Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Капканы со стороны инква. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
за игру гномы выкладывают сотни капканов - так как их сила в количестве! Это будет адский рейдж каждый раз тормозить на них.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 11, 2012 5:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Я все понимаю, все мысли о балансе на хай лвл, не вопрос. Но разве там не будет раздражать то, что твой персонаж стоит и машет под капканом клинками, как дурак, а сделав шаг вперед словит нехилый дамаг(капканы на уровне пояса и я боюсь представить чем он их активирует :) ). Да и не поздно еще количество в качество перевести. Пускай ставят капканы редко, но метко. 5 секунд обездвиживания никак не круче безумного удара берса после которого ты столько же на ноги встаешь. И кстати единственный стан до 10 уровня насколько я понял(ну кроме заморозки).


Ср апр 11, 2012 5:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:35 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
напишу еще раз - ставь блок, тогда капкан будет демажить около сотни, а не 1-3к


Ср апр 11, 2012 6:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Пепельница писал(а):
напишу еще раз - ставь блок, тогда капкан будет демажить около сотни, а не 1-3к

даже меньше

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср апр 11, 2012 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Писать второй раз не буду, читай пост третий.


Ср апр 11, 2012 7:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Dillet писал(а):
Писать второй раз не буду, читай пост третий.


Поиграй за гнома и я посмотрю как ты будешь материться на инквизиторов и лелеять капканы)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср апр 11, 2012 7:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Еще один с батхертом. Я говорю сделайте их сильнее по урону, пускай вообще обездвиживают. Но не надо рассказывать мне, что капкан в ямке для снимания неуязвим потому, что это фича. Это баг. Или зачем вообще позможность их снять ударом.


Ср апр 11, 2012 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Dillet писал(а):
Еще один с батхертом. Я говорю сделайте их сильнее по урону, пускай вообще обездвиживают. Но не надо рассказывать мне, что капкан в ямке для снимания неуязвим потому, что это фича. Это баг. Или зачем вообще позможность их снять ударом.


А я говорю что такие мелочи хоть какую-то пользу делают от них против нормальных игроков, их легко увидеть и не попасться(Использование в толпе не считается, там все ок).

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср апр 11, 2012 7:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Dillet писал(а):
Еще один с батхертом. Я говорю сделайте их сильнее по урону, пускай вообще обездвиживают. Но не надо рассказывать мне, что капкан в ямке для снимания неуязвим потому, что это фича. Это баг. Или зачем вообще позможность их снять ударом.

Ну, кстати, рейндж оружие может его выковырять из ямки


Ср апр 11, 2012 11:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Цитата:
Ну, кстати, рейндж оружие может его выковырять из ямки

В данном случае лучше поправить. Автор дело говорит. Пусть при атаке в ближнем бою капканы будут "чуть выше" чем сейчас, чтобы игроки не промахивались. Есть вариант с переделыванием атаки в ближнем бою, но он же не катит? :)


Ср апр 11, 2012 11:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB