Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Очередь в игре 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
Вы описываете частности, которые никак не влияют на популярность игры. Жесткий крафт, F2P, тяжелые системные требования. Вот реальные причины которые могут отпугнуть многих. А то что описываете вы значимо только для 0.000001% людей. Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало. А по поводу команды берсов - мы тестировали такие комбинаций. Они не выигрывают всегда - Это совсем не так.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 18, 2012 11:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
Вы описываете частности, которые никак не влияют на популярность игры. Жесткий крафт, F2P, тяжелые системные требования. Вот реальные причины которые могут отпугнуть многих. А то что описываете вы значимо только для 0.000001% людей. Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало. А по поводу команды берсов - мы тестировали такие комбинаций. Они не выигрывают всегда - Это совсем не так.


Это вам под силу исправить :)
Та же EVE Online, платная игра а играет в нее несколько сотен тысяч человек. Причем русское комьюнити там одно из крупнейших. Я о том что многие в России не воспринимают систему п2п как зло... А за бугром только рады будут.

_________________
GGW


Чт апр 19, 2012 12:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
Вы описываете частности, которые никак не влияют на популярность игры. Жесткий крафт, F2P, тяжелые системные требования. Вот реальные причины которые могут отпугнуть многих. А то что описываете вы значимо только для 0.000001% людей. Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало. А по поводу команды берсов - мы тестировали такие комбинаций. Они не выигрывают всегда - Это совсем не так.

Кстати, зачем в игре процентная случайность в крафте? Чтобы нервировать игроков? Потому что больше она ни за чем не нужна. Абсолютно. Лучше сделайте шанс выпадания ингридиентов реже, но уберите рандом. И вообще, с чего создатели мморпг, а теперь и вы, взяли, что рандомизация в играх - вещь интересная для игроков? Игроки любят стабильность. Пусть я лучше буду неделю ждать, пока выбью тот или иной ингридиент, но скрафчу шмотку со 100% вероятностью. Уж поверьте, за всей моей негативностью скрыто глубокое уважение к проэкту. Еще со времен обливиона я мечтал онлайн игру с подобной системой боя. Это просто подарок. И вообще, я редко иду на форумы для изливания впечатлений, так что эта игра действительно мну зацепила).


Чт апр 19, 2012 12:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm
Сообщения: 595
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
:? популярность игры что-то медленно растет?... это настораживает :cry:
Кстати почему кнопочки соц. сетей не активны в Лаунчере игры(вас там нет?)

_________________
http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте


Последний раз редактировалось Gudini Чт апр 19, 2012 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 19, 2012 8:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Очередь в игре
Vasiliy Lanov писал(а):
2. В бою не всегда есть возможность вовремя среагировать на изменившуюся тактическую обстановку. Люди не роботы, пинг, фпс и прочее.
У игрока должна быть возможность среагировать на прилетевшую угрозу, а не получить ваншот и склеить ласты, как оно сейчас и происходит.

Пионеры_доят_коня.jpg

Если все смогут "реагировать на прилетевшую угрозу", то кого вы тогда сможете убить? Или, думаете, "вовремя среагировать" будете только вы, а остальные, дурачки такие, полезут на убой? Игра сразу же изменится. Вместо крови и кишок получится унылое бодание двух команд с редкими смертям/фрагами.

Но, к счастью, эта игра про кровь и кишки, в т.ч. и ваши кровь и кишки.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт апр 19, 2012 10:01 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:58 am
Сообщения: 24
Сообщение Re: Очередь в игре
Lorion7 писал(а):
Кстати, зачем в игре процентная случайность в крафте? Чтобы нервировать игроков? Потому что больше она ни за чем не нужна. Абсолютно. Лучше сделайте шанс выпадания ингридиентов реже, но уберите рандом. И вообще, с чего создатели мморпг, а теперь и вы, взяли, что рандомизация в играх - вещь интересная для игроков? Игроки любят стабильность. Пусть я лучше буду неделю ждать, пока выбью тот или иной ингридиент, но скрафчу шмотку со 100% вероятностью. Уж поверьте, за всей моей негативностью скрыто глубокое уважение к проэкту. Еще со времен обливиона я мечтал онлайн игру с подобной системой боя. Это просто подарок. И вообще, я редко иду на форумы для изливания впечатлений, так что эта игра действительно мну зацепила).


1. Я думаю что разработчики тоже хотят кушать, и если уж так сильно свербит, не прокнула шмотка а регов нету, то можно регов докупить и еще раз крафтануть.
2. С одной стороны мне это тоже не нравится НО!!!! Вся прелесть в том что вещи не будут даставатся любому нубу на шару. Хочешь хорошо одеватся придется постаратся либо денежку выложить и еще не факт что прокнит со второго раза.

3. Или просите для за килатонну количество кредитов VIP Акаунт. Где будет 2 кнопки.
1. Нагнуть всех
2. Скрафтить весь набор шмоток разом на нный лвл при проке в 1000000000% за мин регов.


Чт апр 19, 2012 12:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Очередь в игре
Gudini писал(а):
:? популярность игры что-то медленно растет?... это настораживает :cry:
Кстати почему кнопочки соц. сетей не активны в Лаунчере игры(вас там нет?)

Нет смысла активно рекламировать проект, который даже не ОБТ.
Мне кажется, после релиза у него есть все шансы повторить судьбу вот (чего я искренне желаю)

_________________
Изображение


Чт апр 19, 2012 4:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:09 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
Вы описываете частности, которые никак не влияют на популярность игры. Жесткий крафт, F2P, тяжелые системные требования. Вот реальные причины которые могут отпугнуть многих. А то что описываете вы значимо только для 0.000001% людей. Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало. А по поводу команды берсов - мы тестировали такие комбинаций. Они не выигрывают всегда - Это совсем не так.

Мне очень нравится, когда кто-то из Представителей игры общается на форуме с игроками.
1.Ваша игра пусть и не 100% балансна но Замечательно сделано. Напоминает сильно SAvage 2., только ММО.
2. Разработчики тоже люди, и тоже играли в игры и я могу доверять таким людям больше, чем тем. которые только и делают, что программируют игры.
3.Патчи надеюсь доведут эту игру до идеала.
4 Игра Норм


Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:09 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Очередь в игре
и жаловаться на игру-это может быть не более чем репорт, а не нытьё


Чт апр 19, 2012 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am
Сообщения: 131
Сообщение Re: Очередь в игре
Как забавно топик об очередях перешел в критику разработчиков.
Начну сначала по теме - с очередью сейчас ничего не поделаешь, ибо народу не так много, а точнее его достаточно, но все низкого лвла, нужно просто чуточку подождать, пока все прокачаются.
Идем дальше
Василий Ланов, на счет урона вы написали полную ахинею. Данная игра нацелена на быструю и динамичную игру, соответственно если все будут иметь Over 9000 хп на 1ых лвлах, а дамаг будет всего по 1к, динамика игры пропадет. Она превратится в очередное пожимание кнопочек 1-2-3 и баланс тогда пропадет 100%. На данный момент твои очки зависят реально от твоего умения.

На счет очков, зарабатывать очки можно любым классом, просто нужно найти стиль игры за этот класс.
Я поиграл за Берса,Инквиза и Танка(основной):
Если ты Инквиз, ты в инвизе пробираешься за спину врага и убиваешь самых слабых противников, которые докучают танкам и хилам на точке
Берсерком можно и прорываться в тыл и убивать сзади, а можно и залетать в самый эпицентр битвы.
Танк, тут я скажу замечание в адрес баланса, ибо выполняя свою истинную роль танк остается без очков и качать его сложно, поэтому я просто выполняю роль инквиза и берса(уничтожаю турели и дерусь в замесах, забив на защиту) одновременно тем самым получаю очки.
Хилом играет мой друг, с которым я бегаю в паре и набрать очки за хила сущий пустяк, просто не покидать тим файтов, а если их нет, то хилить ренджей, периодически переключаясь на танков.

А теперь основное предложение на счет решения некоторых проблем с получением очков за танка и хила. Я думаю, я не первый, кто это предложил, но все равно скажу:
1. Должны давать больше очков за саму победу на карте, ибо иногда даже победив враги имеют очков в 2 раза больше, чем ты - цена победы очень мала(правда заметил, что на картах со штурмом\дефом дают приличное кол-во очков) + это дополнительный повод сражаться за победу и точку.

2. Идеальным решением для танков и хилов было бы получение очков за счет нахождения на точке(к примеру, ты стоишь на точке и за каждые 2-3 тика твоей команде, ты получаешь 1 очко в свой личный счет(надеюсь я понятно объяснил(: ) ) - это еще 1 мотиватор сражаться за точку и защищать её.

3. Что касается саперов, то тут только 1 идея - давать незначительное кол-во очков за баф от тотема, если человек с бафом от тотем убил кого-то, то сапер получает очки.

P.S: Читал форум и увидел, что форум реально читают и прислушиваются к мнению игроков, спасибо вам за это.
P.S.S: Игра супер, затянул в неё как минимум человек 5 :) а может и больше, как говорится цепная реакция :)

_________________
ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
Изображение


Чт апр 19, 2012 5:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB