 |
Автор |
Сообщение |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Смею тебя огорчить, что такое 1-1.5к, если хп у инков в районе 4к,а у берсов и того более, а на точке капканы я ставлю постоянно, но любой чих (АОЕ) их тут-же убивает, например пулемёты канонира, фаерболы-фростболы (тупой спам в точку), у тех же берсов дубина такая длинная (+вертолёт) что они сметают все ловушки не глядя.
Тогда нужно сделать так что бы капканы умирали только от директ дмага ну и об блок. Вот даже сегодня, на капище орков, поставил палку-тотем и вокруг капканы (разрозненно), с другого конца карты начала стрелять магичка фаерболами (в тотем), пару выстрелов и все капканы вокруг тотема были уничтожены.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Сб апр 21, 2012 12:16 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
он был заморожен полностью, может не на 10 стаков, но двигаться он не мог. Влияет ли блок на крик или нет?
|
Сб апр 21, 2012 12:18 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Metalxead, меня огорчать не надо, так как мои слова основаны не только на поверхностных ощущениях, а на 3 летнем опыте игры в Panzar, статистике, и возможности поиграть с 100500 вариантов разных капаканов (супер убер дамажащие, невидимые хрени, со станом). Так что такие капканы именно такие какие устраивают нас.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб апр 21, 2012 12:20 am |
|
 |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не совсем согласен, капканы очень редко (считай исключение из правил) спасают от берсов и инквизиторов, то против чего они и должны спасать (судя по подсказкам в игре). Спросите у нормальных берсов и инков, эти 3 капкана выигрывают максимум секунды 2-3, перед тем как постройки погибнут. з.ы. Да я гном, но на кол-во опыта я не жалуюсь, часто в топе, так что на *руки* в моём случае сетовать не стоит, капканы слишком слабо обороняют от невидимости и брутфорса.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Сб апр 21, 2012 12:20 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Metalxead писал(а): Смею тебя огорчить, что такое 1-1.5к, если хп у инков в районе 4к,а у берсов и того более, а на точке капканы я ставлю постоянно, но любой чих (АОЕ) их тут-же убивает, например пулемёты канонира, фаерболы-фростболы (тупой спам в точку), у тех же берсов дубина такая длинная (+вертолёт) что они сметают все ловушки не глядя.
Тогда нужно сделать так что бы капканы умирали только от директ дмага ну и об блок. Вот даже сегодня, на капище орков, поставил палку-тотем и вокруг капканы (разрозненно), с другого конца карты начала стрелять магичка фаерболами (в тотем), пару выстрелов и все капканы вокруг тотема были уничтожены. |  |  |  |  |
А что ты хочешь? Чтобы капкан ваншотал? Он сносит почти половину хп инквизитору, этого мало? Зато канонир, вылетевший из пушки сможет легко добить даже берса, если тот прошелся по всем капканам. А если там еще и теслы стоят, то при невнимательности берс может и не добежать до построек.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб апр 21, 2012 12:28 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Капкам сделан для уравнивая шансов в схватке с берсом или инквизитором. Когда он складвает противников - это имба, которая бесит всех остальных. Гномы только и делают, что кладут по всюду свои "лепехи" и плевать хотели на драки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб апр 21, 2012 12:30 am |
|
 |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Меня почти все ваншотят, и что дальше? Но ведь можно же избежать этого. Машина на дороге может сбить на смерть, но ведь по нормальному это происходит не часто. Так-же и инками, не получить урон от капкана очень просто, а те кто попадают, пусть учатся либо абсорбить урон в блоке или убивать их (радиус срабатывания меньше чем радиус атаки). Я к чем то клоню, они должны выигрывать больше времени, а вот каким способом, решат разрабам. Это то что вы задумали? или? Тут вопрос, в чём именно цель капканов, на данный момент капканы где-то посередине, между zoning и spaming, но вот portecting у них на 0.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Сб апр 21, 2012 12:33 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
По капканам ответ окончательный - они не будут больше дамажить, они не будут невидимыми, они не будут станить или сбрасывать касты. Это геймплей, которые выработали для них за долгое время. Спросите мнение клановцев - они имели возможность играть с "другими" капканами. Я думаю все подтвердят, что это была жесть.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб апр 21, 2012 12:38 am |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли каким-образом систематизирован дроп ресурсов? (в зависимости от очков вероятность дропа того или иного ресурса повышается), или же как то уровнять шансы дропа для ресов, или же НПС который будет обменивать ресурсы по фиксированному курсу? честно говоря уже напрягает что определенный ресурс не падает. сегодня за весь день 0 дерева.. что это за фигня? притом что на оружие его надо OVER 9000! тоесть набить там лвл 17 можно впринципе достаточно легко, а вот чтобы собрать 1 вещь надо потратить месяц игры по 8 часов, чтобы выбить эти нещастные 20-28 дерева. 
|
Сб апр 21, 2012 12:38 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
После вчерашнего "полупатча" обратил внимание, что реагенты для зелий стали выпадать гораздо реже (т.е. ресурсы дают чаще). Или мне показалось? А насчет дерева это рандом. У меня столько, что можно дом построить, а вот шкуры падают очень редко. P.S. Админы, амулеты сейчас стоят 50 кристаллов, я надеюсь это ошибка и вы пофиксите это? 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб апр 21, 2012 1:56 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|