 |
Мнение о прошедшем обновлении.
Автор |
Сообщение |
Берс
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 4:54 pm Сообщения: 420
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Знает кто,можно вытягивать маленькие руны со шмота?Если да,то как?Вроде в презентации говорили что можно,а у меня не выходит 
|
Ср авг 13, 2014 11:33 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
ок, эпик должен быть трудно доступным, продавайте его тогда за 10000 рублей за одну вещь, сейчас цена явно занижена в соотношении время/деньги. Ну а почему обычная шмотка на 20-м уровне крафтится с 70% шансом с кузницей 3-го уровня?
Долго не играл в эту игру, ухитрился втянуть друга в этот проект и сам вернулся, потратил деньги на смену ника, после этой обновы как бабка отшептала, друг даже заходить смотреть больше не хочет и я теперь на автомате захожу колесо покрутить. Очень много ресурсов требуется для крафта с шансовой системой, ранее у вас все было намного более умеренным и шанс крафта выше и ресов нужно было меньше, такой разворот студии вызывает отвращение, это сродни вводу амулетов, которые даже в обычных мморпг играх не приемлемы, а уж в командной игре...
|
Ср авг 13, 2014 11:33 am |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Может шмот требует привязки к персонажу, хотишь бегать лоу вес плати за лоу шмот. Голый боец это вообще нонсенс.
|
Ср авг 13, 2014 11:35 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
угу, прям тобой, Дмитрий, и отыметы  , отыметы были только благодаря таким же сливальщикам веса в твоей команде, а каково хрупким классам против инков и берсов на 700 бв выше по цифрам,а на самом деле разница намного выше, без сливов веса разница была бы более 1500. Играл, например каном 2200 вес, против команды в которой сорки, инки и берсы были 2900 с оружием победы, очень интересная игра получилась в атаке на каменоломне гномов - полчаса унижения.
Последний раз редактировалось DrEvil Ср авг 13, 2014 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 13, 2014 11:37 am |
|
 |
Trebunal
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 4:15 am Сообщения: 12
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Хм или сделал эпик + к весу стабильному. Хочешь сбросить вес сломай эпик.
|
Ср авг 13, 2014 11:38 am |
|
 |
ХарадИлу
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 11:06 am Сообщения: 4
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
 |  |  |  | BeaR87 писал(а): Тема годная, нытья нет  , блин пока писал опять пошло поехало Мой взгляд на обнову: 1) Банки. Крафтить пак банок с шансом, по моему мнению не очень. Лучше было когда шанс был на каждую банку. 2) Тотемы. Просто класс, теперь проще с маной стало, да и отхил при лечение+порошок+амуль+тотем, Да))) 3) ПВЕ. Вчера поиграл на вэри, скучно всего 16 смертей за хила, при старом ПВЕ за 30 было. Слишком легко сделали. Вэри должно быть ВЭРИ. 4) Краски, эмоции, шапки. Только донат, и это хорошо. В любой игре вещь которая украшает персонажа только за донат должна продаваться. 5) "Кузня". Шанс на создание шмотки это СУПЕР. Предыдущая версия крафта была слишком казуальная( Собери ресы, даже если ты краб ты все равно скрафтишь. 6) Эпик. Шанс на эпик в 10%+30%(от скилла) - это ОТЛИЧНО. Я всегда задавался вопросом: Если человек не умеет играть, если он сыграл мало игр, на каком основании он может носить редкую шмотку? Прошлый крафт стал ударом по этой позиции. ЛЮБОЙ мог набрать минимум и скрафтить эпик. Сейчас все зависит от 3х вещей: удача (40% шанс), скил (набить по 700 ресов) и донат (а я донатер, бе-бе-бе). 7) Эпическая пуха. В игре это новый элемент. Все ноют что ее сложно скрафтить. Смотри пункт 6) 8) Руны. Это тема меня сначала беспокоила, но поиграв 2 дня, а также подумав и прикинув, я понял: руны можно рассматривать как полуэпики Вывод простой: - до 15 лвл вы играете просто, смотрите на боевку, на графику, на режимы, на карты. - до 25 лвл вы понимаете все плюсы и минусы игры, что простую шмотку вы можете сломать, а эпик скрафтить с 1 раза. - после 25 и до 29 лвл вы решаете для себя подходит вам игра или нет, готовы вы платить за прем (который нужен очень, но он помогает студии держаться на плаву и делать игру дальше) или вас не устраивает в игре какие-то конкретные моменты, и вы либо будете ждать координальных изменений, или надеяться что студия загнется (многие вангуют, но если что варгеймингу тоже это ванговали  ) - 30 лвл вы принимаете все минусы проекта, ведь плюсы для вас перевешивают их. И тут вы стоите перед выбором: кем вы хотите быть - киберспортсменом или простым игроком: а) простым игроком. Просто играйте. Не думайте о рунах, амулетах, эпик пушке. Просто играйте в свое удовольствие. б) киберспортсменом. А вот эта категория должна понимать что игра для них уже становиться работай. Они обязаны поддерживать обвес. Но для таких есть Золотая и Серебряная лига. Все зависит от точки зрения. Многие пытаются встать на одну ступеньку с проигроками ничем не жертвуя. В других играх чтобы сыграть с про вам нужно или засветиться скилом или заплатить денег. Здесь скил показывает БВ, да он не идеален, но все же. Если вы скиловый , если у вас купленый обвес вас будет кидать к высокому БВ. P.S. Было бы здорово если БВ за эпики был бы больше. |  |  |  |  |
1. Поддерживаю, пусть банки крафтятся по одной с тем же шансом, что сейчас Так удобнее, и не так обидно потерять. 2. Поддерживаю, наличие тотемов упрощает игру при отсутствии в команде пала. Хорошо , что тотемы не стакаются. 3. Не согласен, ПвЕ должен быть проще ПвП хотя бы потому, что я например, играю в ПвЕ чтобы отдохнуть от ПвП. Было бы замечательно, если бы в ПвЕ появились боты , чтоб не ждать , когда наберётся команда, а уже в процессе игры они бы заменялись на живых игроков по мере запросов на матч. 4. Согласен. Украшательства, не влияющие на геймплей за реал - это нормальная практика. Спасибо что не отобрали их после патча ( ходить лысым/безбородым/безусым было бы неприятно) 5. Спорно. Зато раньше зависимость время/деньги была самая прямая - либо платишь и сразу , либо терпишь и ждёшь. От медленного к быстрому был такой путь - без доната/ прем/ прем+ донат. Текущая система сильно обесценила прем как таковой - даже собрав все ресурсы в 3 из четырёх случаев ты получаешь неудачу. 6. Не согласен. Скилл АБСОЛЮТНО не имеет значения , когда можно просто ЗАПЛАТИТЬ. Я посредственный игрок, но купил себе уже фул эпик просто потому, что могу позволить потратить пару к реала на игру. Где тут скиловость? 7. Аналогично. 8. Аналогично. Вывод - по непонятным мне причинам студии потребовалось усилить единовременно денежный поток, идущий от игроков. именно ЕДИНОВРЕМЕННО - ибо руны стали вечными и эпики вроде тоже пока никто отбирать не думает. Для того же и опустили планку по шмоту - фул эпиком можно закупиться сразу на 20 уровне. Уверен что все, кто могли и хотели это сделали тут же. Искренне надеюсь, что сделано это было для того, чтоб простимулировать разработку дальнейшего контента игры - новых карт, новых предметов/оружия, какого либо прогресса после 30 уровня. Потому как иначе - это действительно последняя выжимка из отжившего своё проекта. В целом - неоднозначно.
|
Ср авг 13, 2014 11:46 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
 |  |  |  | Цитата: угу, прям тобой, Дмитрий, и отыметы  , отыметы были только благодаря таким же сливальщикам веса в твоей команде, а каково хрупким классам против инков и берсов на 700 бв выше по цифрам,а на самом деле разница намного выше, без сливов веса разница была бы более 1500. Играл, например каном 2200 вес, против команды в которой сорки, инки и берсы были 2900 с оружием победы, очень интересная игра получилась в атаке на каменоломне гномов - полчаса унижения. |  |  |  |  |
Нет, не мной отыметы. И сливальщиков у нас не было. А унизительные игры есть в любой мультиплеер игре. Можете доказать обратное? Наша игра не исключение. Я считаю, что количество проносных игр у нас низкое. Я сам много играю и мне есть с чем сравнить.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:48 am |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Может не совсем правильно написал, что сложно понять мою мысль. Но посыл был такой что или удача+скил или донат.
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Последний раз редактировалось BeaR87 Ср авг 13, 2014 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 13, 2014 11:51 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Купив вещи руны и амулеты, ты повышаешь себе боевой вес, так что по сути ты ничего не решаешь своими вложениями. Я для себя, например, выбрал, не бустить своего персонажа слишком быстро, так как я не тяну игры выше 3200 веса. Просто не умею так играть, какой бы шмот у меня не был.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:51 am |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Это решается с нынешней системой бв очень просто, можно и с амулетами и в фулэпиках и заточенным быть и в то же время иметь маленький вес, нужно всего лишь немного терпения и ничего страшного, что остальные люди в команде страдают от того, что ты стоишь с 45 набитым опытом на респе весь бой и ковыряешься в носу.
|
Ср авг 13, 2014 11:56 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|