lsk.4ygo
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 10:30 am Сообщения: 13
|
 2 вопроса по канониру
2 вопроса к администрации. Первый После множества попыток и проб, я окончательно убедился что скилл на +30% создания предметов в кузнице не работает. Я все понимаю, есть донат и все дела, но! дайте нам тогда другой скилл. Что-нить полезное. Я предлагаю заменить на слабенький боевой скилл, который будет и слегка атакующим, и слегка защитным, будет подходящим для канонира и плюс добавит динамики в игру за кана. Я имею ввиду бросок гранаты (или тротилловой шашки - пофиг). Опишу свое видение этого скилла(видений целых два): 1 вариант Бросок гранаты 1-3 лвл. Канонир поджигает пороховую шашку и бросает во врага. Через несколько секунд она взрывается, нанося небольшое повреждение всем врагам в зоне взрыва и опрокидывая их(мб оглушая?). Урон, радиус взрыва (и мб время оглушения) растут с уровнем скилла. Повреждения - оч низкие Доп эффект - опрокидывание (мб оглушение) Цена - 15 кл.очков(как и картечь)
2 вариант Мастер порохового дела Дает канониру целых 3(!!!) слабых атакующе-защитных скилла. Умение ограничего крайне малым радиусом действия(радиус удара газовым ключем, блин) и слабым уроном. а)Бросок дымовой шашки - из названия понятно что это б)Бросок серной шашки - вешает дебаф (мб отравление, убирает реген или скорость и т.д.) в)Бросок петарды - кидает под ноги врагу горсть пороховых петард. Не ожидающий такой подлости противник, в течении пары секунд не может атаковать или защищаться.(и забавно танцует на взрывах.да-да, гномы - страшная силища) цена - 5 кл.очков.
Второй Был страшно удивлен, когда первый раз был выброшен соркой из турели. Она смогла забежать в слепую зону турели, дать под нее скай и сделать подброс. Результат поразителен!!! Несмотря на то, что я крепко-крепко(да-да), держался за ручки пулемета - Я СГОРЕЛ В ПОЛЕТЕ!!! По-моему, как то это странно. Ведь танки нас из турели вытащить (цепью) не могут, а соркам - пожалуйста. Мб это нужно пофиксить?
Подытожим ну правда. Сейчас гномы не востребованы на КВ и турнирах, не оч динамичны и практически безобидны в бою вне турели. Снесут капканы(с одной паверки сносятся 1-2, а то и все 4) и все(теслы есть далеко не всегда и тоже достаточно легко ломаются)! Картечь не успеваешь зарядить в 50% случаев, и только примерно в 25% из оставшихся ты убъешь ей супостата(если он не умер, то пока гном валяется, его тапком можно успеть забить). И уж если скилл на создание не работает - значит надо немного (реально немного, дабы берсы, инки, и прочая прочая не начали плакаться охохохо) апнуть неутомимых турелестроителей!
|