Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Книга первая. Как поднять боевой дух.
Знаменосец. 1.Добавить в игру знаменосца. Знамя будет отображаться за спиной и выделяться от основного флага (для противников). Выдается знамя случайным образом, после отсчета времени в начале боя, любому игроку. Знамя будет давать небольшие бонусы атаки. Бонусы идут пока жив знаменосец. Радиус бонусов, примерно, как у голема. 2.После смерти игрока, знамя остается лежать на той местности где умер игрок (баф бонусов не отображается). Если это будет водоем, пропасть или ещё что-нибудь - где мнгновенная смерть, то это будет мотивировать игрока, избегать нелепой кончины, для сохранения знамени. 3.Знамя можно поднять (кнопка «Е») с земли любым игроком (союзник) и воткнуть (там же где оно лежало, каст 4 сек.) в землю , чтобы оно давало бонусы. Знамя будет находится в этом месте, пока знаменосец не подберёт его (кнопка «Е»). Знамя можно «сломать» (любой дамаг), лишив союзника бонусов (Хп у знамени ~5к, и ещё у неё нету «спины»). Тогда знамя будет лежать на земле и чтобы его задействовать, повторяем что описано выше. 4.Знаменосец может сам поставить (каст 3 сек) знамя в любом месте и после, забрать его. 5.Бонусы. Бонусы могут даваться разные, отдельно классам или общие для всех. Если по классам, то, моё примерное предложение: гномам — мастерство 1% оркам — мана +25 эльфам — мана +50 людям — хп 2% В общем можно, поэксперементировать с бонусами или добавить свои. 6.Если бонус общий для всех, то моё предложение: в начале боя давать один одинаковый случайный параметр, двум знамени (красные, синие). 7.После выхода игрока (знаменосца), из боя, если знамя не у него, оно остается в игре. Там где игрок был последний раз. И давать статус знаменосца, зашедшему игроку.
|