 |
Автор |
Сообщение |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Боевой вес
Где-то в темках уже писал, но повторю: Что если игрокам топовых кланов раз в неделю фиксировать минимальный вес на каком-то значении (в голом виде) и как всем добавлять вес за шмот. Да они скорее всего будут не согласны, но с этим будут согласны всякие "крабы" которые просто сливают вес, состоят в простых кланах или просто без клана. Так ведь проще примерно 40-50 человек с замороженым весом, и 3-4к людей которые щастливы. Здесь проблема в том что будет ущемление топов, а это не есть хорошо. Над проблемой слива надо думать. Как вариант скрыть боевой вес, пусть все играют как раньше. Ведь было такое когда в бою уровень показывался, все ливали увидев большие лвл. Скрыли и стало меньше ливов.
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
|
Ср авг 27, 2014 2:17 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Боевой вес
Ага, лучше замаскировать/замазать проблему чем решать ее. Ариорх уже ответил в каком направлении идет поиск решения и слава богу это не маскировка веса. Надеюсь, что проблему студия решит как и проблему фарма в свое время, поскольку "сливатели веса" проблема не меньше чем в свое время каны со своими турелями.
|
Ср авг 27, 2014 2:28 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Боевой вес
Мне нравится как работает боевой вес, если не рассматривать ситуации абуза.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 27, 2014 2:35 pm |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Боевой вес
Проблема есть, ее уже думают как решать, но как первый шаг скрыть вес - это не замазывание, а просто шаг в сторону. Ведь хотят "термометр" вводить, он тоже будет показывать вес. Пример: У человека течет кран, он вызывает сантехника (в нашем случае это студия) он придет починить, но только завтра (изменения в подсчете БВ). Вы будете просто ждать или поставите тазик, протрете пол (так названое вами "замазывание" БВ) Ведь нету мгновенных изменений, но с маленькими изменениями вы дождетесь результата.
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
|
Ср авг 27, 2014 2:37 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Боевой вес
Зря. Текущая система начисления БВ рассматривает сферического ̶к̶о̶н̶я̶ игрока в вакууме, хотя игра целиком основана на командном взаимодействии. Это ж не WoT какой-нибудь, где есть только одна абилка - стрелять. И тактическое взаимодействие тоже одно - подпирать задницы друг другу. Вот там да, можно по боевому весу балансить. Ничего там запредельно сложного в построении эффективной системы быть не должно, пните своих разработчиков, пусть голову включат да подумают.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Ср авг 27, 2014 2:43 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Боевой вес
Каков же результат? Ливов мало, зато полным полно игроков со слитым весом, страдают игроки 1800+, бои настолько неинтересными становятся (причем в любую. сторону что ты фармишь, что тебя), что играть нет никакого желания Это основная проблема как раз, это как в свое время у вас работала система набора очков опыта, все хорошо, но открывает дорожку к фарму.
|
Ср авг 27, 2014 2:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Боевой вес
Арта, такую систему сделать сложнее чем саму игру. Странно, что ты этого не понимаешь. Меня вот радуют такие голословные заявления. Каждый день играю как раз в районе 2100-3200 и что-то не вижу этих "полным-полно" За последнюю неделю Ниара встретил раз и голожопиков из мистери.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 27, 2014 2:54 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Боевой вес
Нет, честно, я не понимаю. Как по мне, так это две недели подумать, да с месяц попрограммировать. Идея, конечно, выглядит глобально, но средства реализации довольно просты. Вот тут я про это говорил, http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16503&start=50 , не буду повторять тут. Посмотрите, если интересно.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Ср авг 27, 2014 3:01 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Боевой вес
Голословные о_О, Дмитрий, ты серьезно? Может я чего не понимаю. Нормальный вес инка в фул эпике с амулетами и оружием победы 2700? Мы с друганом каждый вечер после работы "веселимся" с такими 2700-3200+, когда мой новый саперчик - 2780, без единого эпика, не заточенный, без амулетов с тремя маленькими рунами. Может мы играем в разные игры?
|
Ср авг 27, 2014 3:03 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Боевой вес
 |  |  |  | Арта писал(а): Нет, честно, я не понимаю. Как по мне, так это две недели подумать, да с месяц попрограммировать. Идея, конечно, выглядит глобально, но средства реализации довольно просты. Вот тут я про это говорил, http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=13&t=16503&start=50 , не буду повторять тут. Посмотрите, если интересно. |  |  |  |  |
Чем сложнее система, тем больше в ней всплывет проблем. Внедрить то можно, а вот отладка такой системы займет несколько лет.
|
Ср авг 27, 2014 3:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|