Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 8:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Мнения и предложения по игре и классам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Сейчас играл игру на карте где опускается пол в лаву, занял 3 место с конца с очками 150+
Половина и моей и вражеской команды имели по 500 очков, два берсерка и инквизитор бывшие на 1-2 местах имели по 900 и 800 опыта.
Каждую игру на первом месте всегда они.

.
facepalm
у них руки есть, у тебя нет...

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб апр 14, 2012 5:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
GalenUlfer писал(а):
Criolis писал(а):
Сейчас играл игру на карте где опускается пол в лаву, занял 3 место с конца с очками 150+
Половина и моей и вражеской команды имели по 500 очков, два берсерка и инквизитор бывшие на 1-2 местах имели по 900 и 800 опыта.
Каждую игру на первом месте всегда они.

.
facepalm
у них руки есть, у тебя нет...


Советую прикрыть рот и читать предыдущие посты прежде чем опровергать меня. Я уже писал о том что данным классам значительно легче набирать опыт.

Как начало выкладываю пока первый скрин хотя и не очень шикарный.
http://s019.radikal.ru/i619/1204/b5/bf4c2adde94b.jpg

Вот вторая:
http://s019.radikal.ru/i631/1204/9c/770484313acc.jpg

Прошу заметить, что на КАЖДОМ скрине, ближайшие к топу места занимают инквизиторы, берсерки и стрелки на турелях. Особенно если это высоко уровневые 10+ в боях с 3-5 уровнями.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 5:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Criolis писал(а):
Сейчас играл игру на карте где опускается пол в лаву, занял 3 место с конца с очками 150+
Половина и моей и вражеской команды имели по 500 очков, два берсерка и инквизитор бывшие на 1-2 местах имели по 900 и 800 опыта.
Каждую игру на первом месте всегда они.

.
facepalm
у них руки есть, у тебя нет...


Советую прикрыть рот и читать предыдущие посты прежде чем опровергать меня. Я уже писал о том что данным классам значительно легче набирать опыт.

Как начало выкладываю пока первый скрин хотя и не очень шикарный.
http://s019.radikal.ru/i619/1204/b5/bf4c2adde94b.jpg

Вот вторая:
http://s019.radikal.ru/i631/1204/9c/770484313acc.jpg

Прошу заметить, что на КАЖДОМ скрине, ближайшие к топу места занимают инквизиторы, берсерки и стрелки на турелях. Особенно если это высоко уровневые 10+ в боях с 3-5 уровнями.


Изображение
Ты докачайся до 7-10 лвл картина уже меняется, после 10 лвл и дальше к капу влияние рук, а не класса разительно увеличивается.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб апр 14, 2012 5:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
То есть игра построена на том чтобы вытерпеть 10 уровней ада а потом начинать нагибать таких же мелких уровней и так далее? Потрясно.

Кстати ктото говорил про то что шрапнель сносила полточки при выстреле. А огненный шторм не смущает? Щас вот только что 10 тел прибежало на точку, одна наша волшебница кастанула 4 черепка, и всех убрало. Та же история с молниями.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 5:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
То есть игра построена на том чтобы вытерпеть 10 уровней ада а потом начинать нагибать таких же мелких уровней и так далее? Потрясно.

Кстати ктото говорил про то что шрапнель сносила полточки при выстреле. А огненный шторм не смущает? Щас вот только что 10 тел прибежало на точку, одна наша волшебница кастанула 4 черепка, и всех убрало. Та же история с молниями.


Черепки не сразу взрываются и от них можно убежать/заблочиться, молния довольно дорогостояща и ее тоже можно заблокировать.

Сейчас тест и вопрос касательно прокачки решается, сделать идеальный баланс на всех уровнях все равно не получиться...успешных примеров даже нет по 3-4 лвл рулит только класс потом как у людей появляются умения начинают рулить руки, в игре нет ни одного умения воздействие которого нельзя избежать. Напомню что это командный экшен и каждый выполняет свою роль о всех недочетах разработчики знают и работают над их исправлением.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб апр 14, 2012 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
GalenUlfer писал(а):
Criolis писал(а):
То есть игра построена на том чтобы вытерпеть 10 уровней ада а потом начинать нагибать таких же мелких уровней и так далее? Потрясно.

Кстати ктото говорил про то что шрапнель сносила полточки при выстреле. А огненный шторм не смущает? Щас вот только что 10 тел прибежало на точку, одна наша волшебница кастанула 4 черепка, и всех убрало. Та же история с молниями.


Сейчас тест и вопрос касательно прокачки решается, сделать идеальный баланс на всех уровнях все равно не получиться...

Вот с этого надо было начинать. Все согласны с тем что баланса в прокачке щас нет, зато все готовы спорить что сапер не уступает остальным в прокачке ни капли.

Кстати щас соркой черепками снес 7058 урона черепками. Скажи что можно заблокировать черепки, что они сразу не взрываются тем 6-7 людям, которые бежали к точке на капище орков =\

А по поводу теста. Я могу предложить дохерищи идей как сбалансировать опыт. Если конечно меня будут слушать и прислушиваться и предлагать чтото в ответ, а не орать что я нуб без рук и будущего у меня нет.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 6:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Criolis писал(а):
То есть игра построена на том чтобы вытерпеть 10 уровней ада а потом начинать нагибать таких же мелких уровней и так далее? Потрясно.

Кстати ктото говорил про то что шрапнель сносила полточки при выстреле. А огненный шторм не смущает? Щас вот только что 10 тел прибежало на точку, одна наша волшебница кастанула 4 черепка, и всех убрало. Та же история с молниями.


Сейчас тест и вопрос касательно прокачки решается, сделать идеальный баланс на всех уровнях все равно не получиться...

Вот с этого надо было начинать. Все согласны с тем что баланса в прокачке щас нет, зато все готовы спорить что сапер не уступает остальным в прокачке ни капли.

А по поводу теста. Я могу предложить дохерищи идей как сбалансировать опыт. Если конечно меня будут слушать и прислушиваться и предлагать чтото в ответ, а не орать что я нуб без рук и будущего у меня нет.


Не переживай все что можно уже предложили до тебя :? И я скажу что сапером можно набивать море очков, я в каждом 3-м бое на первом месте по очкам, если только не занимаюсь фаном и тролингом, ник в игре v-.-v. С тотемов и телепорта море опыта, за него нужно уметь играть.

Цитата:
Кстати щас соркой черепками снес 7058 урона черепками. Скажи что можно заблокировать черепки, что они сразу не взрываются тем 6-7 людям, которые бежали к точке на капище орков =\


Проблема не в балансе(он конечно не идеален, но работает вполне не плохо), а в том что игроки не умеют играть в команде...

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб апр 14, 2012 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Не ожидали же разработчики, что все игроки имеют микрофон, мозги. Что всем игрокам 18+ ?
Сегодня на осаде замка был за защиту, сел за пушку, два гнома поднесли пару ядер, пострелял защищая ворота, пришел орк и стоял с ядром "слезь лох" говорит. Из за того что он потом не слезал с пушки и тратил ядра на "пострелять" в воздух, нам прорвали ворота и построили все 4 моста. И таких полно.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Не ожидали же разработчики, что все игроки имеют микрофон, мозги. Что всем игрокам 18+ ?
Сегодня на осаде замка был за защиту, сел за пушку, два гнома поднесли пару ядер, пострелял защищая ворота, пришел орк и стоял с ядром "слезь лох" говорит. Из за того что он потом не слезал с пушки и тратил ядра на "пострелять" в воздух, нам прорвали ворота и построили все 4 моста. И таких полно.


И что? Чтобы поиграть в панзар надо проводить жестокий тест и давать играть только супер мастерам?


Сб апр 14, 2012 7:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Не ожидали же разработчики, что все игроки имеют микрофон, мозги. Что всем игрокам 18+ ?
Сегодня на осаде замка был за защиту, сел за пушку, два гнома поднесли пару ядер, пострелял защищая ворота, пришел орк и стоял с ядром "слезь лох" говорит. Из за того что он потом не слезал с пушки и тратил ядра на "пострелять" в воздух, нам прорвали ворота и построили все 4 моста. И таких полно.


Мой ответ кроется в твоем идиотов полно, баланс тут не причем, разработчики не виноваты. Хочешь нормальной игры иди в клан или собирай сквад. Потом система баланса будет учитывать сквады и закидывать их друг против друга :)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Последний раз редактировалось GalenUlfer Сб апр 14, 2012 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб апр 14, 2012 7:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB