 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Очередь в игре
Вы описываете частности, которые никак не влияют на популярность игры. Жесткий крафт, F2P, тяжелые системные требования. Вот реальные причины которые могут отпугнуть многих. А то что описываете вы значимо только для 0.000001% людей. Поверьте, подавляющее большинство устраивает такая система опыта, так же большенство могут смерится с тем, что орк тратит на это убийство о котором вы говорите около 45 CP, что немало. А по поводу команды берсов - мы тестировали такие комбинаций. Они не выигрывают всегда - Это совсем не так.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 18, 2012 11:41 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Очередь в игре
Это вам под силу исправить  Та же EVE Online, платная игра а играет в нее несколько сотен тысяч человек. Причем русское комьюнити там одно из крупнейших. Я о том что многие в России не воспринимают систему п2п как зло... А за бугром только рады будут.
_________________ GGW
|
Чт апр 19, 2012 12:35 am |
|
 |
Lorion7
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm Сообщения: 14
|
 Re: Очередь в игре
Кстати, зачем в игре процентная случайность в крафте? Чтобы нервировать игроков? Потому что больше она ни за чем не нужна. Абсолютно. Лучше сделайте шанс выпадания ингридиентов реже, но уберите рандом. И вообще, с чего создатели мморпг, а теперь и вы, взяли, что рандомизация в играх - вещь интересная для игроков? Игроки любят стабильность. Пусть я лучше буду неделю ждать, пока выбью тот или иной ингридиент, но скрафчу шмотку со 100% вероятностью. Уж поверьте, за всей моей негативностью скрыто глубокое уважение к проэкту. Еще со времен обливиона я мечтал онлайн игру с подобной системой боя. Это просто подарок. И вообще, я редко иду на форумы для изливания впечатлений, так что эта игра действительно мну зацепила).
|
Чт апр 19, 2012 12:41 am |
|
 |
Gudini
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm Сообщения: 595 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Очередь в игре
 популярность игры что-то медленно растет?... это настораживает  Кстати почему кнопочки соц. сетей не активны в Лаунчере игры(вас там нет?)
_________________ http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте
Последний раз редактировалось Gudini Чт апр 19, 2012 8:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 19, 2012 8:27 am |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Очередь в игре
Пионеры_доят_коня.jpg Если все смогут "реагировать на прилетевшую угрозу", то кого вы тогда сможете убить? Или, думаете, "вовремя среагировать" будете только вы, а остальные, дурачки такие, полезут на убой? Игра сразу же изменится. Вместо крови и кишок получится унылое бодание двух команд с редкими смертям/фрагами. Но, к счастью, эта игра про кровь и кишки, в т.ч. и ваши кровь и кишки.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Чт апр 19, 2012 10:01 am |
|
 |
Balagan
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:58 am Сообщения: 24
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Lorion7 писал(а): Кстати, зачем в игре процентная случайность в крафте? Чтобы нервировать игроков? Потому что больше она ни за чем не нужна. Абсолютно. Лучше сделайте шанс выпадания ингридиентов реже, но уберите рандом. И вообще, с чего создатели мморпг, а теперь и вы, взяли, что рандомизация в играх - вещь интересная для игроков? Игроки любят стабильность. Пусть я лучше буду неделю ждать, пока выбью тот или иной ингридиент, но скрафчу шмотку со 100% вероятностью. Уж поверьте, за всей моей негативностью скрыто глубокое уважение к проэкту. Еще со времен обливиона я мечтал онлайн игру с подобной системой боя. Это просто подарок. И вообще, я редко иду на форумы для изливания впечатлений, так что эта игра действительно мну зацепила). |  |  |  |  |
1. Я думаю что разработчики тоже хотят кушать, и если уж так сильно свербит, не прокнула шмотка а регов нету, то можно регов докупить и еще раз крафтануть. 2. С одной стороны мне это тоже не нравится НО!!!! Вся прелесть в том что вещи не будут даставатся любому нубу на шару. Хочешь хорошо одеватся придется постаратся либо денежку выложить и еще не факт что прокнит со второго раза. 3. Или просите для за килатонну количество кредитов VIP Акаунт. Где будет 2 кнопки. 1. Нагнуть всех 2. Скрафтить весь набор шмоток разом на нный лвл при проке в 1000000000% за мин регов.
|
Чт апр 19, 2012 12:51 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Очередь в игре
Нет смысла активно рекламировать проект, который даже не ОБТ. Мне кажется, после релиза у него есть все шансы повторить судьбу вот (чего я искренне желаю)
_________________
|
Чт апр 19, 2012 4:29 pm |
|
 |
vladislavlol
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:09 pm Сообщения: 13
|
 Re: Очередь в игре
Мне очень нравится, когда кто-то из Представителей игры общается на форуме с игроками. 1.Ваша игра пусть и не 100% балансна но Замечательно сделано. Напоминает сильно SAvage 2., только ММО. 2. Разработчики тоже люди, и тоже играли в игры и я могу доверять таким людям больше, чем тем. которые только и делают, что программируют игры. 3.Патчи надеюсь доведут эту игру до идеала. 4 Игра Норм
|
Чт апр 19, 2012 4:42 pm |
|
 |
vladislavlol
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:09 pm Сообщения: 13
|
 Re: Очередь в игре
и жаловаться на игру-это может быть не более чем репорт, а не нытьё
|
Чт апр 19, 2012 5:23 pm |
|
 |
Sheusal
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am Сообщения: 131
|
 Re: Очередь в игре
Как забавно топик об очередях перешел в критику разработчиков. Начну сначала по теме - с очередью сейчас ничего не поделаешь, ибо народу не так много, а точнее его достаточно, но все низкого лвла, нужно просто чуточку подождать, пока все прокачаются. Идем дальше Василий Ланов, на счет урона вы написали полную ахинею. Данная игра нацелена на быструю и динамичную игру, соответственно если все будут иметь Over 9000 хп на 1ых лвлах, а дамаг будет всего по 1к, динамика игры пропадет. Она превратится в очередное пожимание кнопочек 1-2-3 и баланс тогда пропадет 100%. На данный момент твои очки зависят реально от твоего умения. На счет очков, зарабатывать очки можно любым классом, просто нужно найти стиль игры за этот класс. Я поиграл за Берса,Инквиза и Танка(основной): Если ты Инквиз, ты в инвизе пробираешься за спину врага и убиваешь самых слабых противников, которые докучают танкам и хилам на точке Берсерком можно и прорываться в тыл и убивать сзади, а можно и залетать в самый эпицентр битвы. Танк, тут я скажу замечание в адрес баланса, ибо выполняя свою истинную роль танк остается без очков и качать его сложно, поэтому я просто выполняю роль инквиза и берса(уничтожаю турели и дерусь в замесах, забив на защиту) одновременно тем самым получаю очки. Хилом играет мой друг, с которым я бегаю в паре и набрать очки за хила сущий пустяк, просто не покидать тим файтов, а если их нет, то хилить ренджей, периодически переключаясь на танков. А теперь основное предложение на счет решения некоторых проблем с получением очков за танка и хила. Я думаю, я не первый, кто это предложил, но все равно скажу: 1. Должны давать больше очков за саму победу на карте, ибо иногда даже победив враги имеют очков в 2 раза больше, чем ты - цена победы очень мала(правда заметил, что на картах со штурмом\дефом дают приличное кол-во очков) + это дополнительный повод сражаться за победу и точку. 2. Идеальным решением для танков и хилов было бы получение очков за счет нахождения на точке(к примеру, ты стоишь на точке и за каждые 2-3 тика твоей команде, ты получаешь 1 очко в свой личный счет(надеюсь я понятно объяснил(: ) ) - это еще 1 мотиватор сражаться за точку и защищать её. 3. Что касается саперов, то тут только 1 идея - давать незначительное кол-во очков за баф от тотема, если человек с бафом от тотем убил кого-то, то сапер получает очки. P.S: Читал форум и увидел, что форум реально читают и прислушиваются к мнению игроков, спасибо вам за это. P.S.S: Игра супер, затянул в неё как минимум человек 5  а может и больше, как говорится цепная реакция 
_________________ ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
|
Чт апр 19, 2012 5:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|