Данный гайд охватывает 1-10 уровни раскачки танка (зато подробно). Для начала - танка я выбрал потому что это самый толстый(живучий) класс, и он реально отыгрывает свою роль танка, как в какой нибудь World of WarCraft. При моей прокачке на 10 уровне у вас будет
4200ХП(!). Это 2-3 не критовых
Power Attack (Сильный и очень затяжной удар) Берсерка не в блок. А так же это самый амбициозный класс на данном этапе. Танков выше 10 очень мало, на хай лвлах они очень нужны. И если у вас прямые руки и хороший опыт, то можно в паре с хилом тащить всю команду.(Правда только на первых порах) Играю со времен FGT, с лета 2011 года. Представьте себе мой уровень игры.
Сленг используемый в данном гайде:1.Фраг - убийство, за которое дают очки
2.PROFIT -выгода, получение выгоды. (
Здесь подробнее)
3.Фарм, фармить - накапливать фраги, ресурсы, деньги и т.д.
↓Еще у Танка, самая классная броня.↓
Характеристики Сначала это конечно же
Health point. Все таки танк должен иметь большой резерв здоровья, чтобы не умереть в первый размен
Power attack'ми(далее просто
Пауэр) в замесе. Он должен выжить, и защищать свою команду. Потом уже мастерство. Танк не так сильно зависит от этого показателя, как другие классы, ведь ему не надо наносить урон. А такие способности как "Цепь" и "Удар щитом" и так хороши без мастерства.
Оружие и экипировкаВсего у танка 3 оружия:
1. Одноручный меч/рубило - малый урон, но на 10 бьет очень больно. (Зависит от экипированного меча, но здесь будем считать, что уровень экипировки соответствует уровню персонажа)
2. Щит - это ваше всё! В гуще мочилова с блоком можно жить вечность. (Если только за спину не зайдут)
3. Керн - по мне, для команды - бесполезная вещь. Обосную ниже.
Шмотки надо менять, ведь от них нам идет основная харастиристика (
ХП). Но менять все разом не получится, ибо надо тогда фармить только деньги, а потом опыт. Это долго. Поэтому на 4 ничего не брерите, так как бонус маленький, возьмите всё на 7 и на 10. НЕ ТРАТЬТЕ РУНЫ до 30, потому что вместе со шматкой будете фармить руны и заточку. И если ранее руны не тратили, то на 30 у вас должно скопится много рун, что упростит вам жизнь.
УменияНе буду описывать все, а только те, что использую.

1.Магический щит. Основное и самое полезное для команды. Танк ставит перед собой магическое поле и блокирует все снаряды, пули, фаирболы и т.п. Стоящие за танком остаются в целости и сохранности.

2.Удар щитом. Опрокидывает на землю впереди стоящих противников. Эта способность на ряду с "Цепью" делает Танка контролером. Если
Ледяная ведьма морозит вас, то если вы успеет долбануть еще щитом, она будет лицом принимать грязевую ванну, а вы делать ей продольный массаж рубилом или тем, что попадется вам под руку. Также сбивает любой другой каст, что очень неприятно для противника.

3. Цепь. Притягивает к себе противника. Месите Инквизитора или Паладина, и он начинают убегать (Конечно убегут. Поверьте - танк с полным
ХП один на один - очень страшный противник) и возвращаете его обратно к себе, добиваете или бьете дальше. Убегает? Ну если хватает классовых очков верните его на место и тут точно добейте. Ведь после Цепи можно сразу бить
Пауэр атакой. (Внимание: вызывает бурю негативных эмоций в команде противника)

4.Неуязвимость. Вы - машина смерти на некоторое время. Спасает, когда осталось мало
ХП. Только помните, что даже в Неуязвимости вас могут опрокинуть
Пауэр атакой Берсерки.
А вот теперь самое интересное:
Прокачка танка
Вот то как я вкачал таланты на 10 уровне. Дальше уже по своему усмотрению можно прокачать Цепь и Удар щитом, что сделает их менее затратными, и более эффективными. Можно прокачать Кузнечество, что сократит шанс того, что вы потеряете нервные клетки после еще одного не удачного создания экипировки. Можно прокачать Таран, что аналогично Удару щиту, только не надо самому подбегать. А можно докачать Мастера блокировки.
До достижения 10 уровня - терпите, кроме Магического щита и
Пауэр атаки у вас ничего не будет. На протяжении 10 лвлов будет одно и то же, но потом игра за танк станет намного интереснее. А теперь подробнее. На 2-3 уровне качаем "Мастер блокировки", что бы была энергия на
Пауэр атаку. На 4 вкачиваем "Посвящение", чтобы стать "толще" и сильнее. На 5-6 качаем "Мастер щита". А вот начиная с 7-8(смотря от того захотите ли вы вкачать один талант "Кузнечества", как я на 7 лвл) придется не тратить очки в алтаре вплоть до 10. А на десятом сразу вкачиваем Цепь, Удар щитом и "Путь воина". С этого момента при должном уровне игре, вы будете рвать всё что вам попадется.
А для раскачки даже не надо гнаться за противником, просто стоим на точке. На начальных 1-6 уровнях, не весь народ понимает, что надо захватывать точку или помогать захватывающим. Многие гоняются за одиночными фрагами, думая, что так уйдут в больший плюс, ежели они будут стараться для команды, и победит вся команда. (Часто в чате видел сообщения типа: "Постойте, не берите точку, дайте пофармится" Берсы и инквизиторы с сорками пофармят, а другим что делать?) Поэтому стоим на точке. По началу это будете делать только вы, ну плюс еще 1-2 человека. Враг видит:" О! Танк на точке и еще какой-то дрыщ, легкая добыча, пошли брать." Ну не тут то было. Все таки в игре достаточно умных людей, и видя как забирают точку, они спешат на помощь. Начинается замес, кому-то вы набили шишку, от кого-то огребли. Умерли, снова бежим. Концентрация фрагов на точке всегда больше чем, где-то еще. Вы будете получать больше очков, чем если бы искали гнома и его телепорты, чтобы еле-еле догнать, и замочит карлика. Это факт. Вот так, не утруждая клавиши WASD, я за неделю, по 2 часа в день, качнул танка до 10. +прямота рук и ловкость пальцев.
На ЗБТ танку еще не дают очков за защиту и поддержку других, как это уже реализовано у Паладина или Сапера. Поэтому придется совмещать защиту точки и команды, с набиванием фрагов(убийств). То есть если вы уверены, что за пол минуты на точку никто не придете, можете позволить себе убрать вражескую надоедливую турель, или норовящего поставить в тыл телепорт вражеского Сапера. Убили? Убежал гад? Не переживайте, возвращайтесь на точку. На 10 никто от вас не убежит.
Иногда(очень редко) имеет смысл сместиться с точки в сторону замеса. Это когда подбирается команда очень сыгранных людей, которые умудряются щемить врага прям у респауна. В этом случае, если будете просто стоять на точке, то особого PROFIT'а не добьетесь. (Спасибо за совет
Nuke)
Тактика бояОсновную задачу Танка, вы уже поняли по описанному выше. Здесь я постараюсь описать нюансы, личные наблюдения. Но свой опыт я не смогу вам передать. Тут нужно чувствовать свой класс. Как вам объяснить, как эффективнее блокировать, когда на вас навалилось 5 тел? Кого бить
Пауэром из этих пяти тел, и нужно ли это? Как притянуть именно того Паладина, если нет прицела? Опыт, опыт и еще раз опыт. Насчет керна - у меня никогда не было времени стрелять по врагам. Постоянно кто-то пытается взять точку, или я беру точку. Добить убегающего врага? Для этого есть Цепь. Прибавка от "Боевого ража" не велика, и на начальных уровнях имеет малое значение, так как идет процентный бонус от ваших характеристик. Вот на 23-30, когда качать уже будет нечего, и надо будет просто вливать очки, то прибавка будет ощутимой, так как значения статов будут больше.
1.Никогда не открывайтесь первым
Пауэр атакой для Берсерка. Пока у вас будет задержка после удара, Берс успеет ответить вам
Пауэром. (Ну только если Берс опытный, и начнет атаку сразу во время вашего Пауэра, то только так он вас откинет, подбежит и добьет. Правда и сам не хило получит.)
2.Вытягивайте морозящую ведьму из толпы вашей команды. Одно дело если заморозят только вас и другое если всю вашу команду.
3.Ступайте на капканы с блоком. Щит снижает урон от всего.
4.Не позволяйте Магам красть вашу ману. Нету маны - нет Магического щита.
5."Ловите" Магическим щитом Огненный град черепов Сестры огня, и оттесняйте эти черепа подальше от команды. На всякий случай.
6.Не затягивайте "Цепью" Берсерков и Ледяных ведьм. Или вам прилетит по башке Пауэр или вас замарозят. Лучше тяните в мясорубку вражеского Паладина или Сапера.
7.Любите и защищайте своего Паладина(Ну и всю остальную команду тоже). Он ваша Нить Ариадны на крайний случай. Ведь у него тоже есть неуязвимость. Вместе вы почти непобедимы.
Гайд будет пополняться по мере поступления новых идей. Описывать игру конкретно против каждого класса - это отдельный гайд. Постараюсь записать видео того, как я играю.
Критикуйте меня, поправляйте. Учту. (Разработчики в каком виде и как вам прислать этот гайд на конкурс?)
Powered by iZnatOk