  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Модельные фигурки Panzar от Дэльфа   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 1Lolman 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm Сообщения: 139
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						Вот ща вообще понятно стало    
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 14, 2015 11:30 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 L_M 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm Сообщения: 331
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						согласен -_- может так проще: допустим голова овальная, с носом и губами единое целое (глаза чтобы двигались, зубы, волосы отдельно) так вот голова состоит в оригинале из 1-5... миллионов полигонов, чтобы было видно впуклые поры кожи, щетину на лице, вмятины всякие.... для игр эту голову делают практически квадратной! и состоит она допустим из 50 полигонов сверху, + на носу еще 50 и остальное под 150-200... итого 300 полигонов всего никаких миллионов!... и на них накладывается текстура (картинка) оч высокого разрешения с порами, щетиной и т.д. А если посмотреть на такую урпрощенную голову сбоку, то она будет "слегка" квадратная, но мыже смотрим её в динамике под разными углами и этой квадратности незаметно из-за разноцветных деталей на текстуре и освещения. Короче если приглядеться и повертеть, тени от освещения вокруг не будут падать в нужную сторону от тех деталей которые нарисованы, эти тени нарисованы на текстуре (например: темные поры на коже не станут светлыми если посветить прямо на них... а если бы они были 3хмерными и состояли из полигонов, то их бы не стало видно так четко) Карты(дополнительные картинки, текстуры) для выпуклостей... эта таже текстура но специальная по ней создаются выпуклости на модели и если в нужных местах динамически увеличить кол-во полигонов, то теже поры или вены станут объемными и от них будут падать тени под разными углами. Или камни из плоских будут объемными:  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 15, 2015 12:40 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MastAKK 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						Если будет моделька паладина - офигенно   Распечатаю себе на 3д принтере  
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт янв 16, 2015 10:54 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 1Lolman 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm Сообщения: 139
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						  |   |   |    | Цитата: согласен -_- может так проще: допустим голова овальная, с носом и губами единое целое (глаза чтобы двигались, зубы, волосы отдельно) так вот голова состоит в оригинале из 1-5... миллионов полигонов, чтобы было видно впуклые поры кожи, щетину на лице, вмятины всякие.... для игр эту голову делают практически квадратной! и состоит она допустим из 50 полигонов сверху, + на носу еще 50 и остальное под 150-200... итого 300 полигонов всего никаких миллионов!... и на них накладывается текстура (картинка) оч высокого разрешения с порами, щетиной и т.д. А если посмотреть на такую урпрощенную голову сбоку, то она будет "слегка" квадратная, но мыже смотрим её в динамике под разными углами и этой квадратности незаметно из-за разноцветных деталей на текстуре и освещения. Короче если приглядеться и повертеть, тени от освещения вокруг не будут падать в нужную сторону от тех деталей которые нарисованы, эти тени нарисованы на текстуре (например: темные поры на коже не станут светлыми если посветить прямо на них... а если бы они были 3хмерными и состояли из полигонов, то их бы не стало видно так четко) Карты(дополнительные картинки, текстуры) для выпуклостей... эта таже текстура но специальная по ней создаются выпуклости на модели и если в нужных местах динамически увеличить кол-во полигонов, то теже поры или вены станут объемными и от них будут падать тени под разными углами. Или камни из плоских будут объемными:  |   |    |   |   |  
 Вот так бы сразу       
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 21, 2015 8:45 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 darkprorok 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						 Подставка готова, можно приступать к распечатке и покраске...на днях займусь.. ПС уважаемые модеры почистите плиз тему от последних сообщений...в спойлер их...спасибо  
					
						 _________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!    МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ  Калькулятор Умений Персонажей
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб янв 31, 2015 4:35 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 L_M 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm Сообщения: 331
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						как ты в таком виде собираешься распечатывать флаг? или у тебя растворимую подложку печатает? или он отдельный?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб янв 31, 2015 5:15 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 darkprorok 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						Да отдельно многие элементы будут печататься потом собираться в одну...да буду подножки ставить... 
					
						 _________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!    МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ  Калькулятор Умений Персонажей
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс фев 01, 2015 3:49 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Eldreda 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm Сообщения: 2987 Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						вот и где, спрашивается, наша доброчестивая и соблюдающая неукоснительно все правила форума модерация, когда ее аж в голос зовут...    
					
						 _________________
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс фев 01, 2015 4:26 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Тапочка 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс фев 01, 2015 1:59 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 1Lolman 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 4:14 pm Сообщения: 139
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Модельные фигурки Panzar от Дэльфа  
					
						Это будет как подставка для гнома, или я чего-то не догоняю?    
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс фев 01, 2015 5:41 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |