Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 12:01 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Конкурс: Гайд по берсерку 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:46 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Конкурс: Гайд по берсерку
Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один… это куда веселее! Аррргх!
Чомпо, философ из Dung Heap.


Изображение
Если вы любите рулить чем-нибудь большим, опасным и орущим, то берсерк – это ваш класс. Он отлично смотрится в любой битве, поэтому если орки не знают, кого отправить бить морды, то посылают именно его.

Характеристика

Берсерк превосходен в ближнем бою. Может довольно долго удерживать точку один, прекрасно ломает турели, стены и противников. Всем этим мы и будем заниматься практически всё время. Без хила в толпе долго не протянет, так что следите за своими медиками!

Оружие

Дубина. Чем больше у тебя дубина, тем веселее. Именно дубина является Вашим лучшим аргументом в любом споре. Также ей очень удобно отправлять гномов в продолжительный полёт.

Керн. Интересен в случаях скопления врагов на точке или исполнении финтов ушами.

Умения

Изображение - владение дубиной. Дубина ваш основной музыкальный инструмент. Можно наносить как обычные удары, так и усиленные . Даётся на 1 уровне.

Изображение - владение керном. Дальнобойное оружие орков. Умеренно полезен. Тратит энергию, поэтому лучше не кидать его направо и налево. Энергия нам пригодится для более нужных вещей. Доступ на 2 уровне.

Изображение - подлый удар. При своевременном использовании, позволяет сбивать заморозку. При ударе не в блок добавляет нам энергию. Судя по опыту, не самый полезный навык.

Изображение - бешенство. При одновременном использовании силовых ударов незаменим.

Изображение - разрушительный удар. Блок теперь не проблема. Удар, и враг получает урон вне зависимости от того, ушёл он в блок или нет. Моё любимое умение. Брать при первой возможности и максимально улучшать. Доступен на 3 уровне.

Изображение - награда за убийство. Бонус за наши основные действия не помешает. Брать обязательно.

Изображение - боевой прыжок. Помогает отомстить хитрым гномам и магичкам, сидящим на высоте. На втором уровне даёт 100% крит на 5 секунд после прыжка. Прыгаем в тыл толпе противников и наносим силовой удар. Как результат – гора трупов. Довольно полезное умение. Если брать, то оба уровня.

Изображение - добивающий удар. Рыцарства среди орков не водится, так что подбегаем, и со всего маху, добиваем самых крепких противников, пока они ещё не поднялись. Навык довольно полезен.

Изображение - рывок. Быстро подбегаем в инвизе и рубим всех в капусту. Полезный навык

Изображение - вихрь войны. Испуганные противники, гора трупов и радость на лице, прыгающего в толпе, орка? Это вихрь войны. Во время исполнения, есть шанс склеить ласты, но эффект стоит того.

Изображение - ярость берсерка. Воистину лучшее умение. Чем больше убиваешь, тем быстрее убиваешь, для того ,чтобы ещё больше убивать!!! Лучше и не придумать. Скорее набираем все 5 стаков и продолжаем убийства.

- посвящение, путь воина и варвар. 3 ступени инициации в племени орков. Увеличивают количество здоровья и мастерство. Ничего особенного. Лучше взять что-нибудь более полезное.

Кузнечное дело. Полезное умение, не позволяющее сливать ресурсы коту под хвост. Стоит прокачать все 3 ступени.

Развитие персонажа

На 2 уровне взял керн и не пожалел. Далее обязательно берём разрушительный удар. Позже берём награду за убийство, добивающий удар и кузнечное дело. Прыжок в сочетании с вихрем попортит немало крови врагу. При доступе к ярости берсерка, тут же её берём. Один из самых оптимальных путей развития.

Тактика ведения боя

1 вариант. В начале боя стараемся зайти с фланга, но обходить далеко не советую. Задача наша двинуть бревном всем и каждому!!! Стараемся поймать момент, когда противник открылся и рубим по нему силовым. Выжил? Добиваем.
2 вариант. Идём у лупим в лоб с бешенством, обходя блокирующихся противников по флангу(не перестаём лупить дубиной!). В большой потасовке за такими манёврами не все могут уследить. Если ваш товарищ делает замах на силовой, быстро оббегаем его цель и бьём ей в спину. Есть шанс, что цель переключится на вас. Можно договориться с другим берсерком и брать врагов в «клещи».
3 вариант. Дразним, отбегаем, дразним, отбегаем, кидаемся кернами и добиваем уставшего противника.
Если противников двое заходим с фланга, чтобы не получать от обоих и убиваем по одному.
Один на один в блоке стоять вредно – забьют. Лупить, лупить и лупить. Попутно стукаем пробегающих мимо врагов, дабы получить классовые очки. Получаем очки, пробивающий, якобы сбегаем, разворачиваемся и бревном по морде преследователю.

Захват/оборона точки

При обороне стараемся вытолкать противников из круга постоянными ударами и уловками. Не отступаем . Вытолкали одного, лупим силовой и за следующего берёмся. Часто при обороне точки магички стараются забежать в самый центр. Замахиваемся за 2-3 метра от бегущей магички и рубим.

Захват точки проще осуществить. Кидаем прицельно керн прям в центр толпы, прыгаем в тыл основной массе народа и тут же рубим силовой им в спину. Все кто выжил переключатся на вас. Бегаем вправо-влево и блочим все удары до скорого подхода союзников. Можно отбежать и кидануть в преследователей керн.

Против классов

Танк. Стучим и обходим, резко меняя направление движения. Можно начинать силовой, как будто отвлеклись на тыл и тут же развернуться. Разрушительный удар наш лучший друг.

Берсерк. Наш противник быстр и силён, но есть шанс просто опередить его. При захвате точки берсерки несутся впереди всех и затормозить резко не смогут. За 2-3 метра делаем замах на силовой. После удара начинаем лупить бревном, обходить и ловить врага на ошибках.

Ледяная ведьма. В драке наша первая цель убить магичку льда. Благо мрут от 1 силового удара. При заморозке не всегда удаётся провести подлый удар из-за длительности его исполнения относительно заморозки. Проще при первых признаках заморозки рвануть из зоны поражения и начать кидаться кернами в колдунью. Скорее всего она бросит все свои дела и постарается убежать.

Сестра огня. Наш самый вредный враг. Неопытные волшебницы при сближении будут пытаться лупить вас посохом. Победа наша.
Опытные волшебницы будут убегать при первых же признаках опасности. Как бы мы за ней не гнались, получаем несколько фаерболов в моську и видим пятки резво убегающей ведьмы. Можно закидать кернами, долго и не эффективно. Проще забежать с тыла и быстренько пришлёпнуть эльфийку силовым ударом.

Сапёр. Маленький и слабенький. В ближнем бою легко убивается, единственная помеха это капканы. Решается просто. Бежим за ним не по прямой, а зигзагами.
Канонир. Маленькая вредная козявка, которая вредна своей турелью. Заходим в тыл, ломаем капканы и деревяшкой по башке. Неукреплённым турелям хватает обычно одного силового удара. Выпавшего гнома можно весело добить спец ударом, а можно и поиграть с ним в снежки, закидывая убегающего гнома кернами. :twisted:

Паладин. Один не ходит. Нам же лучше. Лезем в толпу и лупим, лупим и лупим!!! При контакте с нашим маленьким медиком силовой удар и сверху добить обычными. Если он всё-таки встал, разрушительным ударом его. Аррргх! :twisted:

Инквизитор. Разворот и силовой. Всё. Обычно хватает одного силового удара. Если эта сопливка блокировала удар, даём по шее разрушительным. В начале раунда с захватом точки, кидаем в толпу противников керн. Часто проявляются невидимки. В массовой драке, после силового, блок и разворот на 180 градусов. Этот приём не раз спасёт вам жизнь.




А теперь дубины в лапы и крушить-колотить! Аррргх!


Вс апр 15, 2012 8:44 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Цитата:
Проще при первых признаках заморозки рвануть из зоны поражения и начать кидаться кернами в колдунью.

А еще нужно попросить инквиза присоединиться и стрелять из лука.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн апр 16, 2012 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Зачем бить Инквизитора разрушительным. всё равно хп то оставишь в любом случае.( ну конечно если не использовал баг, ну или как арчи который по 3к разрушительным бьёт.)


Пн апр 16, 2012 3:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
лоулвл инквизов, которые даже огненных шаров еще не видели - просьба не беспокоиться, пробивающих они тоже значит еще не видели. гайд тем более по берсеркам.


Пн апр 16, 2012 5:29 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:46 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Арчи, не знаю как у других, а у меня метание кернов работает. Ведьмы обычно перестают морозить, особенно если заморожено 2-3 человека. Может мне просто ведьмы нервные попадались?)


Пн апр 16, 2012 10:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
оно у всех работает, если подкинуть (или откинуть) керном ведьму или сестру огня в воздух то автоматически сбросится активный каст.


Пн апр 16, 2012 11:36 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Гораздо проще, если на тебе нет заморозки, подбежать на шифте и сбить каст, нежели заниматься такой фигней :)

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вт апр 17, 2012 12:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
thisone писал(а):
лоулвл инквизов, которые даже огненных шаров еще не видели - просьба не беспокоиться, пробивающих они тоже значит еще не видели. гайд тем более по берсеркам.

Мда. Простоять под разрушительным легко а потом еще убежать. Я не видел пробивающих? Обижаешь.


Вт апр 17, 2012 12:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Если ты выживал то это был какой-нибудь вася, с первым уровнем. Ни разу не пробивающий. Настоящий - только вкаченный на 4 и с дубинкой радости 20го уровня.


Вт апр 17, 2012 1:52 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 2:27 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по берсерку
Самый нормальный Гайд по Берсерку,кое-что перенял. :)


Вс май 20, 2012 2:50 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB