ПвЕ довольно интересный и популярный игровой аспект. В случаях необходимости в ресурсах,золоте или разнообразии игроки идут именно туда. В свете последних событий любителям этого режима есть чему радоваться. Вышла новая, красочная и интересная карта, мало похожая на две другие, чем и зацепила внимание игроков. Безусловно данный режим будет только развиваться и улучшаться. На эту тему и появилось несколько предложений:
1) Боссы. За убийство босса всем дают очки и пропускают в следующий отрезок локации. Но почему очки всем дают одинаково, вне зависимости от участия в убийстве? Может стоит сделать выдачу очков пропорционально нанесенному урону или оказанной помощи?
2)На карте "Сады Химеры" очень далекие респы. Буквально на минуту отделяют вновь появившихся от уже буцкующих орды нечисти товарищей. Может стоит сделать возможность самим игрокам строить точку респа, как на некоторых картах в ПвП или передвинуть некоторые точки поближе к активным игровым обьектам ( Конкретно говорю об участке с деревом, к которому нужно таскать кипящее масло. До него от респа бежать ооочень долго ).
3)И на последок по теме ожидания: сейчас. в пик логической активности на пве это может и не актуально, но тем не менее
viewtopic.php?f=46&t=19281