 |
Мнение о прошедшем обновлении.
Автор |
Сообщение |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Я не понимаю где вы увидели хамство с моей стороны. Если что-то не так, то прошу прощения. По-моему это был диалог продавца и покупателя, где я попросил пояснить мне почему лучше купить премиум, а не те же амулеты по той же цене.
_________________
|
Ср авг 13, 2014 11:06 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Как раз об этом я и говорю. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:08 am |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Тема годная, нытья нет  , блин пока писал опять пошло поехало Мой взгляд на обнову: 1) Банки. Крафтить пак банок с шансом, по моему мнению не очень. Лучше было когда шанс был на каждую банку. 2) Тотемы. Просто класс, теперь проще с маной стало, да и отхил при лечение+порошок+амуль+тотем, Да))) 3) ПВЕ. Вчера поиграл на вэри, скучно всего 16 смертей за хила, при старом ПВЕ за 30 было. Слишком легко сделали. Вэри должно быть ВЭРИ. 4) Краски, эмоции, шапки. Только донат, и это хорошо. В любой игре вещь которая украшает персонажа только за донат должна продаваться. 5) "Кузня". Шанс на создание шмотки это СУПЕР. Предыдущая версия крафта была слишком казуальная( Собери ресы, даже если ты краб ты все равно скрафтишь. 6) Эпик. Шанс на эпик в 10%+30%(от скилла) - это ОТЛИЧНО. Я всегда задавался вопросом: Если человек не умеет играть, если он сыграл мало игр, на каком основании он может носить редкую шмотку? Прошлый крафт стал ударом по этой позиции. ЛЮБОЙ мог набрать минимум и скрафтить эпик. Сейчас все зависит от 3х вещей: удача (40% шанс), скил (набить по 700 ресов) или донат (а я донатер, бе-бе-бе). 7) Эпическая пуха. В игре это новый элемент. Все ноют что ее сложно скрафтить. Смотри пункт 6) 8) Руны. Это тема меня сначала беспокоила, но поиграв 2 дня, а также подумав и прикинув, я понял: руны можно рассматривать как полуэпики Вывод простой: - до 15 лвл вы играете просто, смотрите на боевку, на графику, на режимы, на карты. - до 25 лвл вы понимаете все плюсы и минусы игры, что простую шмотку вы можете сломать, а эпик скрафтить с 1 раза. - после 25 и до 29 лвл вы решаете для себя подходит вам игра или нет, готовы вы платить за прем (который нужен очень, но он помогает студии держаться на плаву и делать игру дальше) или вас не устраивает в игре какие-то конкретные моменты, и вы либо будете ждать координальных изменений, или надеяться что студия загнется (многие вангуют, но если что варгеймингу тоже это ванговали  ) - 30 лвл вы принимаете все минусы проекта, ведь плюсы для вас перевешивают их. И тут вы стоите перед выбором: кем вы хотите быть - киберспортсменом или простым игроком: а) простым игроком. Просто играйте. Не думайте о рунах, амулетах, эпик пушке. Просто играйте в свое удовольствие. б) киберспортсменом. А вот эта категория должна понимать что игра для них уже становиться работай. Они обязаны поддерживать обвес. Но для таких есть Золотая и Серебряная лига. Все зависит от точки зрения. Многие пытаются встать на одну ступеньку с проигроками ничем не жертвуя. В других играх чтобы сыграть с про вам нужно или засветиться скилом или заплатить денег. Здесь скил показывает БВ, да он не идеален, но все же. Если вы скиловый , если у вас купленый обвес вас будет кидать к высокому БВ. P.S. Было бы здорово если БВ за эпики был бы больше.
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Последний раз редактировалось BeaR87 Ср авг 13, 2014 12:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср авг 13, 2014 11:13 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Тогда извиняюсь. Потом что на фоне всеобщего нытья, немудрено придавать подобным сообщения окрас сарказма. Хотя доля сарказма в этом всё же есть. Я не думаю, что вопрос был именно об этом. Потому, что надо быть совсем глупым, что бы не понимать чего именно прибавляет прем, особенно человеку, который прокачал не одного персонажа. Скорее это недовольство от желания получить от услуги больше, чем она предлагает за такие деньги.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:13 am |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
А какой фон должен быть, если студия постоянно выбирает решения наиболее простые в реализации, а не более удобные для игроков?
Как социум будет относится к ленивому и жадному человеку? Особенно если этот человек будет отрицать очевидные вещи. Если даже откинуть все разговоры о донате, после патча в игре ад и израиль, вчера поймал луз-трик примерно из 8 игр. Баланс™
|
Ср авг 13, 2014 11:15 am |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Дмитрий, доля недовольства есть у всех, какую бы положительную точку зрения они не высказывали. Все познается в сравнении. Абсолютное большинство привыкло к старым ценам, дропам и тому подобному. И нововведения, которые в какой либо мере урезают это не могут радовать, согласитесь. Я понимаю, что проект должен зарабатывать и принимаю это как должное. Вопрос был к тому, что на самом деле именно на 30 лвл премиум становится не столь необходимым и хотел понять так ли это. Покупал его на пол года и скоро он закончится, вот и возникает вопрос о необходимости продлении.
_________________
|
Ср авг 13, 2014 11:19 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
BeaR87, я с тобой полностью согласен по всем пунктам. 1) Возможно появятся паки с меньшим количеством. Надо ещё поиграть, что бы понять точно с каким. 2) Это требование ПВЕ. Мы должны быть там героями! Оно должно быть проще. Если хотим пот, то идём в ПВП. 5) Некоторых это может отпугнуть. Но как выяснилось, шансовый крафт позволяет лучше дифференцировать игроков, которые играют много и которые играют мало. Временной крафт заставлял играть всех в одном "своем" темпе. 6) Эпик должен быть тяжелым. Это эпик - высшее достижение. Мне тоже было обидно, когда все лазили в эпике. 8) Руны тоже энд контент. Собираться должен всю игру от создания персонажа, до его конца. Хотелось бы, что бы амулеты в последствии стали такими же.
Самое главное, что я согласен с выводом. Я тоже не супер тащун. И на амули не успеваю собирать 6 в неделю. Но я играю в своём темпе и нравится, что происходит во время игры. Есть интересные игры и где я слабее противника, есть интересные игры, где я крут по сравнению с другими, но это интересные игры.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:21 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
А вот тут как раз неверное мнение. Есть одна очень хорошая фраза - "Если вы сделали 1 уровень неинтересным, то не думайте, что 100 других уровней сделают игру интереснее". Это верно и к нашей игре. Если мы считаем, что какие-то механизмы работают не так как надо, то мы будем их переделывать, пока они не найдут своё место в игре, не создавая новых.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:25 am |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Эх, раз пошел разговор) Посмотрите что творится с пабликом. Все сливают весь чтобы на маленьких персонажах набить оружие победы. Думаю такое будет еще минимум 2 недели продолжаться. Меня это не особо напрягает на берсе, но вот когда заходил маленькими персонажами...  Топы показывали всем как играют заточенные рукастые персонажи. Можно ли как нибудь отследить скидывание веса и если будут записи боев, в которых игрок бездействует на поле, то можно его привлечь к ответственности за "помеху игровому процессу"?
_________________
|
Ср авг 13, 2014 11:28 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Мнение о прошедшем обновлении.
Вчера сам попадал к таким игрокам и в нескольких играх они были жёстко отиметы. Хотя сам танк 28 в 20 шмоте.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 13, 2014 11:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|