Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс сен 14, 2025 4:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Три злых берсерка или о дискриминации гномов. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Jоkeр писал(а):
Опять на мою основу ноют :cry: , а по теме :arrow: автор иди в баню со своими 3 канами, это не игра будет, а полное угэ.

у меня такая игра ассоциируется с войнушкой в детстве, когда пистолетом становилась любая палка, а бревно было гранатомётом.
- пиу пиу!
- тратататата!
-бабах!
:mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт сен 30, 2014 4:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:58 am
Сообщения: 86
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Go287 писал(а):
СмехВтишине писал(а):
Оу, воу, зима не началась ещё а уже пурги намели. Канов по аналогии с берсами я в заголовок добавил, исключительно в пример, как один из самых домажных классов.
Суть же такая, я один в команде танк, у нас один кан, у врагов три берса чей вес под 4 к, два из которых под не плохим хилом. Да у нас тоже три берса, нубо-берса которых хрен знает где бегают, точнее помирают, а один из них пардон вообще без штанов.
Так вот я на точке один, ибо танк, жирнота и всё такое и на точке один кан, я его прикрываю как могу, но два злых берса под хилом приходят и убивают, нас.
Кто то написал мол два берса под хилом и один на подхвате это ерунда, а хрена там, выносят за милую душу. В итоге кан застроится даже не смог и его я привёл в пример просто.
Относительно же канов, играть от канов мне как танку конечно нравится, гравики, теселки, это всё здорово. Но кану дабы оправдать своё присутствие в команде, нужно время. Берс же изначально машина для убийств. Так что я высказался против того что бы в командах было по 3 берса, всё.


как выше отписали нытьё в стиле , почему я меньшим кол-м персонажей с более худшим обвесом не могу законтролить более развитых персонажей в большем кол-ве - идиотизм не правда ли?


Уважаемый, у вас явно комплекс сторожевой собаки. Как только кто то, напишет что то хотя бы косвенно задевающее панзар, как вы тут же с цепи рвётесь, подзатыльниками в реале грозите, щас вот обзываетесь. Не хорошо это, не хорошо.

На мой же взгляд, как вы выразились "идиотизмом", собственно и является система, когда персонажей с наилучшими в игре ; обвесом, заточкой, а так же с амулетами, рунами, неограниченным запасам банок, кидает к персонажам у которых этих преимуществ нет.


Ср окт 01, 2014 11:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Цитата:
На мой же взгляд, как вы выразились "идиотизмом", собственно и является система, когда...


поддерживаю. И на мой тоже

_________________
ИзображениеИзображение


Ср окт 01, 2014 11:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 1:58 am
Сообщения: 86
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Jоkeр писал(а):
Опять на мою основу ноют :cry: , а по теме :arrow: автор иди в баню со своими 3 канами, это не игра будет, а полное угэ.


Сам иди в баню, канов я в пример привёл.
У.Г. же это играть с переточами что тебе с па 20 тысяч хп выбивают.


Ср окт 01, 2014 11:56 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Цитата:
Уважаемый, у вас явно комплекс сторожевой собаки. Как только кто то, напишет что то хотя бы косвенно задевающее панзар, как вы тут же с цепи рвётесь, подзатыльниками в реале грозите, щас вот обзываетесь. Не хорошо это, не хорошо.

На мой же взгляд, как вы выразились "идиотизмом", собственно и является система, когда персонажей с наилучшими в игре ; обвесом, заточкой, а так же с амулетами, рунами, неограниченным запасам банок, кидает к персонажам у которых этих преимуществ нет.


Уважаемый, у Вас явно отсутствует привычка обдумывать свои предложения на несколько шагов вперёд, давайте вместе распутаем ваши заблуждения и установим причинно-следственные связи.

Для начала бы хотелось отметить, что тема топика о допустимом кол-ве гномов и берсерков в бою, а не о том, что в один бой закидывает персонажей с разным весом, логично предположить, что топик создан для того, чтобы обсуждать вопрос которым задался ТС.
Но, всё же я не буду прикрываться этим, а отвечу вам по существу, хотя Ваши высказывания уже далеки от темы топика.

Разумные люди предпочитают извлекать уроки из предыдуших событий, как факт Вам было поведано о временах, когда кол-во персонажей не было лимитировано в бою. Увы урок вы не извлекли, а урок таков, что при снятии таких рамок половина классов в игре будет бесполезна, так же стоит отметить, что желающих поиграть за канов (из-за его "сложного" геймплея) будет куда больше чем за тех же берсов.

Вы зададитеь вопросом, а почему же кол-во берсов не вызывает такого перекоса? Тут есть логичный ответ - выполнение задач в игре практически не возможно без ближнего взаимодействия персонажей, поэтому внося перекос в сторону мили это не так сильно отражается на геймплее остальных персонажей, а учитывая, что берс - это типичный дамагер без "лишних" способностей, то вполне логично что их кол-во увеличено.

Теперь немного оффтопа.

Стоит учитывать, что возмущаясь чем либо, стоит задавать себе вопрос, почему происходит именно так.
К примеру - вам не нравится, что в один бой закидывает персонажей с разными весами и иногда эта разница критична - ваше предложение довольно логично - хочу чтобы разброс был меньше.
НО думающий человек всегда оценивает последствия.
Представим, что так и делают (есле быть точнее нечто подобное пытались сделать) - как результат длительное ожидание боя (думаю понятно почему, если нет, то напишите, поясню) - и как следствие больше отток людей из проекта - как следствие снижение прибыли (а основная цель - это получение прибыли).

Итого проблема не в том, что закидывает народ с большим разбросом, а то, что в игре малый онлайн и выражать своё недовольство надо именно по этому поводу.

Итого - система подбора игроков довольно логична, она отвечает своим задачам, а именно наиболее быстрому формированию боя при примерном балансе команд, проблема не в системе, а в малом онлайне.

Теперь я думаю, Вам стало всё понятно и предлагаю не оффтопить.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт окт 02, 2014 10:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm
Сообщения: 1764
Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
ГОша, как всегда, четко и ясно выразил мысли. Честно, уважаю его за это, потому как не умею сама)
Вчера такой явный пример дисбаланса из-за гномов был...по 4 гнома в каждой команде(про наших не скажу точно, не было ни стволов, ни морты, но у них все 20+) и ни одной сорки хотя бы даже без ская....по 1 инку явно не 20 лвл(без огня). Как итог-на 3 точку каменоломни мы так и не зашли(первые две успели пронести до застроя, а потом карлики уже набили себе цп). Честно-бой вообще ни о чем. Это бесконечный круг-бежишь на точку, пытаешься хоть что-то сломать или приморозить на время под щитом танка, умираешь, ресаешься-и все повторяется) Так что, я еще раз плюсую в пользу 3-4 берсов, а не канов:)

_________________
Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок


Чт окт 02, 2014 11:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Nahema писал(а):
ГОша, как всегда, четко и ясно выразил мысли. Честно, уважаю его за это, потому как не умею сама)
Вчера такой явный пример дисбаланса из-за гномов был...по 4 гнома в каждой команде(про наших не скажу точно, не было ни стволов, ни морты, но у них все 20+) и ни одной сорки хотя бы даже без ская....по 1 инку явно не 20 лвл(без огня). Как итог-на 3 точку каменоломни мы так и не зашли(первые две успели пронести до застроя, а потом карлики уже набили себе цп). Честно-бой вообще ни о чем. Это бесконечный круг-бежишь на точку, пытаешься хоть что-то сломать или приморозить на время под щитом танка, умираешь, ресаешься-и все повторяется) Так что, я еще раз плюсую в пользу 3-4 берсов, а не канов:)

На лоу-лвл игра и так обосрана гномами по самое нехочу. Т.к. больше всего раков играет именно за канов, каны имеют низкий бв при высоком уровне/эквипе. В результате на каждый бой на весах до 3500+ 99% в каждой команде будет по 2 кана, а зачастую и по 2 сапа. И т.к. на этих весах люди играют полу-голыми и многие без банок, игра превращается в УГ - все обрубки застраиваются и сидят, зажав лкм и засунув палец в нос. Стандартная ситуация - в защите застраиваются обрубки, выкатывают 2 морты, 2е стволов, а у атаки обрубки застраивают респ и дефают его, сорки нет, все смотрят увлекательное пиу-пиу без всякой возможности участия в процессе.
Слава богу, ситуация меняется на больших бв. Т.к. обрубок сам по себе очень ограниченный и унылый класс, за него в основном играют раки, по сему на весах 3500+ канониров почти нет, есть пара пряморуких канов на весь панзар, есть 1 переточ и есть пара абузеров, знающих все баго-споты. И все. В итоге на больших бв ситуация нормальна - в бою либо нет кана, либо есть 1.


Чт окт 02, 2014 11:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm
Сообщения: 1764
Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Кстати, да. Замечала, что именно на 30 лвл уже не так много канониров. К сожалению, я рак, потому на 30 играю очень редко) хотя, мелочь мою постоянно к высоким лвл закидывает.

_________________
Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок


Чт окт 02, 2014 11:23 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
Nahema писал(а):
Кстати, да. Замечала, что именно на 30 лвл уже не так много канониров. К сожалению, я рак, потому на 30 играю очень редко) хотя, мелочь мою постоянно к высоким лвл закидывает.

На 30м канониров дофига, просто от рукопопости их большинства они играют на малых весах, т.е. с малышами. Ситуация, где кан меньше по лвл/эквипу, чем остальные - крайняя редкость.


Чт окт 02, 2014 11:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Три злых берсерка или о дискриминации гномов.
[quote="pollytra] На лоу-лвл игра и так обосрана гномами по самое нехочу. Т.к. больше всего раков играет именно за канов, каны имеют низкий бв при высоком уровне/эквипе. В результате на каждый бой на весах до 3500+ 99% в каждой команде будет по 2 кана, а зачастую и по 2 сапа. И т.к. на этих весах люди играют полу-голыми и многие без банок, игра превращается в УГ - все обрубки застраиваются и сидят, зажав лкм и засунув палец в нос. Стандартная ситуация - в защите застраиваются обрубки, выкатывают 2 морты, 2е стволов, а у атаки обрубки застраивают респ и дефают его, сорки нет, все смотрят увлекательное пиу-пиу без всякой возможности участия в процессе.
Слава богу, ситуация меняется на больших бв. Т.к. обрубок сам по себе очень ограниченный и унылый класс, за него в основном играют раки, по сему на весах 3500+ канониров почти нет, есть пара пряморуких канов на весь панзар, есть 1 переточ и есть пара абузеров, знающих все баго-споты. И все. В итоге на больших бв ситуация нормальна - в бою либо нет кана, либо есть 1.[/quote]
Воу воу. Про кана я еще соглашусь, что класс на лубителя и подходит тупо для фана иногда (ну как по мне). Но сап то чем не угодил? динамичный и забавный класс по моему :)
На лоу лвл каны не представляют опасности и турка сносится с 1 ПА берса + каны ноички часто тупят, что приводит к тому, что их турку угоняю я за своего сапёра :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Чт окт 02, 2014 12:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB