Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 1:36 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Изменения от 19.04.2012 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:58 am
Сообщения: 24
Сообщение Изменения от 19.04.2012
>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.

P.S Вам видней.


Чт апр 19, 2012 1:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Balagan писал(а):
Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.
P.S Вам видней.

Щас те всё расскажут, и про танка, и про щит, и про кофе. Беги, беги отсюда, я их задержу! :mrgreen:

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт апр 19, 2012 1:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:02 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Хм, серваки вроде опять упали, надо будет потестить, но я думаю что танк будет получать опыт в зависимости от количества союзных игроков находящихся рядом когда он поднимает щит.


Чт апр 19, 2012 1:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Balagan писал(а):
>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.

P.S Вам видней.

Изменение с группой, связанно скорее всего с балансом под песочницу.
Магический щит изначально был задуман, как основной скилл танка, раньше им еще и ЦП фармили с ураганной скоростью. У техника задача - убить, у танка защитить.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 19, 2012 1:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Balagan писал(а):
>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.


1. Значит, не повезло, зайдешь следующий раз. Игра очень динамичная и то время пока ты стоишь "Ковыряешься в носу" можно проиграть. Я бы сделал вообще пол минуты.
2. Да, не совсем понятно почему сделаи так. Надо было ввести ограничение на разницу в уровнях для участников пати.
3. Не стреляй в щит. Ты танком играл вообще? Архисложно набивать опыт, а щит очень нужная вещь, он спасает не только танка, но и всех кто за этим щитом стоит.


Чт апр 19, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Balagan писал(а):
>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".
Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.


:P
Танки теперь будут выполнять свою классовую роль! NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!
http://www.youtube.com/watch?v=81Jg6L16 ... r_embedded

Как обладатель 10го танка, дико рад. Еще бы добавили механику прикрывания щитом от физ дамага своих товарищей - цены бы патчу просто не было!

З.Ы. ковыряться в носу он не сможет, т.к. твой урон снимает у него ману. Вот если паладин с маной подойдет - тогда он может себе спокойно стульчик принести...правда поафкать теперь нельзя больше минуты... :(

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Последний раз редактировалось Патриций Чт апр 19, 2012 2:20 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Чт апр 19, 2012 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 1:52 pm
Сообщения: 35
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Ппц дочитать неуспел изменения и серваки опять упали )) да и там косяк с прокруткой. ждемс ... Сглаживание сделали молодцы а то тачка мощная у мя даже ненапрягалась а ща может и попотеет Ы


Чт апр 19, 2012 1:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:58 am
Сообщения: 24
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Бурака писал(а):
Ппц дочитать неуспел изменения и серваки опять упали )) да и там косяк с прокруткой. ждемс ... Сглаживание сделали молодцы а то тачка мощная у мя даже ненапрягалась а ща может и попотеет Ы



- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

- Игра в группе доступна с 5 уровня.

- В информационном режиме (Q-mode) ники союзных игроков отображаются зелёным.

- Игроки низких уровней теперь попадают в бой следующим образом:

а) 1 и 2 уровни в одну сессию.

б) 2, 3 и 4 уровни в другую сессию.

в) 4 уровень может попасть как в "песочницу" так и к старшим уровням.

-Изменена стоимость в классовых очках умений:

а)"Разрушительный удар" : 1 уровень – 45 очков, 2 уровень – 40 очков, 3 уровень – 35 очков, 4 уровень – 30 очков.

б) "Ледяное проклятье" : 1 уровень – 40 очков, 2 уровень – 30 очков, 3 уровень – 20 очков.

- Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

- Увеличено время перезарядки умения "Разрушительный удар" с 1 до 5 секунд.

- Если способность не была использована, кулдаун не запускается.

- Умение “Очищение” теперь действует на всех союзников попавших в радиус его действия, без учета любых преград.

- Озвучены все эмоции в примерочной.

- За нахождение на точке в режиме игры "Доминация" дается больше очков опыта.

- Исправлены такие ошибки локаций как:

а) Возможность ставить телепорт под воду на капище так, что его невозможно достать мили атакой.

б) Возможность ставить телепорт под центральную платформу арены так, что он вколлиживался в платформу при опускании.

в) Возможность поставить гномьи объекты на дереве справа от точки в крепости людоедов.

- Переименованы кнопки социального меню (@groupmate+btnnotready).


Известные проблемы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Иногда на сцене можно услышать проигрывание двух звуковых дорожек одновременно.

2) После сворачивания клиента при помощи альт+таба, клиент возвращается в игру в оконном режиме.

3) При попытке купить прототипы персонажей 10,20,30 уровней, выскакивает некорректное сообщение RuleError 4.

4) До получения игроком 5 уровня в окне распределения опыта после матча отсутствует скроллбар, из-за чего элементы окна обрезаются.

5) При попытке приглашения в группу игрока 5+ уровня игроком низкого левела выдаётся некорректное сообщение: слишком низкий уровень.

6) При попытке вступить в группу с первого по четвертый уровень, выводится сообщение о том, что игра в группе доступна с четвертого

уровня, хотя она доступна только с пятого.


Читай на здоровье.


Чт апр 19, 2012 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 2:32 pm
Сообщения: 69
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Берсов понерфили, нипоубивать :)


Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Изменения от 19.04.2012
Balagan писал(а):
2. Да, не совсем понятно почему сделаи так. Надо было ввести ограничение на разницу в уровнях для участников пати.

>>>>>>>>>>>Да смысл в этих ограничения. Все равно нормальный человек не будет играть первого уровня в пати с 10 лвл. Потому как его все время там будут рвать и не будет ни какова смысла.


Хех, а наоборот, а? Сразу смысл появляется... Объединился 10 с первым и ну давай фармить мелочь ;)


Чт апр 19, 2012 2:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB