 |
Автор |
Сообщение |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Очередь в игре
1 очко за 2-3 тика? Да я лучше пробегусь по тылу и изрублю гномоэльфов и получу 100 очков чем стоять под градом дамага за жалкие копейки.
_________________ GGW
|
Чт апр 19, 2012 5:51 pm |
|
 |
Sheusal
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am Сообщения: 131
|
 Re: Очередь в игре
Да это я пример сказал, разработчики сами решат, как лучше  можно за 1 тик 3-5 очков тебе, думаю неплохая мотивация сразу ))
_________________ ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
|
Чт апр 19, 2012 6:19 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Очередь в игре
К точке, привязывать начисление опыта разным классам нельзя. Т.к. неизвестно ещё какие сценарии запилят в будущем. Там могут быть нестандартные условия для победы.
Заработки проигравших - да, иногда доставляют. Причём сейчас бета-тест, большинство мало думает о "фарме". После запуска, ниберунги одолеют. Я, и не только я, предлагали выдавать ресурсы за участие и победу, а не за набитые очки (как сейчас), но у разрабов какие-то свои соображения на этот счёт.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Чт апр 19, 2012 7:09 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Очередь в игре
Вот вот. А мало почему? Потому что баланс в лвл кривой. Кто-то выкачался быстрее остальных, начал рэйпить молодняк, пробустился до неимоверных высот и тут оказывается что вверху мало игроков...А откуда им появиться, когда их в каждом бою просто рэйпят хаи? Кто то вообще уходит, кто то ползет со скоростью улитки. В итоге чуточку подождать вылевается в дофигища времени. И вместо того чтобы решить проблему брекетов и подбора классов, разработчики советуют ставить блоки  против ваншотов. Вот это печалит. 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Чт апр 19, 2012 7:54 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Очередь в игре
А смысл ставить блок против 20 берса? Он даже через блок ваншотит случается 
_________________ GGW
|
Чт апр 19, 2012 8:13 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Очередь в игре
О том и речь. Да даже не 20го, а 10-12го достаточно. А вот разработчики уверяют что все это лажа.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Чт апр 19, 2012 8:30 pm |
|
 |
Lorion7
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm Сообщения: 14
|
 Re: Очередь в игре
И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя.
|
Чт апр 19, 2012 8:56 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Очередь в игре
ну с морозилкой не соглашусь, норм скил, а с остальным да)
_________________
|
Чт апр 19, 2012 9:01 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Lorion7 писал(а): И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя. |  |  |  |  |
"Ставьте блок чтобы выжить!" 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Чт апр 19, 2012 9:55 pm |
|
 |
Lorion7
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm Сообщения: 14
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Патриций писал(а):  |  |  |  | Lorion7 писал(а): И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя. |  |  |  |  |
"Ставьте блок чтобы выжить!"  |  |  |  |  |
Кстати, насчет блока) Если я маг или хил, то чтобы среагировать на инквизитора со спины дается полсекунды. Не среагировал - ваншот. Среагировал - ваншот. Ведь после среагирования нужно еще повернуться и нажать кнопку, плюс пинг и лаги. Полсекунды? Ерунда, мы успеем еще на кухню за кофе сбегать и в туалет к соседу. Нах вообще блок тряпичным персонажам? Уберите! Так хоть смириться можно будет, и покинет ощущение издевательства. Берсерк вообще кадр, урон вдвое больше, чем у танка, а жизней на 200 меньше. На 200! Танка спасает только блок, хоть тут все логично. Кстати, зачем танку скилл с цепью так далеко убрали? Он ниразу не имбовее молнии, правого клика берса или даже заморозки. Дайте его на 3й уровень, будет лучше. Могу ошибаться как во всем, так и в частном.
|
Чт апр 19, 2012 10:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|