Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Очередь в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Очередь в игре
Sheusal писал(а):
2. Идеальным решением для танков и хилов было бы получение очков за счет нахождения на точке(к примеру, ты стоишь на точке и за каждые 2-3 тика твоей команде, ты получаешь 1 очко в свой личный счет(надеюсь я понятно объяснил(: ) ) - это еще 1 мотиватор сражаться за точку и защищать её.


1 очко за 2-3 тика? Да я лучше пробегусь по тылу и изрублю гномоэльфов и получу 100 очков чем стоять под градом дамага за жалкие копейки.

_________________
GGW


Чт апр 19, 2012 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am
Сообщения: 131
Сообщение Re: Очередь в игре
Да это я пример сказал, разработчики сами решат, как лучше :) можно за 1 тик 3-5 очков тебе, думаю неплохая мотивация сразу ))

_________________
ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
Изображение


Чт апр 19, 2012 6:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Очередь в игре
К точке, привязывать начисление опыта разным классам нельзя. Т.к. неизвестно ещё какие сценарии запилят в будущем. Там могут быть нестандартные условия для победы.

Заработки проигравших - да, иногда доставляют. Причём сейчас бета-тест, большинство мало думает о "фарме". После запуска, ниберунги одолеют. Я, и не только я, предлагали выдавать ресурсы за участие и победу, а не за набитые очки (как сейчас), но у разрабов какие-то свои соображения на этот счёт.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт апр 19, 2012 7:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Очередь в игре
Sheusal писал(а):
Начну сначала по теме - с очередью сейчас ничего не поделаешь, ибо народу не так много, а точнее его достаточно, но все низкого лвла, нужно просто чуточку подождать, пока все прокачаются.


Вот вот. А мало почему? Потому что баланс в лвл кривой. Кто-то выкачался быстрее остальных, начал рэйпить молодняк, пробустился до неимоверных высот и тут оказывается что вверху мало игроков...А откуда им появиться, когда их в каждом бою просто рэйпят хаи? Кто то вообще уходит, кто то ползет со скоростью улитки. В итоге чуточку подождать вылевается в дофигища времени. И вместо того чтобы решить проблему брекетов и подбора классов, разработчики советуют ставить блоки :!: против ваншотов. Вот это печалит. :(

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт апр 19, 2012 7:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Очередь в игре
Патриций писал(а):
Sheusal писал(а):
Начну сначала по теме - с очередью сейчас ничего не поделаешь, ибо народу не так много, а точнее его достаточно, но все низкого лвла, нужно просто чуточку подождать, пока все прокачаются.


Вот вот. А мало почему? Потому что баланс в лвл кривой. Кто-то выкачался быстрее остальных, начал рэйпить молодняк, пробустился до неимоверных высот и тут оказывается что вверху мало игроков...А откуда им появиться, когда их в каждом бою просто рэйпят хаи? Кто то вообще уходит, кто то ползет со скоростью улитки. В итоге чуточку подождать вылевается в дофигища времени. И вместо того чтобы решить проблему брекетов и подбора классов, разработчики советуют ставить блоки :!: против ваншотов. Вот это печалит. :(


А смысл ставить блок против 20 берса? Он даже через блок ваншотит случается :(

_________________
GGW


Чт апр 19, 2012 8:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Очередь в игре
Warboss51 писал(а):
А смысл ставить блок против 20 берса? Он даже через блок ваншотит случается :(


О том и речь. Да даже не 20го, а 10-12го достаточно. А вот разработчики уверяют что все это лажа.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт апр 19, 2012 8:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Очередь в игре
Патриций писал(а):
Warboss51 писал(а):
А смысл ставить блок против 20 берса? Он даже через блок ваншотит случается :(


О том и речь. Да даже не 20го, а 10-12го достаточно. А вот разработчики уверяют что все это лажа.

И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя.


Чт апр 19, 2012 8:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Очередь в игре
ну с морозилкой не соглашусь, норм скил,
а с остальным да)

_________________
Изображение


Чт апр 19, 2012 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Очередь в игре
Lorion7 писал(а):
И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя.


"Ставьте блок чтобы выжить!" :lol:

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт апр 19, 2012 9:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Очередь в игре
Патриций писал(а):
Lorion7 писал(а):
И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя.


"Ставьте блок чтобы выжить!" :lol:

Кстати, насчет блока) Если я маг или хил, то чтобы среагировать на инквизитора со спины дается полсекунды. Не среагировал - ваншот. Среагировал - ваншот. Ведь после среагирования нужно еще повернуться и нажать кнопку, плюс пинг и лаги. Полсекунды? Ерунда, мы успеем еще на кухню за кофе сбегать и в туалет к соседу. Нах вообще блок тряпичным персонажам? Уберите! Так хоть смириться можно будет, и покинет ощущение издевательства. Берсерк вообще кадр, урон вдвое больше, чем у танка, а жизней на 200 меньше. На 200! Танка спасает только блок, хоть тут все логично. Кстати, зачем танку скилл с цепью так далеко убрали? Он ниразу не имбовее молнии, правого клика берса или даже заморозки. Дайте его на 3й уровень, будет лучше. Могу ошибаться как во всем, так и в частном.


Чт апр 19, 2012 10:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB