 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Паладин
А вот это боюсь не так просто будет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 07, 2014 9:28 am |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: Паладин
1) Радиус обзора хп каманды увеличивается(на те пару шагов которые ты ходишь) 2) Порошки. Стараешься держать берсов под желтым, а они на месте не стоят, или по вашему лучше вокруг берса бегать, а не за спиной туда-сюда?  3) Вероятность уклониться от аркебузы, картечи, лука, болтов эльфиек, и вообще всего ренжа гораздо выше 4) Не теряется темп игры, как вы думаете, зачем в старкрафте/варкрафте и прочих играх, где почти все повязано на микроконтроле совершаются постоянно какие-то бесполезные действия? (выделение рабочих, переключение межу постройками, постоянное прокликивание армии и прочее) Actions Per Minute называется 5) Скорость набора цп и вообще качество отхила, когда ты хилишь сразу несколько человек, а не по одному, для этого надо постоянно смешаться туда - сюда Думаю, еще куча пунктов есть, но по мне так этого достаточно уже, чтобы начать так делать 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Пт ноя 07, 2014 9:42 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
Я думаю, что ты молодец и написал более чем достаточно, чтобы у всех отпали очевидные вопросы 
_________________

|
Пт ноя 07, 2014 12:52 pm |
|
 |
dmitrians
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:01 pm Сообщения: 11
|
 Re: Паладин
ага ... нашел рака который мыслит также как я , хотелось бы узнать от вас , какая зарунка лучше ??? большинство кричат в фул хп , 1-2 говорят в фул масту , некоторые 50/50 , я же хочу на фул масту , но хочу узнать у вас , вообще есть ли смысл в полной зарунке на масту и какие плюсы ???
|
Вс ноя 09, 2014 9:37 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Паладин
все зависит от того с кем и против кого ты бегаешь... в масту лучше когода у тебя весь эквип и заточка, так-как кол-ва HP хватит чтобы выдержать определенный урон обычного игрока. у палов как и у инков повышенное базовое HP, чем у других классов кроме орков, многие пользуются этим. также есть плюсы и от тонны HP, так-как например щепка у обычной визки не ваншотнет пала с зарункой в фулл HP. ... а если ты любишь драться палом, то фулл маста самое оно.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс ноя 09, 2014 10:44 pm |
|
 |
Мальтиец
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am Сообщения: 186
|
 Re: Паладин
Эта привычка формируется на лоулевелах, когда вплотную знакомишься с инками. Со временем понимаешь, что таким же образом можно уклоняться и от части рейнджа, что летит в паладина. Зачем? Вам не кажется, что этот скил будет перегружен? Зачем лишний раз заставлять использовать этот недоскил, за время исполнения которого как правило команда уже терпит непоправимые потери. Тем более размен в 25 классовых очков на 10, очень сомнителен. Да и вообще коли пошло такое дело, то пожалуй выговорюсь. Я утверждаю, что паладины являются самым ущербным классом в мире Панзара и по сути своей бесполезные куски меда, которые имеют только два скила, отрабатывающие себя всегда на все 100%. Это лечение и порошок маны. Все! Все остальное мед. Даже не вздумайте возражать мне, если у вас нет турнирного опыта игры за паладина. Вы просто не поймете о чем я, посчитав мои слова ересью и противоречивыми. Мне интересны мнения опытных хилов о том, что они думают о своем классе. Вы сразу воскликните: "Желтый, желтый, а как же желтый?". Желтый дается исключительно для себя, для более быстрого набора классовых и более быстрого ухода в блок от вскрывшегося инка. Чистая прагматичность. Для берса? Нет! Все это сказка про соломенного бычка. Эффект порошка сводится на ноль морозом визки и щитом танка. Только эти два фактора существенно влияют на разыгровку берсов. Все остальное шелуха, скрывающая реальную суть вещей. Воскрешение? Пожалуйста. Только из ста ситуаций, 10 - когда рес является целесообразным и единичные случаи, когда тебе его дадут провести так чтобы потом никто дружно не вайпнулся под тараном или инстой. Неуязвимость? Ахаха.. Мед полнейший в том варианте в котором он сейчас находится. Я забыл когда последний раз откастовывал его полностью. Используя его, я осознаю полностью тот факт, что если он проживет дольше 2 секунд то это большая и редкая удача. Отдавать 60 классовых ради двух секунд? Жирно неправда ли? Что там еще осталось? Зеленый? Мед, хоть и не полный, но все таки мед. Он как бы и есть, а вроде бы и нет, то есть абсолютно без разницы есть он или нет его. Так для полноты коллекции: желтый, синий, зеленый... Меня удивляет лишь то, что сделали вместо красного - синий порошок. Хороший был бы стеб, как с погремушками прям. Жертва. Мед. Те ситуации в которых ее можно разыграть крайне неоднозначны и ее использавание не гарантирует успеха. Ну вот не лечатся ваншоты, хоть ты тресни, не лечатся и все тут. Мммм.. диспел. Как я мог про него забыть. За то время пока он кастуется я успеваю отломать половину баранки, схомячить ее и запить чаем (проверенно). Нууу... в принципе меня все устраивает, я как бы сыт, доволен и в то же время играю, правда не редкость, что диспел то по факту суицидальный оказывается и он так же не гарантирует успеха. Да, да он не гарантирует успеха. Я до сих пор с восхищением вспоминаю лучшие игры Некстов. Какой был великолепнейший тимплей между визкой и берсом. Им хватало тех несколько десятых долей секунды между тем как ложилась и сдувалась инста, чтобы разобрать вражескую команду. Подобная игра сводила на нет все эти, по определению, слоупочные диспелы. В общем медом этот скил делает его длительность и уязвимость каста, а так же стоимость, не соизмеримая со всем тем медом которое летит в твою команду, которое необходимо отдиспелить. А вот к примеру вы можете выделить какую-нибудь яркую особенность класса? У танка - высокая выживаемость, у визки - сам мистер контроль во плоти, инк- высокая мобильность, гномы - борода, берс - обилие эскейпов, сорка - аое дамаг и тоже может показывать отличную выживаемость. А пала что? Может лечить, а может не лечить. У каждого класса есть контроль и далеко не один. Да в игре по сути столько контроля, что когда ввели увод в кд сбитой способности, играть за пала стало.. мм.. скажем так.. раздрожительно. Можно даже сказать, что это нововведение в основном и повлияло только на геймплей паладинов. Но несмотря на все обилие контроля в игре, все равно реально никто не может ничего противопоставить тарану. Таран + инста это имба! Ничем неконтрящаяся имба. Честно не понимаю почему не введут какое-нибудь реальное противодействие к эффекту опрокидывания. Будь то таран, противопехотка или ПА берса.Ну реально.. игра ведется до первого тарана. Как раз бы палу ее и прикрутили. Прошу заметить палу.. не визкам, не инкам.. как с моими другим "предложениями" а именно палам. Даже с рунами и то ущемили. Как забрали тогда 12 слот у танков с хилам, обещая подкорректировать недостающий набор характеристик за счет другой амуниции, так и по сей день ждем этого. Выговориться, не выговорился, но полегчало точно. Ну вот как-то так и получается, что по сути паладин кроме того, как лечить и давать порошки реально ничего больше из себя и не представляет.
|
Пн ноя 10, 2014 8:12 am |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
А должен? Паладин - убийца? На паблике часто теперь они вообще отказываются отхиливать!! Причина - гномы с тотемами отбирают хлебущек и им обидно очень, итак срочно служителям Ордена Паладинов - Меч как полагается и вперед нагибать! Я - За! Только боюсь они вообще перестанут брать в руки кадило при таком раскладе и забудут свои клятвы 
|
Пн ноя 10, 2014 8:22 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
А чего ты ожидаешь от паладина? Пал - саппорт чистой воды. Или ты хочешь, чтобы ему дали скилл, с которым он будет ногебать? Максимум, максимум, что можно палычу добавить, что СТАН (такого плана как делают свинки в ПВЕ, только наверное анимацию другую)  Ну или например, можно дать скил, который накидывает эффект silence (магической тишины), когда никто не сможет делать скиллы за МП какое-то время (например 5 секунд). В общем, что-то такого рода, палычу можно вручить. Конкретно убивающие скиллы палу давать нельзя. Он лекарь, а не убийца.
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 9:00 am |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Паладин
Чистой воды, но скоро и это поправят. Банки и гномы Вас всех отправят на пенсию скоро, будете сидеть и вспоминать былые времена 
|
Пн ноя 10, 2014 9:04 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
да я не против. Я пришёл из той игры, где при умелом подходе паладин мог выдавать ДПС как топ дамагеры и был супер пуленепробиваемым 
_________________

|
Пн ноя 10, 2014 9:11 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|