Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 11, 2025 3:33 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
FAQ по ЗБТ. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
GalenUlfer писал(а):
Ты человеческим языком можешь изъясняться?
1) это к чему вобще?
2) Потому что это тест и он только начался.
3) Подрасти по уровню, чем дальше тем лучше все будет. Плохо блочиться только за сорку, но достаточно что бы втопить по тапкам ею, он рендж.
4) То же что и первое о чем ты?


Вообще то я последовательно задавал вопросы по твоему посту. :shock:
Ок, в начале ты пишешь, дескать с брекетами игра будет искаться очень долго. Я же спрашиваю - и что? Нас как бы разрабы пригласили сюда не за тем чтобы мы веселились, а для того чтобы тестить. Во многих проектах мне приходится сидеть и ждать очереди по 5-10 мин, зато я получаю хорошую игру. А не наваленный набор типа - 5 паладинов, 3 сорки, остальное гномы.
К тому же, сейчас тестится раскачка персонажей - сейчас мы наблюдаем явную картину перепадов в каче из за хаев и как ты написал - в будущем БУДУТ брекеты. Я играл игры где баланс был +\- 4 лвл - это совершенно другая игра! Там все, даже лоу лвл выкачиваются ровно. Это все равно что сравнивать 1н1 и 4н4 в СК2. Отсюда вопрос - уже столько времени прошло, делаются ли какие либо телодвижения в сторону скорейшего ввода брекетов?(ответ типа, это все временно не устроит. Время УЖЕ прошло. Есть хоть какие то новости об этом от разрабов?) Ибо сейчас это суть тестинга!
Блин, а третий пункт относился к абзацам ниже, тут да, закосячил :(

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Вс апр 15, 2012 10:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Все проще

Разрабы итак получают всю необходимую информацию. Лично для них нет нужды сейчас что-то менять. Им выгоднее тестить так, имхо.
При хорошем онлайне меня никогда не кидает на карты с сильным разбросом уровней. А если попал - я оцениваю списки игроков, и если дело совсем печальное - ливаю сразу. Записываюсь на новый бой и воуля - я в нормальной группе.

Лишь изредка случаются неудобства с хаями. Это несущественно, не думаю, что это будут менять.

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Вс апр 15, 2012 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Патриций писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Ты человеческим языком можешь изъясняться?
1) это к чему вобще?
2) Потому что это тест и он только начался.
3) Подрасти по уровню, чем дальше тем лучше все будет. Плохо блочиться только за сорку, но достаточно что бы втопить по тапкам ею, он рендж.
4) То же что и первое о чем ты?


Вообще то я последовательно задавал вопросы по твоему посту. :shock:
Ок, в начале ты пишешь, дескать с брекетами игра будет искаться очень долго. Я же спрашиваю - и что? Нас как бы разрабы пригласили сюда не за тем чтобы мы веселились, а для того чтобы тестить. Во многих проектах мне приходится сидеть и ждать очереди по 5-10 мин, зато я получаю хорошую игру. А не наваленный набор типа - 5 паладинов, 3 сорки, остальное гномы.
К тому же, сейчас тестится раскачка персонажей - сейчас мы наблюдаем явную картину перепадов в каче из за хаев и как ты написал - в будущем БУДУТ брекеты. Я играл игры где баланс был +\- 4 лвл - это совершенно другая игра! Там все, даже лоу лвл выкачиваются ровно. Это все равно что сравнивать 1н1 и 4н4 в СК2. Отсюда вопрос - уже столько времени прошло, делаются ли какие либо телодвижения в сторону скорейшего ввода брекетов?(ответ типа, это все временно не устроит. Время УЖЕ прошло. Есть хоть какие то новости об этом от разрабов?) Ибо сейчас это суть тестинга!
Блин, а третий пункт относился к абзацам ниже, тут да, закосячил :(


Разработчики на все эти вопросы уже ответили, ты уже начинаешь просто искать лазейки. По поводу статистике о каче игроков: разрабы получают полную статистику, о бое, кто что нанес, разрушил и т.д., какие классы были в бою, сколько они получили опыта, какой билд используют. И все это им нужно обработать, проанализировать, ты думаешь что ты такой умный, а они тупые и ничего не понимают? Чем больше боев: с хаями, малышами, разными сборками классов, тем больше сведений они получат и более адекватную систему в дальнейшем сделают: какой разброс уровней делать(для 10-х лвл там +/- 2, для 25+/- 4 и т.д.), какие сборки классов запускать в команды и прочее ты же не думаешь что тебе все технологические секреты возьмут и расскажут. Сравнивать Panzar с какой либо другой не аналогичной ей по геймплею бред.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Вс апр 15, 2012 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Шатай-Убегай писал(а):
Все проще

Разрабы итак получают всю необходимую информацию. Лично для них нет нужды сейчас что-то менять. Им выгоднее тестить так, имхо.
При хорошем онлайне меня никогда не кидает на карты с сильным разбросом уровней. А если попал - я оцениваю списки игроков, и если дело совсем печальное - ливаю сразу. Записываюсь на новый бой и воуля - я в нормальной группе.

Лишь изредка случаются неудобства с хаями. Это несущественно, не думаю, что это будут менять.


Помоему мы с вами играем в 2 разные игры. С точностью до наоборот у меня.

GalenUlfer писал(а):
Разработчики на все эти вопросы уже ответили, ты уже начинаешь просто искать лазейки. По поводу статистике о каче игроков: разрабы получают полную статистику, о бое, кто что нанес, разрушил и т.д., какие классы были в бою, сколько они получили опыта, какой билд используют. И все это им нужно обработать, проанализировать, ты думаешь что ты такой умный, а они тупые и ничего не понимают? Чем больше боев: с хаями, малышами, разными сборками классов, тем больше сведений они получат и более адекватную систему в дальнейшем сделают: какой разброс уровней делать(для 10-х лвл там +/- 2, для 25+/- 4 и т.д.), какие сборки классов запускать в команды и прочее ты же не думаешь что тебе все технологические секреты возьмут и расскажут. Сравнивать Panzar с какой либо другой не аналогичной ей по геймплею бред.


Божечки, какие лазейки? О_о И что же они ответили? А то я не очень подробно мониторю форум. Потому и зашел в FAQ.
Я не знаю. Если бы все были умные, наши бы игры давно бы перебили западные, без обид. После Близов, которые уже 3й раз наступают на одни и те же грабли - после этого я уже ни во что не верю(и это при их то 100500 человек).
Т.е. сейчас формируются уровневые границы брекетов и сетапы по классам, правильно я понял?
Мне не нужны технологические секреты, мне просто хочется знать что делается, что сделано, и как продвигается работа вот и все.
*facepalm Имелось ввиду выражение "разница между небом и землей", а не сравнение проектов...

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Вс апр 15, 2012 11:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 12:46 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Очень грустно если будет вайп профиля, много ирать нет времяни и будет обидно потерять опыт который удолось набрать. Для меня как участника теста, былбы главный подарок от разрабов сохранить моего перса.


Вс апр 15, 2012 1:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
15) Почему гном заряжает аркебузу не перед выстрелом, а после?
или
15) Почему гном вместо того чтобы сменить оружие, заряжает аркебузу?
Потому что он тупой.

Сорри, и юзал поиск по этой теме, нигде не нашел внятного ответа. Думаю тут поймут мой сарказм, ибо, эта проблема, конкретно доставляет.
Делайте уже что то с этим, пожалуйста, а то ни блока аркебузой не поставить, ни прикладом оглушить (кстати не плохо бы). Стоишь и тупо заряжаешь аркебузу, наблюдая, как к тебе бежит, радостно размахивая дубиной, здоровенный такой, орк.


Последний раз редактировалось Дедок Вс апр 15, 2012 2:22 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс апр 15, 2012 1:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Разрабы могли бы писать в новостях свое мнение о ситуациях и то, над чем работают, типа "синих постов" близзарда.
Народ бы успокоился.

Самым лучшим средством от несбалансированной команды является ливание.

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Вс апр 15, 2012 2:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Цитата:
Почему гном заряжает аркебузу не перед выстрелом, а после?

Что бы потом сразу подстрелить убегающего противника в спину=)

Цитата:
Почему гном вместо того чтобы сменить оружие, заряжает аркебузу?


Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Разработчики не хотят превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Вс апр 15, 2012 4:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Шатай-Убегай писал(а):
Разрабы могли бы писать в новостях свое мнение о ситуациях и то, над чем работают, типа "синих постов" близзарда.
Народ бы успокоился.

Самым лучшим средством от несбалансированной команды является ливание.

Да тут и самому понятно народу мало, прокачались немногие , вот и дисбаланс. Хотя я такой за всю игру заметил всего 2 раза.


Вс апр 15, 2012 8:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: FAQ по ЗБТ.
Цитата:
Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Разработчики не хотят превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.


А нафига ему тогда дали аркебузу, если ему не надо из нее палить? Заряжать оружие после выстрела, по крайней мере глупо, то что это ужасно неудобно я уже говорил. Рано или поздно, все равно это изменят, помяните мое слово, ибо когда будет народу много, разработчикам не дадут покоя с этим вопросом, потому что это не правильно, а забугорные юзеры, так тем более, очень не любят, когда что то не правильно.


Вс апр 15, 2012 9:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB