Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 1:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Очередь в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Очередь в игре
А пчму бы как временную меру не устроить на выходных акцию?) всем малышам(кто меньше 10ур) дать на выходные премиум, пусть подкачаются.
Новичков всегда полно так что они найдут с кем поиграть, а те что сейчас 5-7 смогут подкачаться, дойти до хор. скилов, сами станут в каком то смысле хаями. И им радость(может в кой то веки перестанут вайнить в каждом бое, мол фууу хаи...) и нам народу прибавление, а то чисто боев 10+ почти и не видно :( может и к совсем малышам перестанет кидать)

_________________
Amat Victoria Curam


Вт апр 17, 2012 6:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Очередь в игре
Не заметил особой очереди в игре... Единственное что хреново, это что постоянно кидает в кусокоуровневым персонажам(18-19-20 уровни), запарился опыт собирать и ресурсы не падают :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср апр 18, 2012 1:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
Ну, хвалить на форум люди врят ли пойдут.

А есть за что хвалить?
Вот лично я могу похвалить только программистов и художников(дизайнеров, аниматоров, текстуровщиков, левел-дизайнеров). Ребята проделали огромную работу и сделали свою часть, этой самой работы, на отлично. Они "на гора" выдали сочную, колоритную, живую и дышащую картинку, сносно тормозящую даже на весьма средних компах. Это - работа действительно сильного коллектива и без сомнений достойна уважения. За это можно (и нужно!) хвалить не только словами, но и содержимым наших кошельков.

А вот что касается самого игрового процесса, то чувства возникают исключительно негативные.
Порой задаёшься вопросом "шланг какого цвета курит гейм-дизайнер?". Баланса классов нет, как персонального, так и командного. В принципе нет, даже в зачатках. Особенно это заметно в самом начале игры, когда ты только начинаешь знакомиться с механикой и принципами. Лично мне очень любопытно - кому именно пришла в голову идея наградить мили-классы ударами дамагой в два раза превышающие максимальное количество хп любого класса? И как вообще hp\dmg менеджмент считался, если считался вообще?

Вдобавок очень удивила система тотального рандома в крафте и сборе ресурсов. Людям не нравится "покупать кота в мешке". Им это неприятно. Все игроки ждут определённого результата и определённой награды за свои успехи. А в итоге получают... то, что получают на данный момент - полный рандом. Сложатся звёзды - получишь то, что тебе надо, а нет - ну, поди ещё погриндь, авось прокнет. Это всё равно, что вам-бы выдавали зарплату по принципу лото "Петрович, тебе выпало 100! Сегодня ты получишь 100% от причитающегося. А тебе Семён выпала пятёрка. Соболезную тебе, брат."
Если в самом крафте это объяснимо необходимостью получения специализации, то при сборе ресурсов такая система вызывает только недоумение.

Так-же немало удивляет и система поощрений саппорт-классов. Кому в здравом уме придёт в голову целенаправленно прокачивать сапёра или паладина, если все их действия никак не влияют на их личный результат? Ведь система развития персонажа построена не на общем командном выигрыше или поражении, а на его (игрока) личном вкладе в достижение победы. Очень странно видеть картину, когда действия одних игроков, в пределах возможностей выбранных ими классов, оцениваются в полной мере, а других не оцениваются никак и они ничего за свои действия не получают.
Хотя, мне так кажется, что конкретно эта проблема всё-же недостаток беты и нет смысла углубляться в её рассмотрение.


Всё вышеописанное как раз и есть те проблемы, которые буквально бросаются в глаза при первых попытка начать играть. Всё это отталкивает от игры и убивает желание проводить в ней время. Потому и такая "пичаль распичальная" творится в match making'е 3+lvl. Людей нет, согласных, стиснув зубы, пройти через эти препятствия.

P.S. Это только моё видение ситуации и моё мнение. Я никого не осуждаю, не упрекаю и не пытаюсь навязать своё мнение. Лично я с огромным уважением отношусь к творческому коллективу "Panzar studio" и очень надеюсь на успех этого проекта.


Ср апр 18, 2012 8:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Очередь в игре
Vasiliy Lanov

Поблема не в дамаге/хп а в том что вновь пришедшии не понимают что есть блок и что им необходимо пользоваться. Все Ваши слова по Этому поводу были бы уместны если бы блока не существовало, а он есть, и он решает 90% проблем связаных с уроном и быстрой смертью

Это только начавшаяся бетка, и только тест, и система крафта/дропа только начала свою работу. тесты-правки-тесты, все что можно сказать по этому поводу.

Тут не совсем стандартная схема пообщерия саппорта, но в тоже время вполне логиЧная, ее нУжно только открыть и все встанет на свои места. К примеру саперу необязательно вообще когото убивать, ему достаточно ставить тотемы и телепорты в нужные места, чтобы сопартийцы под их эффектами убивали противника. Тотем сильно помогает команде, а если под тотемом много и несзадно убивают это помогает прокачке саперу. Все взаимосвязано ;)

Все эти проблемы возникают только когда впервые знакомишься с игрой) Главное немного во всем разобраться, и все становитсья понятным, и значительно легче дальше жить ;)

_________________
Amat Victoria Curam


Ср апр 18, 2012 9:06 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
Цитата:
Vasiliy Lanov

Вот ещё один типичный представитель - "Я знаю как лучше! А там сидят идиоты"

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 18, 2012 9:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Очередь в игре
Ну так вас никто не заставляет платить за игру что бы получать не ''Кота в мешке''.
Атака тут вполне сносная так что пенять на неё не надо так как ты даже не почувствуешь вовремя заблокированный урон.


Ср апр 18, 2012 9:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 1:45 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Очередь в игре
Diwireal писал(а):
Поблема не в дамаге/хп а в том что вновь пришедшии не понимают что есть блок и что им необходимо пользоваться. Все Ваши слова по Этому поводу были бы уместны если бы блока не существовало, а он есть, и он решает 90% проблем связаных с уроном и быстрой смертью

1. Блок спасет только в 30% случаев(навскидку). Тот-же берсерк пробивает блок любого саппорта. Да и не только суппорта, если верить форуму и личному опыту.
2. В бою не всегда есть возможность вовремя среагировать на изменившуюся тактическую обстановку. Люди не роботы, пинг, фпс и прочее.
У игрока должна быть возможность среагировать на прилетевшую угрозу, а не получить ваншот и склеить ласты, как оно сейчас и происходит.

Цитата:
Это только начавшаяся бетка, и только тест, и система крафта/дропа только начала свою работу. тесты-правки-тесты, все что можно сказать по этому поводу.

ОБТ (а это обт) - лицо проекта и первая заявка о себе. Иными словами, те игроки, что сейчас смотрят на игру, разнесут своё мнение по городам и весям. Мало того что сами не вернутся, так ещё и сделают отрицательную рекламу проекту. Собрать, после подобного, внятную базу игроков будет проблематично, особенно на фоне отсутствия активного community manager'а, суровой рекламы и, сложившегося за годы, недоверия к российским разработчикам да издателям в общем.
Вы вышли в люди и все смотрят на вас, оценивают, критикуют.

Цитата:
Тут не совсем стандартная схема поощрения саппорта, но в тоже время вполне логиЧная, ее нУжно только открыть и все встанет на свои места. К примеру саперу необязательно вообще когото убивать, ему достаточно ставить тотемы и телепорты в нужные места, чтобы сопартийцы под их эффектами убивали противника. Тотем сильно помогает команде, а если под тотемом много и несзадно убивают это помогает прокачке саперу. Все взаимосвязано ;)

Ради интереса зашёл сапёром и просто стоял в сторонке, обновляя тотем и переставляя телепорт. Никого не трогал вообще. Предпоследний в списке. Для достоверности проделал это-же три раза - результат не изменился.
Зашёл паладином. Только хилил. Случился забавный бой, когда три танка встали на точке и я исключительно вливал хил в них и пробегавших мимо. По результатам нахилил 200к+. Никого не бил. Последний в списке. Повторил три раза - если в бою не было афк-бойцов, то все три раза оказывался ближе к концу списка.

Система не работает или работает настолько незаметно, что эффект её работы невооружённым глазом крайне сложно обнаружить.

AriOrH писал(а):
Вот ещё один типичный представитель - "Я знаю как лучше! А там сидят идиоты"

А я что, где-то описал руководство к действию? Нет, это всего-лишь личные ощущения обыкновенного игрока.
Ваше право плюнуть и забыть. Я-то всего-лишь обычный геймер, описавший своё, геймерское, видение ситуации.


Ср апр 18, 2012 9:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Очередь в игре
Сапёр стоящий весь бой в сторонке всегда будет в конце списка.
Пал хилящий стоящих на точке танков ничего не получит, точно так же, как за лечение стоящих в афк и бездельников.

Пал хилящий пряморуких берсов, не умирающий (блок, умение) и находящийся всегда там, где нужно (не всегда прямо на точке) - выносит вагон опыта. На низком уровне ему трудно, потом легче.

При более-менее равных уровнях я сапёром нахожусь в топ 3 всегда, учитывая, что я не стреляю из аркебузы и не брал шрапнель.
Если бы классы получали учу опыта затрачивая минимальные силы - в игре был бы балаган.

Даже берсом приходиться потеть чтобы попасть в топ 3 и бывает за всю игру и до середины не добераются

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Ср апр 18, 2012 9:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Очередь в игре
Вы пишете про баланс, основываясь на нескольких минутах, возможно часах игры. И наше видение игры не совпадает в вашими шаблонами игрового опыта. Не ознакомившись с механикой, вы начинаете предлагать решения, которые ведут к провалу. Неужели вы думаете, что за почти 4 года разработки, мы не удослужись проверить 100500 вариантов балансировки и подобрать тот, которые нравится нам больше всего? Вы думаете, есть правила и схемы по которым делаются игры? Или есть формула, по которой вы сможете смоделировать подобную игру? Я очень сильно сомневаюсь, что бой в такой игре как quake можно описать математически. Тут вам не пойнт и клик и борьба статов. Единственное оружие таких игр это игровая статистика. Больше статистики - лучше баланс. Если вы посмотрите на цифры различных параметров в teamfortress 2 они вообще взорвут вам мозг, так как они не поддаются никакой логике или измерению. Так что прежде, чем обсирать геймдизайнерскую работу, попробуйте сделать хотя бы жалкое подобие на quake и тогда расскажите про то, что там куда делится.

p.s. А вообще качественный троллинг. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 18, 2012 9:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Очередь в игре
AriOrH писал(а):
Цитата:
Vasiliy Lanov

Вот ещё один типичный представитель - "Я знаю как лучше! А там сидят идиоты"

Все Василий правильно описал. Игра неимоверно крута, но в ней есть недочеты, напроч перебивающие всю ее крутость. Как то система начисления опыта хилу. Я об этом уже писал, повторяться не стану. И очень, кстати, странный разброс урона у классов. Одни тратят всю энергию, ману и везение на убийство противника, а другим достаточно одного удара, причем с запасом. Блок, конечно, решает, но ведь у тех, кто убивает с удара, тоже он есть. К тому же, зачастую берсеркер пробивает блок гнома или эльфиек. Вообще, почти все бои выигрывают команды, в которых больше берсеркеров) Но все же, считаю баланс в игре есть, и не так уж он плох.


Ср апр 18, 2012 11:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB