 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Дайте я угадаю, вы наверное про себя? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 11:16 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если человек вышел из телепорта, то на него вешается бафф. Если под этим баффом он кого-то убивает, тебе идет часть опыта.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт апр 20, 2012 11:21 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
он секунд 20-30 висит, по угасающей. Если вышел и сразу убил то 100% экспы от убитого, а далее падает.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 11:22 pm |
|
 |
Ля Ко-Ко
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am Сообщения: 47
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А у убивающего ничего не отнимается от этого?
_________________ Сапер
|
Пт апр 20, 2012 11:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
нет, опыт идёт раздельно
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 11:27 pm |
|
 |
Ля Ко-Ко
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am Сообщения: 47
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Это хорошо. Только вот телепорт долго не стоит. Либо выход снесут, а если дела не передовой идут хорошо, то выход. Забавно. Урезание очков за постройки там не планируется? Или, например после N раза урезать получаемые очки? Многие инквизиторы только телепорты и фармят всю игру, зачастую вход. Дождался волны убежавших с респа - снес. Я реснулся, поставил, портанулся - он опять и т.д. Оборонять не выходит, равноуровневый меня зарубит в честном бою, а позвать можно только лекаря. И сразу вопрос, можно надеяться на другие голосовые команды? "БЕРС!" "ВЕДЬМА ЖГИ!" "ТАНКУЙ!" Да хотя б "ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ!", чтобы обращали внимание на пробегающего гнома и толпу инквизов за ним. Как раз их можно пустить в раздел платные услуги, поставить на панельку и забиндить на хоткей. И да, голосовые эмоции, те что в примерочной такими и останутся? В текущих уши режет русский акцент. И будет ли русские версии? (с английским акцентом? шутка.)
_________________ Сапер
|
Пт апр 20, 2012 11:35 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ну и что, что снесли тп. Если через него прошёл народ, то уже не важно стоит он или нет. Свои очки вы получите. Будут кнопки дополнительные на оповещение тиммейтов. Типа хила.
Кстати у входа оооочень много хп. Так что это задолбаться можно 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 20, 2012 11:37 pm |
|
 |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
С Инкизиторами всё нормально, а вот капканы вообще свою функцию не выполняют, в принципе. Капканы должны якобы (в теории) защищать от инков и берсов, на практике у берса столько хп, что он может ходить по ним и не париться, при этом имея огромный радус поражения, берс сносит все капканы своими ударами (причём часто очень по случайности). По поводу инков-капканов, увы 3 капкана мало, ими почти ничего не закроешь, всегда есть пути для обхода, а даже если и нету, то инк. может либо скушать капкан спокойно, либо за 1 удар (из-за дальности) прочистить проход и потом убить спокойно постройку. По сути дела, капканы работают не так как они должны, т.е. зонинга у них толком нету, и контрмер от капканов слишком много. Капканы НЕ правильно работают (не сильные или слабые, они просто не выполняют на полную катушку ни одной из ролей. Предлагаю оценить пару вариантов. 1) Капканы для зонинга - Увеличить радиус срабатывания, урон и дать блок игнор(кроме стены щитов у танка), при этом сделать время на активацию секунд 10 (что бы не спамили в бою как сейчас) и увеличить стоимость по мане+немного класс поинтс. В итоге у нас получился чисто защитный девайс, который при штурме в лоб легко выбивается с расстояния(аое заклы или тупо выстрел из лука-ядро берса) или захода танка под щитом, но не даёт невидимкам безнаказанно и скрытно убивать постройки. 2) Капкан 2.0 - всё тоже самое что есть сейчас, но увеличить кол-во капканов до 10. В сравнении с текущей ситуацией, 10 капканов могут выиграть нужно кол-во времени до прихода подкрепления, которое отгонит инквизитора-берса. из инвиза, очень быстро падает вход, да и у берсов дамаг такой что не помогает.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Сб апр 21, 2012 12:04 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
заморозил толпу, заюзал крик, все умерли кроме танка спасает ли блок от крика сирены или просто у танка оказалось слишком много хп?
|
Сб апр 21, 2012 12:13 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Это по вашему мнению они не должны так работать. А по нашему они работают именно так как мы и задумывали. Вы наверное за гномов играете раз такие рассуждения?
Сирена дамажит только полностью замороженных
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб апр 21, 2012 12:15 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|