Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 08, 2025 3:41 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
экономика 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: экономика
AriOrH писал(а):
Да игра вообще не о гринде и шмотках. Мы вообще могли бы с них снять всякие усиления бойца и от этого игра была бы только лучше. Проблема в том, что многие люди пришедшие в игру из других ММО проектов, ожидают от нашей ММО механики, которая вдалбливалась в их головы годами - "я должен собрать весь шмот, иначе я не крут". Я прикалываюсь, когда смотрю в офисе, как наши коллеги ходят на 11 уровне раздетые и нагибают 15ти уровненных в одежде, а те в ответ не понимают что происходит - они же одеты.

Это мне напоминает TF2 до введения оружия.( Тогда мне это ужасно нравилось, только командная игра ничего более. 1 ты даже 1 точку бы не отхватил.)И тут у меня возник вопрос будит ли вводится такой режим, как Доставить вагонетку в данную точку?


Ср апр 18, 2012 10:21 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: экономика
Да, это мне тоже нравилось, но реальность такова, что таких как мы - меньшинство. Новая версия ТФ2 - игра не для меня, потому что она изначальна была не об этом.
Все угловатости нашей игры со временем уйдут, исправятся, опривыкнутся и все будут воспринимать это как данность. Тот же путь происходит с любым проектом - вы думаете WOW в бете был прекрасен? Такие проекты либо доделывают, либо бросают в том виде что они есть, и они умирают.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 18, 2012 10:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:02 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: экономика
Зачем вообще крафт, русурсы и шмотки если "это вам не ммо"? За тем чтобы вынудить людей донатить, очевидно же, если бы тут не надо было гринданить и были варианты билдов то понятно, а если тут 1 вид шмоток на которые надо фармить как китаец и тут же есть донат этого всего то понятно что вы изначально строите игру по принципу - или донать или получай люлей. Как показывает практика даже начиная с "розовых шапочек" донат переходит в "баночки +дофига к статам" а если вы изначально вводите донат всего и вся то я сомневаюсь что вы на этом остановитесь.


Ср апр 18, 2012 10:27 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: экономика
Сейчас наша модель подразумевает лишь то, что мы продаём время. Чем вам это не нравится? Вы разве не можете получить что-то в нашей игре не заплатив?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 18, 2012 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm
Сообщения: 595
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: экономика
dokuro писал(а):
Зачем вообще крафт, русурсы и шмотки если "это вам не ммо"? За тем чтобы вынудить людей донатить, очевидно же, если бы тут не надо было гринданить и были варианты билдов то понятно, а если тут 1 вид шмоток на которые надо фармить как китаец и тут же есть донат этого всего то понятно что вы изначально строите игру по принципу - или донать или получай люлей. Как показывает практика даже начиная с "розовых шапочек" донат переходит в "баночки +дофига к статам" а если вы изначально вводите донат всего и вся то я сомневаюсь что вы на этом остановитесь.

если введут баночки "+ к статам" я сразу уйду из игры :D
но пока вроде об этом не идет речь...

_________________
http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте


Ср апр 18, 2012 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: экономика
AriOrH писал(а):
Да, это мне тоже нравилось, но реальность такова, что таких как мы - меньшинство. Новая версия ТФ2 - игра не для меня, потому что она изначальна была не об этом.
Все угловатости нашей игры со временем уйдут, исправятся, опривыкнутся и все будут воспринимать это как данность. Тот же путь происходит с любым проектом - вы думаете WOW в бете был прекрасен? Такие проекты либо доделывают, либо бросают в том виде что они есть, и они умирают.

В WoW как таковой сыграл всего неделю.( дальше осилить не смог.) Да 1 на 1 можно победить и без топовых шмоток ( но практически невозможно) Но все возможности надо отрабатывать до идеала.( что бывает очень долго)
dokuro писал(а):
Зачем вообще крафт, русурсы и шмотки если "это вам не ммо"? За тем чтобы вынудить людей донатить, очевидно же, если бы тут не надо было гринданить и были варианты билдов то понятно, а если тут 1 вид шмоток на которые надо фармить как китаец и тут же есть донат этого всего то понятно что вы изначально строите игру по принципу - или донать или получай люлей. Как показывает практика даже начиная с "розовых шапочек" донат переходит в "баночки +дофига к статам" а если вы изначально вводите донат всего и вся то я сомневаюсь что вы на этом остановитесь.

Они могли ввести свой проект по P2P. Я с радостью бы это воспринял. Но большинство игроков очень любят F2P.И у них нету брендовой игры ( как у ВоВ( под этим я подразумеваю линейку стратегических игр Warcraft, а точнее трилогию)).


Ср апр 18, 2012 10:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: экономика
Я так думаю пора закрывать тему. Она себя изжила.Извините за дублирование постов.


Ср апр 18, 2012 11:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: экономика
HaDoK писал(а):
Тогда во многих случаях пропадает командная игра!


Да как она может пропасть. Да, Берс и Инквизиторы могут фармится, набивая фраги. А что делать Паладину? Хилить, хилить и снова хилить. Вот Пал хилит, кого-то спасает. Вот уже командная игра. Я танк, не могу просто врываться на точку и всех месить, я зависим от команды. Я закрываю их щитом, и тащу до точки. Вот командная игра.

И вы говорите о фарме: в WoW, даже твинком, надо качаться 3 недели + фарм ПвЕ шмотки + фарм ПвП шмотки ... и все. Я бросил игру потому, что достиг потолка. Это было долго ~ 3 месяца. Но она мне надоела, я не развивался дальше, хотя мне нравилось играть. А вот в RF я играл год(до ВоВ), так как там, 50+ уровень был просто недостижим. Но я играл, я развивался, и мне нравилось играть. Но вот фарм там ... Надо было забыть про семью, про учебу, про работу - ради того, чтобы набить ресы на пуху 50+, да еще и заточить ее. Вот это тру хардкор, тру фарм и задротсво.

И потом, не хотите ли вы всё на халяву? Разработчикам тоже надо кушать. Вот я бы конечно помесячно платил, но понимаю, что f2p обеспечит проэкту большую популярность.

P.S: Все мои друзья "старой школы" просто фанатеют от системы крафта.

_________________
Редрак [Танк] FGT 1306

Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR

Всем добра и королевский турбо хай!


Ср апр 18, 2012 11:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: экономика
iZnatOk писал(а):
HaDoK писал(а):
Тогда во многих случаях пропадает командная игра!


Да как она может пропасть. Да, Берс и Инквизиторы могут фармится, набивая фраги. А что делать Паладину? Хилить, хилить и снова хилить. Вот Пал хилит, кого-то спасает. Вот уже командная игра. Я танк, не могу просто врываться на точку и всех месить, я зависим от команды. Я закрываю их щитом, и тащу до точки. Вот командная игра.

И вы говорите о фарме: в WoW, даже твинком, надо качаться 3 недели + фарм ПвЕ шмотки + фарм ПвП шмотки ... и все. Я бросил игру потому, что достиг потолка. Это было долго ~ 3 месяца. Но она мне надоела, я не развивался дальше, хотя мне нравилось играть. А вот в RF я играл год(до ВоВ), так как там, 50+ уровень был просто недостижим. Но я играл, я развивался, и мне нравилось играть. Но вот фарм там ... Надо было забыть про семью, про учебу, про работу - ради того, чтобы набить ресы на пуху 50+, да еще и заточить ее. Вот это тру хардкор, тру фарм и задротсво.

И потом, не хотите ли вы всё на халяву? Разработчикам тоже надо кушать. Вот я бы конечно помесячно платил, но понимаю, что f2p обеспечит проэкту большую популярность.

P.S: Все мои друзья "старой школы" просто фанатеют от системы крафта.

Я согласен на P2P систему. Так что кормить я готов. Я не поклоник WoW и подобных игр, так что для меня даже 2 часа тупо забить на реальность это много очень много, а вот развлечься это да, это хорошо. Вы любители таких систем так что для вас система крафта отличная. И я спорил больше из-за стереотипов.


Ср апр 18, 2012 11:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: экономика
AriOrH писал(а):
Так а чем цены тридорога будут отличаться от гринда? Деньги ты откуда возмёшь? из воздуха? нет тоже будешь гриндить. В чем разница?

Так в том то и дело что вот у меня к примеру 40 сыграных матчей = около 2000 монет(всё в деньги) 29 Угля 4 железа и 2 дерева куча травы и бутылок - вот что есть рандом - я себе и срафтить ничего не могу и купить тоже(нет возможности) а так я бы раз и докупил что мне нужно на не нужные деньги. - Вот в чём идея.
Тем более как я уже писал что на капе после покупки топ рецептов

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kerber Чт апр 19, 2012 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 18, 2012 11:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB