Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 2:38 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Мнение новичка. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Мнение новичка.
Здравствуйте!
Я человек новый в этой игре, но все же хотел бы внести пару предложений и замечаний. Так как похожие темы есть, но они более узкоспециализированны решил создать новую.
1) Гномы-канониры. То что их турели можно поставить где угодно на некоторых картах( в частности "Зал гранитных предков" и на Арене) вызывает некоторый дисбаланс. При их постройке в точке респавна до них очень тяжело добратся сзади(играю инквизитором), а учитывая что даже успешно перепрыгнув нарвешься на 3 капкана получается mission impossible. Предложение - ограничить установку турелей в точке респа.
Также при установке турели на чашу бывает что по ней просто не попадаешь. Тоже с капканами - он у тебя под ногами, а при ударе не попадаешь.(думаю увеличение хитбокса капана в высоту поможет)
Да и еще зрительно кажется что у гномов мощный удар кастуется быстрее =)
И еще - в турели канонир же открыт сзади может быть пусть тогда они вместе с турелью получают урон(пусть 70%/30%) ибо турель толстовата - иногда 2 мощных удара уходит. Как потом с гномом без энергии вообще справится? =)
2) Крафт. Вы уверенны что шанс крафта правильный? Потому что больше похоже на корейский рандом, а не на шанс.(при 1 взятом скиле кузнечного дела скрафтил ботинки только с третьего раза(80% шанс кажется), а зелья либо одно за одним, либо вообще ниодного)
3) Ингридиенты. Поскольку шанс выпадения некоторых игнридиентов мал(уголь, мель и т.д.) может стоит ввести мини квесты? Например 3 квеста обновляются каждые 2-5 часов, что то типа "выиграть 5 битв" или "убить 100 противников" и что бы за них давался 1 ингридиент на выбор, ну или золото - для самых чахнущих.
4) По-мелочи. Капканы и турели(если в них никто не сидит) меняют цвет, то красный то синий(может это так задуманно? Или это у меня глючит?).
В массовой потасовке плохо видно где свой где чужой т.к. флаги чересчур блеклые.
Вы наверно знаете, но у вас там некоторые косяки с текстом+я так и не нашел кнопку суицида хотя в подсказке при загрузке она упоминается несколько раз(да кстати застревание/соскальзывание по рельефу местности надеюсь в релизной версии поправят?)
Про балланс вы тоже наверно знаете(весело играть с одними людьми, гномами и парой эльфов против орков да еще и при 6 на 12 =D )

З.ы. не ругайтесь если написал что-то не так или не туда.


Ср апр 11, 2012 2:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Мнение новичка.
Кнопка суицида находится в меню "ESC", самый первый пункт, красная надпись Самоубийство


Ср апр 11, 2012 2:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Мнение новичка.
Hans писал(а):
Кнопка суицида находится в меню "ESC", самый первый пункт, красная надпись Самоубийство

Спасибо. Я просто думал она биндится под какую-то кнопку.


Ср апр 11, 2012 2:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:24 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Мнение новичка.
Grodh писал(а):
1) Гномы-канониры. То что их турели можно поставить где угодно на некоторых картах( в частности "Зал гранитных предков" и на Арене) вызывает некоторый дисбаланс. При их постройке в точке респавна до них очень тяжело добратся сзади(играю инквизитором), а учитывая что даже успешно перепрыгнув нарвешься на 3 капкана получается mission impossible. Предложение - ограничить установку турелей в точке респа.
Также при установке турели на чашу бывает что по ней просто не попадаешь. Тоже с капканами - он у тебя под ногами, а при ударе не попадаешь.(думаю увеличение хитбокса капана в высоту поможет)
Да и еще зрительно кажется что у гномов мощный удар кастуется быстрее =)
И еще - в турели канонир же открыт сзади может быть пусть тогда они вместе с турелью получают урон(пусть 70%/30%) ибо турель толстовата - иногда 2 мощных удара уходит. Как потом с гномом без энергии вообще справится? =)

Да писал бы проще, как все: гномы слишком сильные нипоногебать(((


Ср апр 11, 2012 9:41 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Мнение новичка.
Grodh писал(а):
1) Гномы-канониры. То что их турели можно поставить где угодно на некоторых картах( в частности "Зал гранитных предков" и на Арене) вызывает некоторый дисбаланс. При их постройке в точке респавна до них очень тяжело добратся сзади(играю инквизитором), а учитывая что даже успешно перепрыгнув нарвешься на 3 капкана получается mission impossible. Предложение - ограничить установку турелей в точке респа.

Только гномы-нубы ставят турели на своем респе. Во-первых, они мешают быстрому рашу своих игроков на точку захвата, а во-вторых, 80% их выстрелов уходит в никуда.

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Ср апр 11, 2012 10:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнение новичка.
Играю сапером, техником, инквизитором. Гномы тушки мяса) Турель не состовляет проблем, поиграй за техника и поймешь как не сладко им живется. Капканы нет причин трогать иначе их все не будут даже замечать снося за компанию вместе с гномом. Капканы можно блочить так эффективнее. Крафт обещали сделать лучше, но в любом случае качай кузнечное дело на 3 и будет тебе счастье)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср апр 11, 2012 10:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Мнение новичка.
GalenUlfer писал(а):
Гномы тушки мяса)

Тут ты не прав, гномы (особенно техники) с прямыми руками могут запинать любой другой класс, ну может за исключением танка. Качнул ради прикола техника до 10 уровня и спокойно обгоняю по килам берсерков 10-12 уровня, при этом ни разу за бой не строя турель.


Ср апр 11, 2012 11:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Мнение новичка.
Grodh писал(а):
Да и еще зрительно кажется что у гномов мощный удар кастуется быстрее =)

Соглашусь!!! Но не только у них, у берсов к примеру очень много раз замечал, что бьет он поверкой гораздо дальше, чем это позволяет ему длинна дубины!! У капканов кстати то же самое!!)


Ср апр 11, 2012 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Мнение новичка.
Bedius писал(а):
Grodh писал(а):
Да и еще зрительно кажется что у гномов мощный удар кастуется быстрее =)

Соглашусь!!! Но не только у них, у берсов к примеру очень много раз замечал, что бьет он поверкой гораздо дальше, чем это позволяет ему длинна дубины!! У капканов кстати то же самое!!)

ты на альфе не играл, вот там реально берсы и инквизы имели 5 метровые ковыряльники.


Ср апр 11, 2012 11:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Мнение новичка.
А теперь это привилегия берсов и капканов!! :lol:


Ср апр 11, 2012 11:40 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB