 |
Автор |
Сообщение |
ScorpLeX
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:22 am Сообщения: 19
|
 Алгоритм баланса команд
Хочу описать свой взгляд на алгоритм балансинга команд.
Цель балансинга: как я уже писал в другой теме, цель балансинга это создание команд у которых будет идти бой максимально возможное время. С этим вроде бы все просто, чем дольше идет битва, тем больше фана получают игроки.
Алгоритм подсчета "силы" игрока: для начала, что бы сбалансировать, нужно узнать "силу" отдельного игрока. Тут я предлагаю следующую систему, возьмем случайного чара: Класс сапер - у всех классов есть некая константа полезности, например для сапера это будет 110 (подбирается опытным путем). ХП чара - стандарт для саперов 900, у этого чара 1400, значит выше на ~35%, 110 + (110 / 100) * 35 = 148 Мастерство - стандарт 1000, у этого чара 1500, значит выше на 50% 110 + (110 / 100) * 50 = 165 Шанс крита - стандарт 5%, у этого чара 5%, значит 0%, 110 + (110 / 100) * 0 = 110 И далее все остальные статы, в конечном итоге складываем все получившиеся цифры и получаем где то 1083, прибавляем все выученные скилы (например чар 10 уровня и имеет 10 скилов) 10 * 50 (константа подбирается опытным путем) = 500, прибавляем к общей "силе" 1083 + 500 = 1583 Подсчитываем коэффициент побед\поражений игрока, например он будет равен 70%, стандарт к которому мы стремимся это 50%, тут больше на 20%, увеличиваем 30% (константа) "силы" на 20%, 1583 + (((30 * (1583 / 100)) / 100) / 20) = 1678, соответственно если коэффициент побед\поражений меньше 50% то "силу" уменьшаем.
Алгоритм баланса команд: подсчитав "силы" игроков нам нужно сформировать команды, идеал это - когда любой игрок из любой команды будет иметь такую же "силу" как и любой другой игрок, но из за не высокого онлайна такое не достижимо. Еще со времени альфы, проблема в ожидании битвы стоит остро, я предлагаю простое решение, если подобрать команду для человека трудно, давать ему каждую минуту ожидания например по 1 золота и 1 опыту (с визуальным\звуковым оформлением, можно оформить это в юмористическом стиле как тренировку перед битвой).
Так же я считаю что обязательно нужно ввести штраф за выход из битвы, как я уже писал, например 5 минут анимации как персонаж стоит в углу наказанный, подбор других это конечно хорошо, но нужно бороться с проблемой, а не с последствиями.
P.S.: Надеюсь хоть какая то написанная мной информация будет полезна, если будет интересно, могу набросать статистическую программку по балансингу.
|
Ср апр 11, 2012 5:01 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Твоя информация не будет полезной!!!1 Чтобы внести вклад в игру, ты должен написать полный алгоритм(На каком-либо алгоритмическом языке естессно), кинуть админам в личку, и сказать что он ок. ЧТобы админы пасмарели и сказали, "Реальне ок, ставим!" и просто скопировали. PROFIT!!1
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Ср апр 11, 2012 6:42 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Алгоритм баланса команд
В данный момент у них уже есть нормальный написанный алгаритм, который они зафейлили буквально в прошлый четверг (как говорил Ханс в стриме на мморпг.су). Уверен что следующий патч все поправит + количество игроков в бете мало и из-за этого кидает к хай лвл игрокам.
|
Ср апр 11, 2012 6:47 pm |
|
 |
ScorpLeX
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:22 am Сообщения: 19
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Да, вижу тема не актуальная.
Жалко, что такая игра, фейлится уже на старте. Пиар пошел, бета бетой, но толпа российских школьников поиграв с таким количеством багов, врятле уже веренется когда их пофиксят, частенько видел в боевом чате, как народ жалуется и обменивается инфой о других играх, которые они ждут, особено фраза запомнилась "как только выйдет ***, удалю эту лагающую *** сразу с винта".
А разрабы молодцы, место таво что бы вывесить лист фиксов, написать когда патч ждать, как там дела идут, тупо делают конкурсы, рейтинги и разделы на форуме меняют, супер, что тут скажешь.
|
Чт апр 12, 2012 1:42 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Алгоритм баланса команд
С чего вы решили, что программисты занимаются созданием конкурсов? Каким знанием вы обладаете, что бы делать такие выводы? И по какому праву пытаетесь уязвить людей, разрабатывающих игру? Чем они Вам обязаны? Если пришли сюда тестировать, имейте совесть работать бесплатно и без таких заявлений.
|
Чт апр 12, 2012 2:01 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Алгоритм баланса команд
ScorpLeX, не надо свою обиду за то что вы не были услышаны разработчиками переносить на подколы. Вы не имеете ни малейшего представления, о том как ведётся разработка игры, и думаете, что это минутное дело вносить изменения в игру. Для того, что бы иметь хотя бы дилетантское представление о там, как это происходит, вы можете почитать занимательную статью http://www.gamer.ru/battlefield-3/reliz ... i-ne-igrat где доступным языком всё объяснено. А жалующиеся школьники? А в какой игре они не жалуются? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 12, 2012 2:08 pm |
|
 |
ScorpLeX
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:22 am Сообщения: 19
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Причем тут работать бесплатно? Я денег не требовал Я пишу что вижу, на основе сложившегося мнения и если вы перестанете читать между строк и перестанете искать "уязвления", станет понятно, что я пытаюсь сказать. А если конкретнее простым текстом: что бы люди не додумывали, делайте чаще новости, пишите о патчах, давайте прогнозы исправлений. Я работаю программистом 8 год, минимальные представления имею. Не знаю что вас так обидело в моем сообщении, подколов там нет, только то что я вижу как игрок.
|
Чт апр 12, 2012 2:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Если вы имеете представление, то почему тогда вы задаёте такие глупые высказывания про патчи? Или вы никогда не выводили продукт на рынок?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 12, 2012 2:18 pm |
|
 |
ScorpLeX
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 11:22 am Сообщения: 19
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Какие еще высказывания, где? Все что я предложил, сделать TODO list.
|
Чт апр 12, 2012 2:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Алгоритм баланса команд
Прочитав вашу фразу, складывается ощущения, что мы всеми отделами в офисе сидим, прилипнув к мониторам и дружно делаем конкурсы, рейтинги и разделы на форуме.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 12, 2012 2:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|