Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 12:28 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am
Сообщения: 26
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Назрел еще 1 вопрос по поводу талантов. Сейчас есть возможность не вкладывать очки талантов, а дождавшись определенного уровня (10-го к примеру для танка) взять на сэкономленные очки сразу несколько хай способностей? Если так, то не планируется ли ввести еще ограничение на количество вложенных очков в ветку для хай талантов или же сброс талантов за голду?


Вт апр 17, 2012 1:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
мы уже писали про это неоднократно. Сброс талантов будет только за кристаллы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 1:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AntonioDeCasper писал(а):
Пара вопросов:
1. Сейчас сделана окончательная скорость прокачки персонажей? После бета - теста будут ли изменения?
2. Помню еще на Альфе обсуждалась возможность окраски пулеметных очередей в цвет команды т.к. до сих пор в пылу битвы не понятно кто стреляет, союзник или же враг.
3. Зачем каждую игру менять расцветку команды (был синим стал красным... был красным стал синим). Не проще ли сделать союзников синими, а вражескую команду всегда красной? Иногда просто бывает, что путаешься и начинаешь лупить дружественные постройки и т.п.
4. Ну и извечный вопрос по танкам. Будет ли еще меняться у них дерево талантов? Поскольку до 10-го лвла ему просто не на что расходовать свои ЦП, в то время как у Берса после 3-го уровня выбор абилок зашкаливает. Ну и планируется ли вводить дополнительные "пороги" по лвлам в талантах (на 7-м к примеру).
5. Очень интересует, будет ли аналог режима "захват флага" или же "провести тележку по рельсам" в Панзаре?
Спасибо. :)

3. В игре к цвету команды прикреплено сценарное задание. Т.е. Синяя команда всегда нападает(на примере Siege карт), а красная - защищается. Будет не интересно играть всё время за одну сторону.
4. Да, сообщалось, что дерево талантов танка будет пересмотрено, однако никаких изменений пока не анонсировалось.
5. Будет свой режим "Meteor Run". Смысл примерно такой-же, как у CTF- режимов.


Буква Ѣ писал(а):
Финансовая сторона дела:
1) Какой планируемый курс игровой валюты.
2) Есть возможность перевода валюты в золото (1 к 2). Как насчет обратного обмена золота на валюту, допустим 3 к 1? Просто когда будешь многое покупать за деньги, экономя время, то будет много "лишнего" золота.
3) Я правильно понял, что за игровую валюту можно будет сразу купить вещи в магазине, избегая нервотрепки в кузнице? Если так, то почему такие полезные предметы, как руны, стоят так дешево и выпадают так редко :)

1) 1 кристалл=1 рубль.
2) Такой возможности не будет.
3) Руны падают рандомно, однако шанс получить руну возрастает, при бОльшем кол-ве очков на карте. Цены в магазине пока ориентировочные, и еще будут меняться.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт апр 17, 2012 2:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
3. Зачем каждую игру менять расцветку команды (был синим стал красным... был красным стал синим). Не проще ли сделать союзников синими, а вражескую команду всегда красной? Иногда просто бывает, что путаешься и начинаешь лупить дружественные постройки и т.п.

А мне вот нравится это, как в BF3. Очень удобно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 17, 2012 2:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:26 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Подскажите как включить инверт камеры? По вертикали разумеется. А то уж очень привык к нему за много лет.


Вт апр 17, 2012 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
1. Будет ли реализован общий чат во вкладке сообщество?
2. Будет ли реализован канал поиска группы во вкладке сообщество?

_________________
Изображение


Вт апр 17, 2012 3:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:26 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
И еще вопросик, как можно удалить ненужных персонажей?


Вт апр 17, 2012 3:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
GmEvgen писал(а):
И еще вопросик, как можно удалить ненужных персонажей?

Пока такой функции нет. Будет на более поздних этапах тестирования.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт апр 17, 2012 4:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:52 pm
Сообщения: 89
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
1) Частень замечаю "зеленый урон". Особенно, стреляя во вражеского паладина. Что конкретно это значит? Он лечит лучше, чем я атакую?

2) Так же, иногда, в конце раунда в корне не понимаю статистику, когда играя НЕ паладином вылечиваю за раунд по 60 000 здоровья. Сильно сомневаюсь, что мои +6 НР в секунду на это способны. Тем более, чаще всего, за раунд вылечено 0 - то есть руны не учитываются.

_________________
Изображение 100Ъ - просит unicode в CE3 не ниже 5.1 для того, чтобы стать 100Ѣ
Изображение ТэПэшка - настоятельно требует зеленых горилл держаться подальше от его ветхих строений.


Вт апр 17, 2012 4:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Буква Ѣ писал(а):
1) Частень замечаю "зеленый урон". Особенно, стреляя во вражеского паладина. Что конкретно это значит. Он лечит лучше, чем я атакую?

2) Так же, иногда, в конце раунда в корне не понимаю статистику, когда играя НЕ паладином вылечиваю за раунд по 60 000 здоровья. Сильно сомневаюсь, что мои +6 НР в секунду на это способны. Тем более, чаще всего, за раунд вылечено 0 - то есть руны не учитываются.


1) Баг, увы.
2) Так же баг. Известен и будет исправлен, однако, это не задача первостепенной важности.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт апр 17, 2012 5:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB