 |
| Автор |
Сообщение |
|
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Вопросы по проекту
 Нет, такого нет, но какие-то интересные материалы я сохраняю в типа "making of" 
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
| Чт апр 15, 2010 9:33 pm |
|
 |
|
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
*Взгляд жадно забегал* Жаль, было бы весьма интересно узнать мысли команды и посмотреть на разрабов в лицо) P.S. А вы на КРИ 2010 поедете?
_________________ Homo-idioticus.
|
| Чт апр 15, 2010 9:35 pm |
|
 |
|
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
красота! а что делают боги на арене? можно ими играть будет? заметил на скринах пушки и машины всякие...) тоже очень интересно
|
| Ср апр 28, 2010 4:35 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Боги могут быть призваны на арену в помощь команде. Они могут защищать тактически важные точки на карте. Изначально мы долго пробовали идею превращения игрока в бога, но с точки зрения геймплея это было интересно только тому кто превратился в бога, а не всем остальным. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться. Что касается механизмов, то скоро мы выложим ролик демонстрирующий способности Крома.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Чт апр 29, 2010 10:41 am |
|
 |
|
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
это конечно вам решать, но если знаете игру star wars battlefront там за достоточное количество очков - убийств захватов точек давали поиграть джедаем, так и вы можете с богами замутить! я думаю в игре будет тактика и стратегические точки будут важны, так богами будете поощрять неадекватов которые хотят токо убивать))
можно еще раз спросить требования (приблизителько минимульная видюха) платная/условно платная жанр (будет ли вид от 1 лица) приблизительная дата выхода 2010/2011 будет ли красивые убийства богов/юнитов глотку перерезать со спины или на спину залезть?)
просто раньше это было написано про край2 а раз перешли на 3 мож изменилось что)
|
| Чт апр 29, 2010 12:03 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Мы пытаемся удовлетворить потребность не одного игрока, а нескольких на сцене. В нашем варианте разработке управлять богом или убивать его было неинтересно никому, поэтому от этой пришлось отказаться.
Требования для игры пока такие - Что бы играть на максимальном качестве от 20 до 35 fps придётся иметь карточку серии 8800. Можно и на более простых картах, но тогда от некоторых настроек нужно отказаться. Пока не могу точно сказать про систему оплаты аккаунта, но точно могу сказать, что в игре абонентской платы не будет и в неё можно будет играть без денежных вложений. жанр - мультиплеер RPG боевик от третьего лица. 2011 Вопрос с убийствами остаётся открытым по нескольким причинам, таким как рейтинг игры, гейплейные особенности в мультиплеере. С переходом на новый двигатель системные требования могут стать ниже, так как движок более оптимизирован.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт апр 30, 2010 10:57 am |
|
 |
|
SirJ
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 9:19 am Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы по проекту
Здравствуйте! А будет ли у игроков инвентарь? Зачем? Ну например: купить предмет, который влияет на характеристики оружия, чтобы дубина могла не только больно бить, но и замедлять врага или высасывать из него жизнь пополняя своё здоровъе. Существует ли в игре такое понятие как критический удар? или урон зависит от размера (дубина или мечь)?
|
| Пн май 10, 2010 9:51 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Инвентарь работает так же как и обычных RPG играх. Оружие наносит различный урон, имеет различные скорости и сектор поражения. Оружие дальнего действия для разных рас вообще разные по сути. В игре мы отказались от разлычных случайных уронов т.е. оружие наносит повреждение не от 5 до 20 (условно), а имеет фиксированное силу поражения. Можно сделать с оружием и доспехами различные апгрейды как заточка\усиление, отравление, магическое воздействие\защита. В целом поле для любителей поподбирать на себе вещи получается очень большое. Но чем больше нагружен инвентарь тем больше ваша боевая стоимость, т.е. против вас будет больше противников или вы будете сражаться с тамими же нагруженными игроками как и вы. Плюс у нас нет случайных блоков и защит - это определяется не математикой, а реальными действиями игрока. Единственная случайная вещь в нашей игре - это криты и пока они не привязанны к оружию.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн май 10, 2010 3:28 pm |
|
 |
|
SirJ
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 9:19 am Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы по проекту
Круть! Спасибо за ответ.
|
| Пн май 10, 2010 10:55 pm |
|
 |
|
BEZZ
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm Сообщения: 45 Откуда: Кубанщина
|
 Re: Вопросы по проекту
Смотрел новое видео - обалденно!  Локация наикрутейший микс WoW и Crysis - браво! Сеттинг для онлайн-мульт-экшена просто прорыв. А то все энти америкос-спецназ-терроры-зомбя-бандиты ужо часом поднадоели.... Парьте графические планшеты дальше, воротите анимацию - ждемс! 
_________________
|
| Пн май 10, 2010 11:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|