, а рядышком мега, рейл и до красного рукой подать. Баланс же, и возможности равные, да.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб апр 21, 2012 2:17 pm |
|
 |
Vasiliy Lanov
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am Сообщения: 8
|
 Re: Очередь в игре
Это называется "элемент хаоса". Кармак недаром имеет степень в области прикладной математики. В своё время они (id) пытались забороть рандом респавн и только в q2 смогли составить более-менее внятную систему респа, учитывающую положение точки респа игрока не только относительно географического положения оппонентов, но и относительно тактически важных объектов. Что собственно и свело этот самый элемент к приемлемому уровню. Хотя конкретно эта проблема не имеет никакого отношения к аналогии с Panzаr и процитированному вами посту вообще.
|
Сб апр 21, 2012 3:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|