 |
Автор |
Сообщение |
Ухлоп
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:05 pm Сообщения: 54
|
 Re: Паладин
Хил дело говорит. А инк по делу ничего не сказал. Как бы поучаствовал немного, голос подал, что он тоже "в теме"... А на деле ерунду спорол)
У у хила реально есть проблема полезности некоторых скиллов.
Примерная замена была бы такая.
Очищалка -> Благословение Кого-Нибудь накладывает на союзников бафф, который дает шанс 30/40/50% проигнорировать отрицательные эффекты. Механика, как у жертвы. Снимается паровым молотом,. Длительность 4-8-12 сек. дальше вешается дебафф(1 минута), и каждое последующее наложение уменьшает время благословения на 4 сек. 25 цп
Мученник (вместо круга бессмертия) - на короткое время понимает, что жизнь боль. Накладывает на себя бафф ( Жизнь боль). В течении 8-12 сек возвращает любое негативное воздействие врагу ( кроме урона). Откидывание/гравик и другие способы выведения из игры тоже считаются. Если возвращать эффект некому( например мина) Получает хил в размере 10% от хп. 60 цп. Кд - хз.
И да, я упоролся
|
Пн ноя 10, 2014 1:58 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Паладин
Ага, расскажите мне легенду о сорке, которая умеет контрить тараны, и всегда чётко их лифтует. Да эта падла бежит с такой скоростью, что даже при мгновенной реакции анимация пройти не успевает. Исключительно по воле случая получается его лифтануть, если танк сам облажается и пробежит мимо сорки в зоне досягаемости лифта.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Пн ноя 10, 2014 1:58 pm |
|
 |
Top_Gun
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm Сообщения: 1645 Откуда: Kiev
|
 Re: Паладин
Муба а чем он отличается от других игроков, которые каждый день на форуме выкладывают крик души, верно ничем. Ответы админов идут тут волнами, то флудят без надобности, то щипцами инфу не вытянеш увы.
И да если и будет ответ от админов, то следует ожидать как всегда какой нибудь сарказм и черный юмор, отшутятся с надеждой что через день все забудется, к сожалению комюнити от этого страдает увы...
Касательно гномам "барада" я прочел в этом такую же никчемность класса, как ты описываешь за своего хила.
П.с Хилам нужен пасивная абилка, защита от магии, т.п. тока физ дамаг по время каста хила п.с. мое имхо.
_________________ Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0
|
Пн ноя 10, 2014 2:11 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
Спасая себя так что лифт по привычке дает и цепляет таранщика  Видели - знаем.
|
Пн ноя 10, 2014 2:11 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: Паладин
Лифтануть не проблема, проблема лифтануть и не отлететь  Особенно когда ты рассчитаешь все, хил неожиданно желтый врубит или наоборот кончится(свой/чужой не важно). А вообще оставьте это дело инкам, им и дешевле, и от них на кв ни кто божения и не просит. Ворвался в толпу с па, умер, все, закидывай песок из кусов до конца игры(округляю конечно, но суть та же )
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Пн ноя 10, 2014 2:19 pm |
|
 |
BolgenOS
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 3:28 pm Сообщения: 187
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | Мальтиец писал(а): Зачем? Вам не кажется, что этот скил будет перегружен? Зачем лишний раз заставлять использовать этот недоскил, за время исполнения которого как правило команда уже терпит непоправимые потери. Тем более размен в 25 классовых очков на 10, очень сомнителен. Да и вообще коли пошло такое дело, то пожалуй выговорюсь. Я утверждаю, что паладины являются самым ущербным классом в мире Панзара и по сути своей бесполезные куски меда, которые имеют только два скила, отрабатывающие себя всегда на все 100%. Это лечение и порошок маны. Все! Все остальное мед. Даже не вздумайте возражать мне, если у вас нет турнирного опыта игры за паладина. Вы просто не поймете о чем я, посчитав мои слова ересью и противоречивыми. Мне интересны мнения опытных хилов о том, что они думают о своем классе. |  |  |  |  |
Итак, прочитав все это, у меня сложилось мнение, что к такой игре ты, Мальт, пришел в Ордере, где лучший тимплей на данный момент. Я же играю в основном паблик сейчас и иногда кв и турниры за команду из бронзы, поэтому буду оценивать со своей колокольни. То есть со стороны паблик в основном. Естественно в идеальных условиях многое было бы по-другому И вот что думает ракохилл по данным вопросам: Диспел оков: да сомнителен, но проклу за 15 цп сдувать приходится, и тут мы не победителями по цп выходим. Кароч это будет ситуативно, и я бы оценивал важность игроков, попавших в оковы, и стоит ли тратить на них 25 цп. Но сразу стоит отметить, действительно жалко. Согласен, что на кв 3 визки могут сыграть так, что отсутствие желтого у тебя, и присутствие желтого у Аарона,например, будет незаметно, команда противника просто замерзнет, а берсу разбивать статуи и без желтого можно, но медленнее. Да и если ты не будешь давать берсам желтый, будут кричать: "Где желтый?" Просто когда они видят желтый, у них сразу + 9000 к уверенности в том, что "щас буду ногебать". А то, что он без бешенства, у него меньше стаков, это неважно. Но на пабе, играя в далеко не идеальных условиях, но с хорошим берсом, которого ты понимаешь, можно многого добиться. Я заметил, что стал очень редко пользоваться в последнее время этими скиллами, то ли цп нет, то ли нет нужных ситуаций. Играя против Дайса на пабе, он мне все диспелы сбивает, что уж говорить про рес и неуяз. Тут каждая сорочка аж летит к тебе дать лифт. Имея 5500 масты, хочется держать зеленый перманентно. Вообще этот скилл мне действительно нравится, даже при этой масте, я могу зайти с кучкой в скай, зажать ПКМ-хилл и регенить себе тонны хп. Когда надоедает однообразие, хочется побольше использовать разных скиллов или в узком пространстве иногда даю проклу, как показывает практика в последнее время- ничего хорошего из этого не выходит, если команда решила сдохнуть, то ей ничто не поможет изменить это решение.  |  |  |  | Мальтиец писал(а): Мммм.. диспел. Как я мог про него забыть. За то время пока он кастуется я успеваю отломать половину баранки, схомячить ее и запить чаем (проверенно). Нууу... в принципе меня все устраивает, я как бы сыт, доволен и в то же время играю, правда не редкость, что диспел то по факту суицидальный оказывается и он так же не гарантирует успеха. Да, да он не гарантирует успеха. Я до сих пор с восхищением вспоминаю лучшие игры Некстов. Какой был великолепнейший тимплей между визкой и берсом. Им хватало тех несколько десятых долей секунды между тем как ложилась и сдувалась инста, чтобы разобрать вражескую команду. Подобная игра сводила на нет все эти, по определению, слоупочные диспелы. В общем медом этот скил делает его длительность и уязвимость каста, а так же стоимость, не соизмеримая со всем тем медом которое летит в твою команду, которое необходимо отдиспелить. |  |  |  |  |
Лично меня диспел не устраивает в паре моментов: это невозможность отмены и иногда не сдиспеливающаяся чума. В остальном мне нравится. Если давать диспел по анимации каста инсты, то выходит неплохо, его время каста как раз достаточно для того, чтобы посоны доли секунды стояли в инсте и могли дальше продолжить раковать вместе со мной. Но пару раз были такие моменты, что я чуть ли не давал диспел перед инстой, в эти моменты было страшно. Например, вижу немножко замороженную фризу, кастующую инсту, даю диспел и в этот момент понимаю, что каст инсты настолько медленный, что кажется, что диспел пройдет раньше инсты, и это будет эпик фейл. К счастью, инста прошла раньше диспела в тот раз. Но если увеличить скорость каста диспела, то уже можно будет слоупочить, а так неинтересно как мне кажется. И определенное мастерство хилов в том, чтобы вовремя контрить инсту. Карочи, мне нравится тот момент, что можно и нужно давать диспел по анимации каста инсты, а не видеть, что команда в инсте и только начинать диспелить. Сейчас это будет диспел в пустоту и "Привет, респаун!"  |  |  |  | Мальтиец писал(а): А вот к примеру вы можете выделить какую-нибудь яркую особенность класса? У танка - высокая выживаемость, у визки - сам мистер контроль во плоти, инк- высокая мобильность, гномы - борода, берс - обилие эскейпов, сорка - аое дамаг и тоже может показывать отличную выживаемость. А пала что? Может лечить, а может не лечить. У каждого класса есть контроль и далеко не один. Да в игре по сути столько контроля, что когда ввели увод в кд сбитой способности, играть за пала стало.. мм.. скажем так.. раздрожительно. Можно даже сказать, что это нововведение в основном и повлияло только на геймплей паладинов. Но несмотря на все обилие контроля в игре, все равно реально никто не может ничего противопоставить тарану. Таран + инста это имба! Ничем неконтрящаяся имба. Честно не понимаю почему не введут какое-нибудь реальное противодействие к эффекту опрокидывания. Будь то таран, противопехотка или ПА берса.Ну реально.. игра ведется до первого тарана. Как раз бы палу ее и прикрутили. Прошу заметить палу.. не визкам, не инкам.. как с моими другим "предложениями" а именно палам.
Даже с рунами и то ущемили. Как забрали тогда 12 слот у танков с хилам, обещая подкорректировать недостающий набор характеристик за счет другой амуниции, так и по сей день ждем этого.
Выговориться, не выговорился, но полегчало точно. Ну вот как-то так и получается, что по сути паладин кроме того, как лечить и давать порошки реально ничего больше из себя и не представляет. |  |  |  |  |
Лично для меня беда хилла в том, что нет сейвящих себя способностей. Поэтому приходтся вставлять руны на хп, чтобы хоть как-то жить. С этими рунами полный треш, они как раньше не давали заявленный процент, так и щас не дают. Инки могут позволить себе вставлять все руны на масту, а я не могу, потому что инк может свалить, так как у него есть оковы, есть инвиз и скорость бега выше. А что я могу? получить пятку, пробивашку и ждать несколько секунд до приветстви респауна. И есть еще одна проблема- это набор цп, на паблике нет кучности, поэтому обычно за каждый взмах я получаю по 2 цп, то есть мне приходитс каждого вылавливать, чтобы его похилить, потому что стоять на одной линии у ребят нет желания. И тут дело не том, что я не могу подобрать ракурс, а в том, что они действительно далеко стоят друг от друга, разбросаны. Поэтому получаются проблемы с цп. Увеличение ширины отхила исправит этот момент. Дайте сейвящие абилки хилам и сделайте возможность отмены диспела. У меня всё.
_________________ Всепривлекающий Пульхириа
|
Пн ноя 10, 2014 2:28 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
Никогда не пойму людей, как влезает столько в голову 
|
Пн ноя 10, 2014 2:45 pm |
|
 |
BolgenOS
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 3:28 pm Сообщения: 187
|
 Re: Паладин
это всего лишь маленькая часть из жизни паладина, там еще столько эмоций, филофии и рассуждений, жаль, что тебе не понять 
_________________ Всепривлекающий Пульхириа
Последний раз редактировалось BolgenOS Пн ноя 10, 2014 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн ноя 10, 2014 2:51 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
Кто нибудь расскажет я надеюсь, обычно перебрав собутыльник часто выкладывает что то лишнее  Кто у Вас пропитой гуляка? А? 
|
Пн ноя 10, 2014 2:52 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
Более чем реально  И как показывает практика, что 90% танков на тебя снова уже не побегут в этом таране. По сути там надо 1 секунда в блоке, чтобы не упасть. Можно даже умудриться дать танку в спину кадилом, но это сложно 
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 2:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|