Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 1:08 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Механика блока 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am
Сообщения: 57
Сообщение Механика блока
А давайте обсудим механику блокирования? Почему она такая никакая? Можно ведь сделать штраф за удар в блок, чтобы не лупили бессмысленно по щиту. Или хотя бы танку дать талант на отражение части полученного через блок урона от ударов ближнего боя (скажем, получили мы 200 урона от силовой атаки через блок, а атакующему вернулось 50-100). Или замедлить следующий после попадания в блок удар атакующего на 50-70% (или наоборот, ускорить следующий удар того, кто блокировал, на 50-70%), но после каждого последующего блока уменьшить количество блокируемого урона на 15% (с талантом у танка, уменьшающим это значение до 10%/5%), чтобы блок использовали как противодействие ударам (заблокировал → контратаковал или убежал, в зависимости от класса), а не стояли в нём по десять-пятнадцать секунд, пока со всех сторон летят удары.

С блоком ведь можно столько интересного придумать! У механики огромный потенциал, который не реализован даже наполовину, увы. Нет, конечно, смысла делать механику блокировки слишком сложной. Но можно ведь разнообразить её без существенного усложнения, мне кажется.

Через поиск не нашёл темы, посвящённой блоку. Буду рад, если дадите ссылку на таковую, если она имеется. Интересно было бы почитать.


Пт апр 20, 2012 2:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Механика блока
танк это терпила,все бьют танка тк нет полосок хп,если вписать возврат урона от блока о вставшего на точку танка ты как оттуда сгонишь?
если танк будет убегать с точки когда у него блокируемый урон упадет до 1% то нафиг этот танк вообще в игре? никто его не выхилит же.


Пт апр 20, 2012 8:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am
Сообщения: 57
Сообщение Re: Механика блока
MyPPPa писал(а):
танк это терпила,все бьют танка тк нет полосок хп,если вписать возврат урона от блока о вставшего на точку танка ты как оттуда сгонишь?

Возврат урона сделать очень маленький, но чтобы он хоть немного чувствовался. Скажем, хотя бы, 10%/20%/30% от фактически полученного урона (заблокировали ПА, получили 200 через блок, 20/40/60 вернулось атакующему). Это придало бы танку чувство "танковости", не нарушая игровой баланс.

MyPPPa писал(а):
если танк будет убегать с точки когда у него блокируемый урон упадет до 1% то нафиг этот танк вообще в игре? никто его не выхилит же.

Так ненадолго же. Скажем, стакать дебафф, дающий -5% блокирования при каждом полученном в блок ударе (танку талантами штраф можно будет снизить, чтобы дебафф накапливался по 2%/3%), пока атакующий не применит что-нибудь помимо блока, или спадающий через секунду. Я ведь не только о танке. И сделать максимум стаков равным 10, чтобы больше -50% заблокированного урона не накапливалось. Мили-битвы станут более динамичными, а блок — более значимым.

Вот такой ещё пример: берсерк двуручной дубиной бьёт танка в блок, но танк никак не может контратаковать его не в блок. Хотя, казалось бы, у танка небольшой одноручный меч и он мог бы им быстро махнуть, но нет, нельзя. Если берсерк поставит блок сразу после удара, то блок успеет поставиться. Можно даже совсем маленький штраф на скорость следующего удара сделать — -20%.

В общем, я предлагаю сделать блок более интересным. Если не для всех, то хотя бы танку, то есть классу, который олицетворяет блокирование, добавить какую-нибудь интересную механику, отличающую его блокирование от блокирования других классов.


Пт апр 20, 2012 9:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Механика блока
Рачок писал(а):
Вот такой ещё пример: берсерк двуручной дубиной бьёт танка в блок, но танк никак не может контратаковать его не в блок. Хотя, казалось бы, у танка небольшой одноручный меч и он мог бы им быстро махнуть, но нет, нельзя. Если берсерк поставит блок сразу после удара, то блок успеет поставиться. Можно даже совсем маленький штраф на скорость следующего удара сделать — -20%.

вы не правильно представляете себе механику этих классов. У танка быстрые удары атаки за счет чего он и нагибает берсов (имеющих очень медленные атаки). Если сделать как вы предлагаете, по блоку просто не будут бить, все будут ходить в блоках и динамика упадет. Тащить будут только берсы, имеющие абилку на пробивание блоков и паладины их хилящие (будут получать тонны опыта за отхил этого малого рефлекта)


Пт апр 20, 2012 9:24 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am
Сообщения: 57
Сообщение Re: Механика блока
wargan писал(а):
все будут ходить в блоках

Так для этого и нужен штраф за блокирование многих ударов подряд.

А обычные удары у танка не настолько быстрые, чтобы берсерк не успел на удар ответить. Безнаказанно можно ответить только после павератаки в блок или во время пробивного удара, который не имеет смысла блокировать. В обмене же обычными ударами побеждает берсерк. В обмене павератаками побеждает тоже берсерк (тут у танка вообще нет права на ошибку, ибо одна пропущенная павератака — это кнокбек и неминуемая смерть). Повторюсь: нельзя сразу же после удара берсерка в блок обычным ударом ответить ему обычным же ударом не в блок. Он и удар сделает и блок поставить успеет. И я, танк, сделаю удар в блок и успею поставить блок на следующий удар. Именно это меня разочаровывает. Не обязательно же штраф делать. Можно сделать, как я уже говорил, бафф. Если тебя, танка, бьют в щит (как вариант, делать это только, если попадают повератакой в щит), то скорость одного следующего удара повышается на 20%.

В общем, танку нужен хотя бы небольшой бонус за блокирование хотя бы самых сильных атак. Сейчас блок хоть и блокирует больше урона, но практически не отличается от блока берсерка. Блокировка должна быть особенностью, "фишкой" танка. Как невидимость у инквизитора и заморозка у ледяной ведьмы.

Ещё, как вариант, сделать защитную стойку, стоящую некоторое количество классовых очков, и во время своего действия (10-15 секунд) отражающую некоторый (50%, например) процент урона обратно атакующему. И заменить этой стойкой таран. Или добавить как самостоятельную способность, если новые способности вообще планируются.

Просьба: обращайте внимание на идею, а не на цифры, которые приведены только для примера. Всё подлежит балансировке, само собой.

Цитата:
будут получать тонны опыта за отхил этого малого рефлекта

А разве количество получаемого за хил опыта не пропорционально количеству отхиленного? Учитывается только сам факт лечения?


Пт апр 20, 2012 9:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Механика блока
очки хила учитываются если ты похилил и тот кого ты похилил когото убил,или нанес дамаг комуто и его потом убили.


Пт апр 20, 2012 10:05 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB